Суббота, 27 апреля, 2024

Постановление от 30.08.2018 № 958

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.08.2018 № 958

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 03.11.2016 № 998 (ред. от 03.10.2017) «Об утверждении муни-ципальной программы «Создание новых мест в общеобразовательных организациях Гусь-Хрустального района в соответствии с прогнози-руемой потребностью на 2016-2025 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями администрации Владимирской области от 04.02.2014 №59 «Об утверждении государственной программы Владимирской области «Развитие образования» на 2014 — 2020 годы», в целях обеспечения качества общего образования, безопасности и комфортности условий его осуществления, организации всех видов учебной деятельности в одну смену, эффективного использования средств бюджета муниципального района и руководствуясь Уставом Гусь-Хрустального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 03.11.2016 № 998 (ред. от 03.10.2017) «Об утверждении муниципальной про-граммы «Создание новых мест в общеобразовательных организациях Гусь-Хрустального района в соответствии с прогнозируемой потребностью на 2016-2025 годы» (далее – Программа) следующие изменения:
1.1. Строку «Ресурсное обеспечение программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение программы Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы – 492,7 млн. рублей, в том числе из федерального  бюджета – 173,1 млн. руб., областного бюджета  -288,2 млн. рублей, за счет бюджета муниципального района – 31,4 млн. рублей.

1.2. Раздел 4 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следую-щей редакции:
«4. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы предусматривается за счет выделенных средств федерального, областного бюджета и бюджета муниципального района.
Контроль за использованием средств на реализацию Программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общий объем финансирования Программы на 2016 — 2025 годы составит 492,7 млн. рублей, в том числе:
— за счет средств федерального бюджета – 173,1 млн. руб.
— за счет средств областного бюджета – 288,2 млн. рублей;
— за счет бюджета муниципального района –31,4 млн. рублей.
Финансовое обеспечение Программы за счет средств областного бюджета осуществляется путем выделения бюджетных средств в рамках государственной программы Владимирской области «Развитие образования» на 2014 — 2020 годы, утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 04.02.2014 № 59.
Финансовое обеспечение Программы за счет средств бюджета муниципального района в части финансирования строительства школы-сад в пос. Великодворский осуществляется путем выделения бюджетных средств в рамках муниципальной программы «Объект капитального строительства «Школа-сад» пос. Великодворский, Гусь-Хрустального района, Владимирской области на 2014-2017 годы», утвержденной постановлением главы района от 12.11.2014 № 69.
Финансовое обеспечение Программы за счет средств бюджета муниципального района в части финансирования строительства нового здания школы в д. Купреево осуществляется путем выделения бюджетных средств в рамках муниципальной программы «Развитие образования Гусь-Хрустального района на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением администрации района от 29.02.2016 № 156.
Реализация Программы будет осуществляться с 2016 года.
Объемы ресурсного обеспечения Программы приведены в приложении 3 к Программе.»
1.3. Приложение 1,2,3,4 к программе изложить в новой редакции (при-ложение 1-4).
2. Признать утратившим силу постановление администрации района от 29.04.2016 № 404 «О порядке расходования субсидии из областного бюджета на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной соб-ственности».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за гла-вой администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации района.

Глава администрации района А.В.Кабенкин

администрации района                                                А.В.Кабенкин

 

   
   
Приложение 1

к постановлению администрации района

от 30.08.2018 № 958

 

 

Целевые показатели (индикаторы)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    муниципальной программы «Создание новых мест в общеобразовательных организациях Гусь-Хрустального района в соответствии с прогнозируемой потребностью на 2016-2025 годы»

