Суббота, 4 мая, 2024

Постановление 03.05.2018 № 502

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.05.2018 № 502

О внесении изменений в постановление администрации района от 23.11.2012 № 1795 (ред. от 11.08.2017) «Об утверждении административного регламента организации муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Гусь-Хрустального района»

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», на основании Устава Гусь-Хрустального района
постановляет:
1. Внести в раздел 3 приложения к постановлению администрации района от 23.11.2012 № 1795 (ред. от 11.08.2017) «Об утверждении административного регламента организации муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории Гусь-Хрустального района» следующие изменения:
1.1. В подпункте 3.3.1:
1.1.1. Абзац 2 изложить в следующей редакции:
«2) поступление в администрацию района или КУМИГА мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в администрацию района или КУМИГА обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»
1.1.2. Дополнить абзацем 3 следующего содержания:
«3) поступление в администрацию района или КУМИГА заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения ( лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);»
1.2. Подпункт 3.3.2. изложить в следующей редакции:
«3.3.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в КУМИГА , а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце 2 подпункта 3.3.1. настоящего административного регламента не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацем 2 подпункта 3.3.1. настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо КУМИГА при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзаце 2 подпункта 3.3.1. настоящего административного регламента КУМИГА может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов ( в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении КУМИГА, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложений на указанных лиц обязанности по предоставлению информации и исполнению требований КУМИГА.
По решению руководителя КУМИГА предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
КУМИГА вправе обратится в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных КУМИГА в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения».
1.3. Подпункт 3.4.6 дополнить абзацем следующего содержания:
«При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя предоставления документов или информации, которые были ими предоставлены в ходе проведения документарной проверки».
1.4. Подпункт 3.4.8. изложить в следующей редакции:
«3.4.8. Уполномоченное лицо подготавливает и высылает в адрес лица, в отношении которого осуществляется выездная проверка, уведомление о ее проведении не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя КУМИГА о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты проверяемого лица (юридического лица, индивидуального предпринимателя), если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в КУМИГА, или иным доступным способом;
— о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце 2 подпункта 3.3.1.административного регламента, лицо, в отношении которого проводится внеплановая проверка уведомляется КУМИГА не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в КУМИГА».
1.5. Подпункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
«3.5.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя или иного должностного лица, или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле КУМИГА. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченного представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом».
1.6. Подпункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
«3.5.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается проверяемому лицу, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым управлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа».
1.7. Дополнить подпункт 3.5.10 абзацами следующего содержания:
«3.5.10. Внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя может быть проведена по основаниям, указанным в абзаце 2 подпункта 3.3.1. настоящего административного регламента после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В случае невозможности проведения плановой или внеплановой проверки в связи с отсутствием проверяемого лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим не осуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо КУМИГА составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В таком случае КУМИГА в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления проверяемого лица».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации района.

Глава администрации района А.В. Кабенкин

Поделиться ссылкой:

Предыдущая статья
Следующая статья
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.