АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.08.2018 № 958
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 03.11.2016 № 998 (ред. от 03.10.2017) «Об утверждении муни-ципальной программы «Создание новых мест в общеобразовательных организациях Гусь-Хрустального района в соответствии с прогнози-руемой потребностью на 2016-2025 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями администрации Владимирской области от 04.02.2014 №59 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Развитие образования» на 2014 — 2020 годы», в целях обеспечения качества общего образования, безопасности и комфортности условий его осуществления, организации всех видов учебной деятельности в одну смену, эффективного использования средств бюджета муниципального района и руководствуясь Уставом Гусь-Хрустального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 03.11.2016 № 998 (ред. от 03.10.2017) «Об утверждении муниципальной про-граммы «Создание новых мест в общеобразовательных организациях Гусь-Хрустального района в соответствии с прогнозируемой потребностью на 2016-2025 годы» (далее – Программа) следующие изменения:
1.1. Строку «Ресурсное обеспечение программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение программы | Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы – 492,7 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета – 173,1 млн. руб., областного бюджета -288,2 млн. рублей, за счет бюджета муниципального района – 31,4 млн. рублей. |
1.2. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следую-щей редакции:
«4. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы предусматривается за счет выделенных средств федерального, областного бюджета и бюджета муниципального района.
Контроль за использованием средств на реализацию Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общий объем финансирования Программы на 2016 — 2025 годы составит 492,7 млн. рублей, в том числе:
— за счет средств федерального бюджета – 173,1 млн. руб.
— за счет средств областного бюджета – 288,2 млн. рублей;
— за счет бюджета муниципального района –31,4 млн. рублей.
Финансовое обеспечение Программы за счет средств областного бюджета осуществляется путем выделения бюджетных средств в рамках государственной программы Владимирской области «Развитие образования» на 2014 — 2020 годы, утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 04.02.2014 № 59.
Финансовое обеспечение Программы за счет средств бюджета муниципального района в части финансирования строительства школы-сад в пос. Великодворский осуществляется путем выделения бюджетных средств в рамках муниципальной программы «Объект капитального строительства «Школа-сад» пос. Великодворский, Гусь-Хрустального района, Владимирской области на 2014-2017 годы», утвержденной постановлением главы района от 12.11.2014 № 69.
Финансовое обеспечение Программы за счет средств бюджета муниципального района в части финансирования строительства нового здания школы в д. Купреево осуществляется путем выделения бюджетных средств в рамках муниципальной программы «Развитие образования Гусь-Хрустального района на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением администрации района от 29.02.2016 № 156.
Реализация Программы будет осуществляться с 2016 года.
Объемы ресурсного обеспечения Программы приведены в приложении 3 к Программе.»
1.3. Приложение 1,2,3,4 к программе изложить в новой редакции (при-ложение 1-4).
2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 29.04.2016 № 404 «О порядке расходования субсидии из областного бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной соб-ственности».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за гла-вой администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации района.
Глава администрации района А.В.Кабенкин
администрации района А.В.Кабенкин
|
|
Приложение 2 к постановлению администрации района
от 30.08.2018 № 958 |
||||||||||||||||||||||
Ресурсное обеспечение | |||||||||||||||||||||||
реализации муниципальной программы «Создание новых мест в общеобразовательных организациях Гусь-Хрустального района в соответствии с прогнозируемой потребностью на 2016-2025 годы»
тыс. рублей |
|||||||||||||||||||||||
№ п/п | Наименование мероприятия | срок реализации | Объем финансирования всего | в том числе: | |||||||||||||||||||
2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | ||||||||||||||
Введение новых мест в общеобразовательных организациях Гусь-Хрустального района в соответствии с прогнозируемой потребностью на 2016-2025 годы | 2016-2025 годы | 486 405,19 | 130 413,60 | 167 949,39 | 0,00 | 30 844,50 | 157 197,70 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||||
за счет средств федерального бюджета | 284 824,40 | 0,00 | 146 317,50 | 0,00 | 0,00 | 138 506,90 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||
за счет средств областного бюджета | 183 745,69 | 117 372,20 | 19 952,39 | 0,00 | 29 302,30 | 17 118,80 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||
за счет средств бюджета муниципального района | 17 835,10 | 13 041,40 | 1 679,50 | 0,00 | 1 542,20 | 1 572,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||||
1 | Строительство «Школы-сад» пос. Великодворский, Гусь-Хрустального района Владимирской области | 2016-2017 годы | 298 362,99 | 130 413,60 | 167 949,39 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||
за счет средств федерального бюджета | 146 317,50 | 146 317,50 | |||||||||||||||||||||
за счет средств областного бюджета | 137 324,59 | 117 372,20 | 19 952,39 | ||||||||||||||||||||
за счет средств бюджета муниципального района | 14 720,90 | 13 041,40 | 1 679,50 | ||||||||||||||||||||
2 | Строительство «Школа на 132 учащихся по адресу д. Купреево, Гусь-Хрустального района Владимирской области | 2019-2020 годы | 188 042,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 30 844,50 | 157 197,70 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||||||||
за счет средств федерального бюджета | 138 506,90 | 138 506,90 | |||||||||||||||||||||
за счет средств областного бюджета | 46 421,10 | 29 302,30 | 17 118,80 | ||||||||||||||||||||
за счет средств бюджета муниципального района | 3 114,20 | 1 542,20 | 1 572,00 | ||||||||||||||||||||
Приложение 3
к постановлению администрации района
от 30.08.2018 № 958
Порядок
расходования субсидии на капитальные вложения в объекты муници-пальной собственности
1. Настоящий Порядок устанавливает правила расходования субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету муниципального района на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (далее — субси-дия).