 
№ п/п Наименование показателя (индикатора) Единица измерения Значения показателя
2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год
1 Количество новых мест в общеобразовательных организациях муниципальных образований Единиц 0 300 0 0 132 0 0 0 0 0
  в том числе введенных путем:                      
1.1 модернизации существующей инфраструктуры общего образования (всего), Единиц 0 300 0 0 132 0 0 0 0 0
  в том числе путем:                      
1.1.1 строительства зданий школ Единиц   300     132          
  Численность обучающихся общеобразовательных организаций человек 4125 4140 4051 4051 4051 4051 4051 4051 4051 4051
  в том числе:                      
  обучающихся по образовательным программам начального общего образования человек 1785 1769 1674 1674 1674 1674 1674 1674 1674 1674
  обучающихся по образовательным программам основного общего образования человек 2051 2084 2109 2109 2109 2109 2109 2109 2109 2109
  обучающихся по образовательным программам среднего общего образования человек 289 287 268 268 268 268 268 268 268 268
  Численность обучающихся, занимающихся во второю смену человек 219 140 114 63 0 0 0 0 0 0
  в том числе:                      
  обучающихся по образовательным программам начального общего образования человек 135 42 35 16 0 0 0 0 0 0
  обучающихся по образовательным программам основного общего образования человек 72 91 73 47 0 0 0 0 0 0
  обучающихся по образовательным программам среднего общего образования человек 12 7 6 0 0 0 0 0 0 0
2 Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций % 61,6% 30,0% 30,7% 25,4% 0,0% 0,0% 0,0% 0,0% 0,0% 0,0%
  в том числе: %                    
2.1 обучающихся по образовательным программам начального общего образования % 92,4% 97,6% 97,9% 99,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0%
2.2 обучающихся по образовательным программам основного общего образования % 96,5% 95,6% 96,5% 97,8% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0%
2.3 обучающихся по образовательным программам среднего общего образования % 95,8% 97,6% 97,8% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0% 100,0%
3 Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования % 63,0 73,0 82,9 92,7 95,9 100 100 100 100 100
4 Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета единиц   300     132          
5 Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции % 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
6 Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств % 99,3 98,3 100 100 100 100 100 100 100 100
7 Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену % 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
             

 

 

                 

 

Приложение 2 к постановлению администрации района

от 30.08.2018 № 958

 
Ресурсное обеспечение    
реализации муниципальной программы «Создание новых мест в общеобразовательных организациях Гусь-Хрустального района в соответствии с прогнозируемой потребностью на 2016-2025 годы»

тыс. рублей

   
№ п/п Наименование мероприятия срок реализации Объем финансирования всего в том числе:  
2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год  
  Введение новых мест в общеобразовательных организациях Гусь-Хрустального района в соответствии с прогнозируемой потребностью на 2016-2025 годы 2016-2025 годы 486 405,19 130 413,60 167 949,39 0,00 30 844,50 157 197,70 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
  за счет средств федерального бюджета 284 824,40 0,00 146 317,50 0,00 0,00 138 506,90 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
  за счет средств областного бюджета 183 745,69 117 372,20 19 952,39 0,00 29 302,30 17 118,80 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
  за счет средств бюджета муниципального района 17 835,10 13 041,40 1 679,50 0,00 1 542,20 1 572,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
1 Строительство «Школы-сад» пос. Великодворский, Гусь-Хрустального района Владимирской области 2016-2017 годы 298 362,99 130 413,60 167 949,39 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
  за счет средств федерального бюджета 146 317,50   146 317,50                  
  за счет средств областного бюджета 137 324,59 117 372,20 19 952,39                  
  за счет средств бюджета муниципального района 14 720,90 13 041,40 1 679,50                  
2 Строительство «Школа на 132 учащихся по адресу д. Купреево, Гусь-Хрустального района Владимирской области 2019-2020 годы 188 042,20 0,00 0,00 0,00 30 844,50 157 197,70 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00  
  за счет средств федерального бюджета 138 506,90         138 506,90            
  за счет средств областного бюджета 46 421,10       29 302,30 17 118,80            
  за счет средств бюджета муниципального района 3 114,20       1 542,20 1 572,00            

Приложение 3
к постановлению администрации района
от 30.08.2018 № 958

Порядок
расходования субсидии на капитальные вложения в объекты муници-пальной собственности

