Пятница, 19 апреля, 2024

Постановление 19.07.2018 № 808

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.07.2018 № 808

О внесении изменений в постановление главы района от 15.11.2013 № 1869 (ред. от 05.04.2017) «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Гусь-Хрустальном районе на 2013-2020 годы»

В соответствии с постановлением администрации района от 10.10.2014 №1487 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Гусь-Хрустальный район», в целях эффективного использования бюджетных средств и на основании Устава муниципального образования Гусь-Хрустальный район
постановляет:
1. Внести изменения в постановление главы района от 15.11.2013 № 1869 (ред. от 05.04.2017) «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности дорожного движения в Гусь-Хрустальном районе на 2013 — 2020 годы», изложив приложение в новой редакции (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации района.

Глава администрации района А.В. Кабенкин

Приложение к постановлению
администрации района
от 19.07.2018 № 808

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование
Программы
«Обеспечение безопасности дорожного движения в Гусь-Хрустальном районе на 2013-2020 годы» (далее – Программа)
Руководитель программы
Первый заместитель главы администрации района по строительству и развитию инфраструктуры
Ответственный исполнитель программы
МКУ «Отдел по делам ГОЧС и ОБ»9
Соисполнители программы
Управление образования администрации района

Участники программы
Отсутствуют
Цель программы
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 35% по сравнению с 2012 годом
Задачи программы
— создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
— формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
— создание безопасных условий движения на дорогах;
— повышение культуры вождения;
Целевые показатели (индикаторы) программы
— число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
— число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
Сроки и этапы реализации программы
2014 — 2020 годы
Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования составляет 1687,5 тыс. руб. в том числе:
— из областного бюджета — 286,0 тыс. руб.
— из бюджета муниципального района — 1401,5 тыс. руб.
Финансирование мероприятий муниципальной программы из бюджета муниципального района по годам реализации составляет:
2014 г. — 65,0 тыс. руб.
2015 г. — 882,0 тыс. руб.
2016 г. — 67,5 тыс. руб.
2017 г. — 234,0 тыс. руб.
2018 г. — 85,0 тыс. руб.
2019 г. — 90,0 тыс. руб.
2020 г. — 264,0 тыс. руб.
Объем средств областного бюджета определяется на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых между департаментом образования области и администрацией района.
Ожидаемые результаты реализации программы
— сокращение случаев смерти (погибших) в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей к 2020 году на 35% по сравнению с 2012 годом