2. Субсидия предоставляется в целях обеспечения высокого качества об-разования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспектив-ными задачами развития общества и экономики посредством софинансирова-ния расходных обязательств бюджета муниципального района, возникающих при:
а) строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) объектов муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собствен-ность в сфере образования (далее — объекты капитального строительства);
б) оснащении новых мест в общеобразовательных организациях сред-ствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образователь-ных программ начального общего, основного общего и среднего общего обра-зования (далее — средства обучения и воспитания).
3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной рос-писью бюджета муниципального района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации района на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
4.1. Для объектов капитального строительства:
а) наличие потребности бюджета муниципального района в капитальных вложениях в объекты капитального строительства;
б) наличие утвержденной проектной документации на объекты капиталь-ного строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достовер-ности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
в) наличие нормативных правовых актов, предусматривающих реализа-цию мероприятий по осуществлению капитальных вложений в объекты капи-тального строительства, на софинансирование которых предоставляются суб-сидии;
г) наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софи-нансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нор-мативными правовыми актами администрации области;
д) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учре-ждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муни-ципальных образований;
е) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о кото-рой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой до-кументации), — в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софи-нансирование строительства объектов капитального строительства;
ж) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет.
4.2. Для оснащения новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания:
а) наличие потребности бюджета муниципального района в оснащении новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и вос-питания;
а) наличие нормативных правовых актов муниципального образования, предусматривающих оснащение новых мест в общеобразовательных организа-циях средствами обучения и воспитания, на софинансирование которых предо-ставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, софинанси-рование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок опреде-ления объемов указанных ассигнований, если иное не установлено норматив-ными правовыми актами администрации области;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учре-ждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муни-ципальных образований;
г) возврат муниципальным районом средств в областной бюджет.
5. Объем средств областного бюджета на исполнение расходного обяза-тельства муниципального образования за счет субсидии составляет:
а) 80 процентов — если доля дотаций из других бюджетов бюджетной си-стемы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дота-ции на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема до-тации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
б) 90 процентов — если доля дотаций из других бюджетов бюджетной си-стемы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дота-ции на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема до-тации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;
в) 95 процентов — если доля дотаций из других бюджетов бюджетной си-стемы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дота-ции на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема до-тации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
г) 99 процентов — если доля дотаций из других бюджетов бюджетной си-стемы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дота-ции на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема до-тации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов соб-ственных доходов местного бюджета.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного до 01 мая текущего финансового года, содержащего положения, установленные пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и рас-пределения субсидий из областного бюджета бюджету муниципального , утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 по форме, утвержденной департаментом образования администрации Влади-мирской
7. Учет операция по использованию средств субсидии осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
8. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансо-вого обеспечения которых является субсидия, и соблюдение условий ее предо-ставления осуществляются на основании сравнения планируемых и достигну-тых значений показателей результативности использования субсидии:
8.1. Для объектов капитального строительства:
— количество мест для реализации программ дошкольного образования, со-зданных в ходе реализации утвержденного комплекса мероприятий, в том чис-ле с возможностью использования для реализации программ общего образо-вания;
— количество созданных мест в образовательных организациях для обучаю-щихся за счет строительства или приобретения объектов капитального строи-тельства;
— доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений.
8.2. Для оснащения новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания:
— количество новых мест, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального обще-го, основного общего и среднего общего образования.
9. Администрация района ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, сле-дующего за отчетным месяцем, представляют в департамент образования ад-министрации Владимирской области отчет об осуществлении расходов, источ-ником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной департаментом образования.
10. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления, к муниципальному району применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
11. Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход област-ного бюджета в установленном порядке.
12. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достовер-ность представляемой информации возлагается на администрацию района.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидии областного бюджета осуществляется администрацией района.
