АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.09.2018 № 1072
О внесении изменений в постановление администрации района от 05.11.2013 № 1768 (ред. от 26.05.2017) «Об утверждении порядка финансирования за счет средств бюджета муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) мероприятий муниципальной программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Гусь-Хрустальном районе на 2013-2020 годы»
В целях приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с требованиями действующего законодательства и на основании Устава муниципального образования Гусь-Хрустальный район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в приложение к постановлению администрации района от 05.11.2013 № 1768 (ред. от 26.05.2017) «Об утверждении порядка финансирования за счет средств бюджета муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) мероприятий муниципальной программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Гусь-Хрустальном районе на 2013-2020 годы» (далее – Порядок):
1.1. В разделе 2 Порядка:
1.1.1. по тексту пункта 2.3 цифры «300» заменить цифрами «60»;
1.1.2. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Гранты предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющего диплом установленного образца о среднем профессиональном образовании или о высшем образовании.»;
1.1.3. пункт 2.12 исключить;
1.2. Приложения 5,6,7 к Порядку исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации района.
Глава администрации района А.В. Кабенкин