Воскресенье, 28 апреля, 2024

Постановление 04.05.2018 № 527

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.05.2018 № 527

Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Гусь-Хрустальный район

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Гусь-Хрустальный район
постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Гусь-Хрустальный район (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района по строительству и развитию инфраструктуры.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации района.

Глава администрации района А.В. Кабенкин
Приложение к
постановлению администрации района
от 04.05.2018 № 527

Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования
Гусь-Хрустальный район

I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета муниципального района (далее — инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности Гусь-Хрустального района и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Гусь-Хрустального района (далее соответственно — объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества) в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся в муниципальной собственности Гусь-Хрустального района (далее — решение).
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества — определение объектов капитального строительства, реконструкции, техническое перевооружение в отношении которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и определение объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств бюджета муниципального района (далее — главный распорядитель), муниципального заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества — осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств бюджета муниципального района (далее — главный распорядитель), ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, так и в отношении объектов, не включенных в муниципальную программу.
4. Не допускается при исполнении бюджета муниципального района предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Гусь-Хрустального района исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Гусь-Хрустального района, муниципальных программ, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный период, а также документов территориального планирования Гусь-Хрустального района;
б) поручений Совета народных депутатов района, главы района и главы администрации района;
в) оценки эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Гусь-Хрустального района.

II. Подготовка проекта решения
6. Проект решения для предоставления бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества в рамках муниципальной программы (непрограммных расходов) администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее — администрация района) подготавливает главный распорядитель.
В случае если главный распорядитель не является ответственным исполнителем муниципальной программы, то проект решения согласовывается с ответственным исполнителем муниципальной программы.
7. Проект решения подготавливается:
а) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) 10 млн. рублей и более и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества предприятия независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) — в форме проекта муниципального нормативного правового акта;
б) в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества сметной или предполагаемой (предельной) стоимостью либо стоимостью приобретения (рассчитанной в ценах соответствующих лет) менее 10 млн. рублей — в форме проекта акта главного распорядителя.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
В проект решения включается объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям оценки эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем, а также документам территориального планирования района, если объект капитального строительства является объектом муниципального значения, подлежащим отображению в этих документах.
8. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту муниципальной программы в отношении объекта капитального строительства — в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту муниципальной программы в отношении объекта недвижимого имущества:
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту муниципальной программы с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий выполняемых для подготовки такой проектной документации;
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации муниципальной программы с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию муниципальной программы, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
9. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета муниципального района соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
10. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в финансовое управление администрации района (далее — финансовое управление) и администрацию района на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства — не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества.
11. Администрация района согласовывает проект решения в части касающейся его соответствия документам территориального планирования района.
12. Необходимым условием согласования проекта решения финансовым управлением является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в финансовое управление и администрацию района одновременно с проектом решения.
13. Обязательным условием согласования проекта решения администрацией района является положительное заключение финансового управления об эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества, включенному в проект решения.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в администрацию района одновременно с проектом решения.
14. В случае выдачи администрацией района отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета муниципального района, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, либо объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.
15. Финансовое управление рассматривают проект решения в течение 15 дней с даты его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства — в течение 3 месяцев с даты его поступления).
16. После согласования проекта решения с финансовым управлением и администрацией района главный распорядитель подготавливает в установленном порядке проект муниципального правового акта в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
17. Принятые до утверждения документов территориального планирования района решения в отношении объектов капитального строительства муниципального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования района, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения документов территориального планирования района.
18. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

Поделиться ссылкой:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.