Пятница, 26 апреля, 2024

Решение от 17.09.2018 № 111

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МО ГРИГОРЬЕВСКОЕ (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ

17.09.2018 № 111

О внесении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования
Григорьевское (сельское поселение)
Гусь-Хрустального района
Владимирской области

В связи с изменением действующего законодательства, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) Совет народных депутатов муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области согласно приложению.

2. Считать утратившим силу решение Совета народных депутатов муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) от 21.08.2018 № 110 «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Григорьевское (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Гусевские Вести» после его государственной регистрации в органах юстиции и вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования М.А. Чакрова

Приложение
к решению Совета народных
депутатов муниципального
образования Григорьевское
(сельское поселение)
от 17.09.2018г. № 111

Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования Григорьевское
(сельское поселение) Гусь-Хрустального района

1. Статью 6 пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами.»;
2. В статье 16
— название изложить в следующей редакции: «Публичные слушания, общественные обсуждения.»;
часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования Григорьевское, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования Григорьевское вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Владимирской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»
часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам
вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования Григорьевское»;
дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. По проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила благоустройства проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования Григорьевское с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.».

3. Статью 24 часть 1 изложить в следующей редакции:
1. В исключительной компетенции Совета народных депутатов нахо-дятся
1) принятие устава муниципального образования Григорьевское и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение бюджета муниципального образования Григорьевское и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия муниципального образования Григорьевское в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку;
11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования Григорьевское.
4.В статье 37:
— часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы.
Для замещения должностей муниципальной службы установить следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования для замещения:
1) высших должностей муниципальной службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
2) главных и ведущих должностей муниципальной службы обязательно наличие высшего образования;
3) старших и младших должностей муниципальной службы обязательно наличие профессионального образования.
Квалификационное требование для замещения должностей муниципальной службы высшей группы должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:

1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;
2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до января 2018 года,
в отношении замещаемых ими должностей муниципальным службы.
Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения:
1) высших должностей муниципальной службы — не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
2) главных должностей муниципальной службы — не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы — без предъявления требования к стажу.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы — не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».»;
— часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Условия и порядок прохождения муниципальной службы определя-ются настоящим уставом в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и включают в себя поступления на муниципальную службу и нахождение на муниципальной службе, конкурс на замещение ва-кантной муниципальной должности муниципальной службы, испытание при замещении муниципальной должности муниципальной службы, аттестацию муниципального служащего, увольнение с муниципальной службы.
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры,
а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой администрации района, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение
должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления предусмотренных Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) — в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию Владимирской области, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии Владимирской области по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, — в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии Владимирской области по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.».

Поделиться ссылкой:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.