Приложение 4
к постановлению администрации района
от 30.08.2018 № 958
Порядок
расходования субсидий на реализацию мероприятий по содействию созда-ния новых мест в общеобразовательных организациях
1. Настоящий Порядок устанавливает правила расходования субсидии на реализацию мероприятий по содействию создания новых мест в общеобра-зовательных организациях (далее — субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обя-зательств бюджета муниципального района, возникающих при реализации му-ниципальных программ, которые должны включать в себя одно или несколько из следующих мероприятий:
а) модернизация инфраструктуры общего образования (проведение капи-тального ремонта, реконструкции, строительства зданий, пристроя к зданиям общеобразовательных организаций, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение (выкуп), аренда зданий и помещений, в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных ор-ганизациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — средства обучения и воспитания);
б) оптимизация загруженности общеобразовательных организаций (эф-фективное использование имеющихся помещений (в том числе за счет сетевого взаимодействия), повышение эффективности использования помещений обра-зовательных организаций разных типов, включая образовательные организа-ции дополнительного, профессионального и высшего образования, проведение организационных мероприятий, направленных на оптимизацию образователь-ной деятельности, и кадровых решений, в том числе решений по повышению квалификации педагогических работников начального общего, основного об-щего и среднего общего образования).
3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной рос-писью бюджета муниципального района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации района на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие с учетом демографического прогноза потребности муници-пального района в обеспечении местами обучающихся в общеобразовательных организациях в одну смену (включая ликвидацию третьей смены обучения), динамики численности детей школьного возраста и сохранения существующего односменного режима обучения;
б) наличие зданий с уровнем износа 50 процентов и выше, в которых ре-ализуются основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и (или) отсутствием сани-тарно-гигиенических помещений, требующих перевода обучающихся на новые места с современными условиями обучения;
в) наличие муниципальной программы, сформированной на период 2016 — 2025 годов, и мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
г) наличие обязательства муниципального района по обеспечению созда-ния новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с про-гнозируемой потребностью и современными условиями обучения, включая их оснащение средствами обучения и воспитания, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также с учетом перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при осна-щении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию создания в муниципальных образованиях (исходя из прогнозируе-мой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях. Указан-ный перечень, включающий критерии его формирования и требования к функ-циональному оснащению, а также норматив стоимости оснащения одного места обучающегося средствами обучения и воспитания утверждаются Министер-ством образования и науки Российской Федерации.
д) наличие в бюджете муниципального бюджетных ассигнований на ис-полнение расходного обязательства, муниципального района, софинансирова-ние которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации области;
е) наличие правовых актов, включающих в себя одно или несколько ме-роприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
ж) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учре-ждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муни-ципальных образований (за исключением оснащения новых мест в общеобра-зовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования);
з) использование при осуществлении строительства либо приобретения (выкупа) здания общеобразовательной организации типовой проектной доку-ментации, информация о которой внесена в реестр типовой проектной доку-ментации Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, — в отношении субсидий, за счет которых осуществля-ется реализация мероприятий по содействию создания новых мест в общеобра-зовательных организациях;
и) возврат муниципальным районом средств в областной бюджет.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией муниципаль-ного образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Влади-мирской области и департаментом образования администрации Владимирской области (далее — соглашение), которое должно содержать положения, установ-ленные пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределе-ния субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 по форме, утвержденной департаментом образования.
6. Объем средств областного бюджета на исполнение расходного обяза-тельства муниципального района за счет субсидии составляет:
а) 70 процентов — если доля дотаций из других бюджетов бюджетной си-стемы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дота-ции на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема до-тации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
б) 80 процентов — доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным норма-тивам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов соб-ственных доходов местного бюджета;
в) 90 процентов — доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным норма-тивам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов соб-ственных доходов местного бюджета;
г) 95 процентов — доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным норма-тивам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.
7. Учет операция по использованию средств субсидии осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
8. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансо-вого обеспечения которых является субсидия, и соблюдение условий ее предо-ставления осуществляются на основании сравнения планируемых и достигну-тых значений показателей результативности использования субсидии муници-пальными образованиями:
— количество новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации (Владимирская область);
— удельный вес численности обучающихся в образовательных организа-циях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образо-вательных организациях общего образования;
— удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях.
9. Администрация района ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, сле-дующего за отчетным месяцем, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной департаментом образова-ния.
10. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения му-ниципальным районом условий ее предоставления к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в случае невозврата муниципальным районом средств в областной бюджет.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального района не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
11. Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход област-ного бюджета в установленном порядке.
12. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достовер-ность представляемой информации возлагается на администрацию района.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидии областного бюджета осуществляется администрацией района.