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети. Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем и на территории Гусь-Хрустального района. С целью ее решения на территории района реализуется комплекс мер по обеспечению безопасности дорожного движения, носящих программный характер и утвержденных нормативными правовыми актами района. В рамках реализации программы выполнен значительный комплекс мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, совершенствованию организации и условий дорожного движения, контрольно-надзорной деятельности. В условиях высоких темпов роста численности автопарка, имеющего место в последние годы, интенсивность движения на дорогах района значительно увеличилась. Уровень автомобилизации растет. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не всегда отвечает современным требованиям. В этих условиях требуют решения вопросы снижения уровня аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма), осуществления мероприятий по повышению безопасности движения на дорогах района, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, совершенствовании условий движения транспортных средств и повышении безопасности пешеходов.
Ситуация усугубляется всеобщим пренебрежением к правовым нормам и правилам, осознанием безнаказанности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП. Особенностью современного дорожно-транспортного травматизма является неуклонный рост количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся высокой степенью тяжести. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий власти и общества, концентрации регионального и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. Муниципальная программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в Гусь-Хрустальном районе на 2014 — 2020 годы» имеет конечные цели, показатели, сроки реализации аналогичные государственной программе: «Повышение безопасности дорожного движения во Владимирской области в 2014 — 2020 годах, утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 20.02.2014 № 148.
2. Цели и задачи программы
Целью программы является сокращение числа погибших от дорожно-транспортных происшествий на территории Гусь-Хрустального района к 2020 году на 35% процентов по сравнению с показателем 2012 года.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
— создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
— формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах;
— создание безопасных условий движения на дорогах;
— повышение культуры вождения;
Задачи программы позволят создать скоординированную систему направлений деятельности и детализирующих их мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в районе, а также обеспечить:
— условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения;
— переход от принципа функционального управления ресурсами к проектному финансированию конкретных направлений деятельности;
— вовлечение в реализацию мероприятий программы муниципальных образований и негосударственных организаций;
Оценка достижения цели программы по годам ее реализации осуществляется с использованием следующих показателей:
— число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
— число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Сведения о показателях (индикаторах) программы и их значениях по годам реализации представлены в приложении 1.
Муниципальная программа рассчитана на 2014 — 2020 годы.
3. Механизм реализации программы.
На основе ретроспективного анализа изменения в 2006 — 2012 годах значения показателя числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, структурного анализа этого показателя по факторам, вызывающим дорожно-транспортные происшествия, и прогноза динамики аварийности на период до 2020 года. Основным направлением программы, способным улучшить ситуацию, связанную с дорожно-транспортной аварийностью в Гусь-Хрустальном районе является:
— развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
Деятельность по данному направлению предусматривает формирование знаний и навыков по безопасному дорожному движению, информирование о ситуациях, потенциально приводящих к дорожно-транспортным происшествиям, повышение культуры на дорогах, создание в обществе нетерпимости к фактам пренебрежения социально-правовыми нормами и правового нигилизма на дороге,
обучение детей и подростков Правилам дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, укрепление и контроль дисциплины участия детей в дорожном движении и создание условий безопасного участия детей в дорожном движении.
Мероприятия, направленные на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, приведены в приложении 2.
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района и областного бюджета. При этом объем финансирования программы в 2014 — 2020 годах составляет 1687,5 тыс. руб., в том числе:
— из областного бюджета — 286,0 тыс. руб.
— из бюджета муниципального района — 1401,5 тыс. руб.
Указанные объемы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета муниципального района на соответствующий финансовый период. Финансирование мероприятий программы из бюджета муниципального района по годам реализации составляет:
2014 г. — 65,0 тыс. руб.
2015 г. — 882,0 тыс. руб.
2016 г. — 67,5 тыс. руб.
2017 г. — 234,0 тыс. руб.
2018 г. — 85,0 тыс. руб.
2019 г. -.90,0 тыс. руб.
2020 г. — 264,0 тыс. руб.
Объем средств областного бюджета определяется на основании соглашений о предоставлении и использовании субсидий, заключаемых между департаментом образования области и администрацией района.
Сведения о ресурсном обеспечении реализации программы приведены в приложении 3
5. Оценка эффективности реализации программы.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие района и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию. Эффективность реализации муниципальной программы заключается в сохранении жизней участникам дорожного движения и предотвращении демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий. Эффективность программы определяется как интегральная оценка эффективности отдельных программных мероприятий, при этом их результативность оценивается исходя из соответствия достигнутых результатов поставленной цели и значениям целевых показателей. Социально-экономическая эффективность реализации программы выражается улучшением показателей, влияющих на улучшение демографической ситуации (уменьшение смертности, в том числе детской), снижение в результате реализации программных мероприятий социального ущерба от смертности населения.
Периодичность оценки эффективности выполнения программы устанавливается один раз в год.
Решение задач программы будет способствовать:
— сокращению числа лиц, в том числе детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях с 20 человек в 2012 году до 13 человек в 2020 году;
Динамика значений целевых показателей программы по годам ее реализации представлена в приложении 1.
Приложение 1
к муниципальной программе «Обеспечение безопасности дорожного движения в Гусь-Хрустальном районе на 2013 — 2020 годы»

Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) программы


п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значения целевых показателей (индикаторов) программы

Базовый год (2012)
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Муниципальная программа «Обеспечение безопасности дорожного движения в Гусь-Хрустальном районе на 2013 — 2020 годы»
1.
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
человек
20
17
17
9
7
15
15
14
13
2.
Изменение к 2012 году
процентов

-15
-15
-55
-65
-25
-25
-30
— 35

Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
0
0
0
0
0
0
1
0
0
0

Приложение 2
к муниципальной программе «Обеспечение безопасности дорожного движения в Гусь-Хрустальном районе на 2013 — 2020 годы»

6. Перечень мероприятий и объемы финансирования программы

№ п/п
Наименование
мероприятий
Объемы финансирования, в т.ч.
В том числе по годам
Всего по программе
(тыс. руб.)
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат

2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020

1. Цель: Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 30% по сравнению с 2012 годом
Задачи: Создание системы пропаганды с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; повышение культуры вождения; создание безопасных условий движения на дорогах;
1.
Основное мероприятие «Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения»
Ф/Б

МКУ «ГОЧС и ОБ»

О/Б

М/Б

1.1
Проведение в образовательных учреждениях района конкурсов и слетов в целях профилактики аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма (в т ч конкурс «Безопасное колесо», смотр-конкурс на лучшую общеобразовательную школу года по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма)
Ф/Б

УО
Повышение правового сознания участников дорожного движения, ответственности и культуры поведения на дороге

О/Б

М/Б

10,0

5,0
20,0
20,0
20,0
25,0
100,0

1.2
Изготовление и распространение светоотражающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений района
Ф/Б