1. Настоящий Порядок устанавливает правила расходования субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету муниципального района на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (далее — субси-дия).
2. Субсидия предоставляется в целях обеспечения высокого качества об-разования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспектив-ными задачами развития общества и экономики посредством софинансирова-ния расходных обязательств бюджета муниципального района, возникающих при:
а) строительстве (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении) объектов муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собствен-ность в сфере образования (далее — объекты капитального строительства);
б) оснащении новых мест в общеобразовательных организациях сред-ствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образователь-ных программ начального общего, основного общего и среднего общего обра-зования (далее — средства обучения и воспитания).
3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной рос-писью бюджета муниципального района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации района на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
4.1. Для объектов капитального строительства:
а) наличие потребности бюджета муниципального района в капитальных вложениях в объекты капитального строительства;
б) наличие утвержденной проектной документации на объекты капиталь-ного строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достовер-ности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
в) наличие нормативных правовых актов, предусматривающих реализа-цию мероприятий по осуществлению капитальных вложений в объекты капи-тального строительства, на софинансирование которых предоставляются суб-сидии;
г) наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софи-нансирование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нор-мативными правовыми актами администрации области;
д) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учре-ждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муни-ципальных образований;
е) использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о кото-рой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой до-кументации), — в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софи-нансирование строительства объектов капитального строительства;
ж) возврат муниципальным образованием средств в областной бюджет.
4.2. Для оснащения новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания:
а) наличие потребности бюджета муниципального района в оснащении новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и вос-питания;
а) наличие нормативных правовых актов муниципального образования, предусматривающих оснащение новых мест в общеобразовательных организа-циях средствами обучения и воспитания, на софинансирование которых предо-ставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального района бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, софинанси-рование которого осуществляется из областного бюджета, и порядок опреде-ления объемов указанных ассигнований, если иное не установлено норматив-ными правовыми актами администрации области;
в) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учре-ждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муни-ципальных образований;
г) возврат муниципальным районом средств в областной бюджет.
5. Объем средств областного бюджета на исполнение расходного обяза-тельства муниципального образования за счет субсидии составляет:
а) 80 процентов — если доля дотаций из других бюджетов бюджетной си-стемы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дота-ции на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема до-тации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
б) 90 процентов — если доля дотаций из других бюджетов бюджетной си-стемы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дота-ции на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема до-тации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;
в) 95 процентов — если доля дотаций из других бюджетов бюджетной си-стемы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дота-ции на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема до-тации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета;
г) 99 процентов — если доля дотаций из других бюджетов бюджетной си-стемы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дота-ции на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема до-тации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов соб-ственных доходов местного бюджета.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного до 01 мая текущего финансового года, содержащего положения, установленные пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и рас-пределения субсидий из областного бюджета бюджету муниципального , утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 по форме, утвержденной департаментом образования администрации Влади-мирской
7. Учет операция по использованию средств субсидии осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
8. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансо-вого обеспечения которых является субсидия, и соблюдение условий ее предо-ставления осуществляются на основании сравнения планируемых и достигну-тых значений показателей результативности использования субсидии:
8.1. Для объектов капитального строительства:
— количество мест для реализации программ дошкольного образования, со-зданных в ходе реализации утвержденного комплекса мероприятий, в том чис-ле с возможностью использования для реализации программ общего образо-вания;
— количество созданных мест в образовательных организациях для обучаю-щихся за счет строительства или приобретения объектов капитального строи-тельства;
— доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений.
8.2. Для оснащения новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания:
— количество новых мест, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального обще-го, основного общего и среднего общего образования.
9. Администрация района ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, сле-дующего за отчетным месяцем, представляют в департамент образования ад-министрации Владимирской области отчет об осуществлении расходов, источ-ником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной департаментом образования.
10. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления, к муниципальному району применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в случае невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
11. Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход област-ного бюджета в установленном порядке.
12. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достовер-ность представляемой информации возлагается на администрацию района.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидии областного бюджета осуществляется администрацией района.

Приложение 4
к постановлению администрации района
от 30.08.2018 № 958

Порядок
расходования субсидий на реализацию мероприятий по содействию созда-ния новых мест в общеобразовательных организациях

1. Настоящий Порядок устанавливает правила расходования субсидии на реализацию мероприятий по содействию создания новых мест в общеобра-зовательных организациях (далее — субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обя-зательств бюджета муниципального района, возникающих при реализации му-ниципальных программ, которые должны включать в себя одно или несколько из следующих мероприятий:
а) модернизация инфраструктуры общего образования (проведение капи-тального ремонта, реконструкции, строительства зданий, пристроя к зданиям общеобразовательных организаций, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, приобретение (выкуп), аренда зданий и помещений, в том числе оснащение новых мест в общеобразовательных ор-ганизациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — средства обучения и воспитания);
б) оптимизация загруженности общеобразовательных организаций (эф-фективное использование имеющихся помещений (в том числе за счет сетевого взаимодействия), повышение эффективности использования помещений обра-зовательных организаций разных типов, включая образовательные организа-ции дополнительного, профессионального и высшего образования, проведение организационных мероприятий, направленных на оптимизацию образователь-ной деятельности, и кадровых решений, в том числе решений по повышению квалификации педагогических работников начального общего, основного об-щего и среднего общего образования).
3. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной рос-писью бюджета муниципального района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации района на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие с учетом демографического прогноза потребности муници-пального района в обеспечении местами обучающихся в общеобразовательных организациях в одну смену (включая ликвидацию третьей смены обучения), динамики численности детей школьного возраста и сохранения существующего односменного режима обучения;
б) наличие зданий с уровнем износа 50 процентов и выше, в которых ре-ализуются основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, и (или) отсутствием сани-тарно-гигиенических помещений, требующих перевода обучающихся на новые места с современными условиями обучения;
в) наличие муниципальной программы, сформированной на период 2016 — 2025 годов, и мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
г) наличие обязательства муниципального района по обеспечению созда-ния новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с про-гнозируемой потребностью и современными условиями обучения, включая их оснащение средствами обучения и воспитания, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также с учетом перечня средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при осна-щении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию создания в муниципальных образованиях (исходя из прогнозируе-мой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях. Указан-ный перечень, включающий критерии его формирования и требования к функ-циональному оснащению, а также норматив стоимости оснащения одного места обучающегося средствами обучения и воспитания утверждаются Министер-ством образования и науки Российской Федерации.
д) наличие в бюджете муниципального бюджетных ассигнований на ис-полнение расходного обязательства, муниципального района, софинансирова-ние которого осуществляется из областного бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено нормативными правовыми актами администрации области;
е) наличие правовых актов, включающих в себя одно или несколько ме-роприятий, предусмотренных пунктом 2 настоящих Правил;
ж) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учре-ждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муни-ципальных образований (за исключением оснащения новых мест в общеобра-зовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования);
з) использование при осуществлении строительства либо приобретения (выкупа) здания общеобразовательной организации типовой проектной доку-ментации, информация о которой внесена в реестр типовой проектной доку-ментации Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, — в отношении субсидий, за счет которых осуществля-ется реализация мероприятий по содействию создания новых мест в общеобра-зовательных организациях;
и) возврат муниципальным районом средств в областной бюджет.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией муниципаль-ного образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Влади-мирской области и департаментом образования администрации Владимирской области (далее — соглашение), которое должно содержать положения, установ-ленные пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределе-ния субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области, утвержденных постановлением администрации области от 19.12.2014 N 1287 по форме, утвержденной департаментом образования.
6. Объем средств областного бюджета на исполнение расходного обяза-тельства муниципального района за счет субсидии составляет:
а) 70 процентов — если доля дотаций из других бюджетов бюджетной си-стемы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дота-ции на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема до-тации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла менее 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
б) 80 процентов — доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным норма-тивам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 5 до 20 процентов соб-ственных доходов местного бюджета;
в) 90 процентов — доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным норма-тивам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла от 20 до 50 процентов соб-ственных доходов местного бюджета;
г) 95 процентов — доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным норма-тивам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета.
7. Учет операция по использованию средств субсидии осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
8. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансо-вого обеспечения которых является субсидия, и соблюдение условий ее предо-ставления осуществляются на основании сравнения планируемых и достигну-тых значений показателей результативности использования субсидии муници-пальными образованиями:
— количество новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации (Владимирская область);
— удельный вес численности обучающихся в образовательных организа-циях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образо-вательных организациях общего образования;
— удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях.
9. Администрация района ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, сле-дующего за отчетным месяцем, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной департаментом образова-ния.
10. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения му-ниципальным районом условий ее предоставления к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в случае невозврата муниципальным районом средств в областной бюджет.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального района не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
11. Средства субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не зачислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход област-ного бюджета в установленном порядке.
12. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достовер-ность представляемой информации возлагается на администрацию района.
13. Контроль за целевым использованием средств субсидии областного бюджета осуществляется администрацией района.

Поделиться ссылкой:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.