УО
Снижение вероятности наезда на детей в темное время суток

О/Б

М/Б

35,0
40,0
45,0
50,0
170,0

1.3
Проведение воспитательной работы в образовательных учреждениях района по профилактике дорожно-транспортного травматизма.
Приобретение учебно-методических пособий и материалов.
Ф/Б

УО
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, организация процесса обучения детей безопасному поведению на дороге

О/Б

М/Б

15,0
15,0
15,0
20,0
65,0

1.4
Проведение во время летних каникул в лагерях отдыха детей профилактических мероприятий, конкурсов, викторин по предупреждению нарушений правил дорожного движения.
Ф/Б

УО
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, организация процесса обучения детей безопасному поведению на дороге

О/Б

М/Б

5,0

5,0
10,0
10,0
10,0
40,0

1.5
Приобретение и оборудование детскими удерживающими устройствами «Стандарт» транспортных средств образовательных учреждений района

Ф/Б

УО
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

О/Б

М/Б

50,0

50,0

1.6
Оснащение транспортных средств образовательных учреждений (школьных автобусов) тахографами
Ф/Б

УО
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

О/Б

М/Б

882,0

882,0

1.7
Приобретение для образовательных организаций оборудования (мобильный городок юного пешехода, мобильный автогородок), позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге
Ф/Б

УО
Совершенствование обучения детей правилам дорожного движения и повышения их безопасного и ответственного поведения на дороге

О/Б

143,0

143,0
286,0

М/Б

62,5
16,0

16,0
94,5

Итого по программе:

0,0
65,0
882,0
67,5
234,0
85,0
90,0
264,0
1687,5

Приложение 3
к муниципальной программе «Обеспечение безопасности дорожного движения в Гусь-Хрустальном районе на 2013 2020 годы
7. Ресурсное обеспечение реализации программы
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования в тыс. руб.

2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Итого по программе
«Обеспечение безопасности дорожного движения в Гусь-Хрустальном районе на 2013 — 2020 годы»
Всего

65,0
882,0
67,5
234,0
85,0
90,0
264,0
1687,5

Областной бюджет

143,0

143,0
286,0

Бюджет мун. района

65,0
882,0
67,5
91,0
85,0
90,0
121,0
1401,5
Основное мероприятие1 «Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения»
Всего

Областной бюджет

Бюджет мун. района

Мероприятие 1.1.
Проведение в образовательных учреждениях района конкурсов и слетов в целях профилактики аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма (в т ч конкурс «Безопасное колесо», смотр-конкурс на лучшую общеобразовательную школу года по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма)
Всего

10,0

5,0
20,0
20,0
20,0
25,0
100,0

Областной бюджет

Бюджет мун. района

10,0

5,0
20,0
20,0
20,0
25,0
100,0
Мероприятие 1.2.
Изготовление и распространение светоотражающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений района
Всего

35,0
40,0
45,0
50,0
170,0

Областной бюджет

Бюджет мун. района

35,0
40,0
45,0
50,0
170,0
Мероприятие 1.3.
Проведение воспитательной работы в образовательных учреждениях района по профилактике дорожно-транспортного травматизма.
Приобретение учебно-методических пособий и материалов.
Всего

15,0
15,0
15,0
20,0
65,0

Областной бюджет

Бюджет мун. района

15,0
15,0
15,0
20,0
65,0
Мероприятие 1.4.
Проведение во время летних каникул в лагерях отдыха детей профилактических мероприятий, конкурсов, викторин по предупреждению нарушений правил дорожного движения.
Всего

5,0

5,0
10,0
10,0
10,0
40,0

Областной бюджет

Бюджет мун. района

5,0

5,0
10,0
10,0
10,0
40,0
Мероприятие 1.5.
Приобретение и оборудование детскими удерживающими устройствами «Стандарт» транспортных средств образовательных учреждений района
Всего

50,0

50,0

Областной бюджет

Бюджет мун. района

50,0

50,0
Мероприятие 1.6.
Оснащение транспортных средств образовательных учреждений (школьных автобусов) тахографами
Всего

882,0

882,0

Областной бюджет

Бюджет мун. района

882,0

882,0
Мероприятие 1.7.
Приобретение для образовательных организаций оборудования (мобильный городок юного пешехода, мобильный автогородок), позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге
Всего

62,5
159,0

159,0
380,5

Областной бюджет

143,0

143,0
286,0

Бюджет мун. района

62,5
16,0

16,0
94,5

Принятые сокращения:
— МКУ «ГОЧС и ОБ» — Муниципальное казенное учреждение «Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и общественной безопасности»;
— УО — Управление образования администрации района.

Поделиться ссылкой:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.