АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.10.2018 № 1137
О внесении изменений и дополне-ний в постановление администра-ции района от 22.08.2018 № 942 «Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой полити-ки Гусь-Хрустального района и других исходных данных для со-ставления проекта бюджета му-ниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
В целях выполнения условий Соглашения о предоставлении бюджету Гусь-Хрустального района дополнительной финансовой помощи из областного бюджета в виде дотации на сбалансированность местных бюджетов от 30.08.2018 №42, на основании Устава Гусь-Хрустального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации района от 22.08.2018 № 942 «Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Гусь-Хрустального района и других исходных данных для составления проекта бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» следующие изменения и дополнения:
1.1. Приложение 6 изложить в новой редакции (приложение 1);
1.2. Дополнить приложением 7 (приложение 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за гла-вой администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации района.
Глава администрации района А.В. Кабенкин
Приложение 1
к постановлению администрации райо-на
от 17.10.2018 № 1137
Объем
бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных
обязательств Гусь-Хрустального района по разделам классификации
расходов бюджетов на 2019 год и на плановый период
2020 и 2021 годов
Код БК | Наименование разделов классификации расходов бюджетов | Предельные объемы в тыс. руб. | ||
2019 год | 2020 год | 2021 год | ||
0100 | Общегосударственные вопросы | 44 385,1 | 39 273,7 | 40 818,1 |
0300 | Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 8 161,0 | 8 014,3 | 8 291,2 |
0400 | Национальная экономика | 59 150,3 | 44 505,8 | 45 399,2 |
0500 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 25 449,7 | 29 934,3 | 30 012,4 |
0700 | Образование | 681 024,0 | 788 972,7 | 637 140,3 |
0800 | Культура, кинематография | 35 619,5 | 35 137,3 | 35 624,5 |
1000 | Социальная политика | 50 732,3 | 47 875,3 | 47 875,3 |
1100 | Физическая культура и спорт | 10 419,5 | 9 790,4 | 9 960,0 |
1300 | Обслуживание государственного и муниципального долга | 0,0 | 1 000,0 | 1 000,0 |
1400 | Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации | 78 536,0 | 76 221,4 | 76 193,0 |
ИТОГО РАСХОДОВ | 993 477,4 | 1 080 725,2 | 932 314,0 |
Приложение 2
к постановлению администрации райо-на
от 17.10.2018 № 1137
Основные направления долговой политики
Гусь-Хрустального района на 2019 год и на плановый
период 2020 и 2021 годов
Основные направления долговой политики Гусь-Хрустального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в целях обес-печения эффективного управления муниципальным долгом Гусь-Хрустального района.
При подготовке основных направлений долговой политики учтены поло-жения основных направлений бюджетной и налоговой политики Гусь-Хрустального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденных настоящим постановлением.
1. Основные цели и задачи долговой политики Гусь-Хрустального района
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Долговая политика Гусь-Хрустального района в 2019-2021 годах, как и в предыдущие периоды, будет направлена на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости бюджета муниципального района посредством эффек-тивного управления муниципальным долгом.
Основной целью долговой политики Гусь-Хрустального района на бли-жайшие три года будет являться обеспечение потребностей в заемном финан-сировании, своевременном исполнении долговых обязательств при минимиза-ции расходов на их обслуживание, а также поддержание объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения Гусь-Хрустальным районом обя-зательств по его погашению и обслуживанию, позволяющем при этом решать задачи по достижению целей, поставленных в посланиях и указах Президента Российской Федерации.
Основными задачами долговой политики Гусь-Хрустального района в 2019-2021 годах будут являться:
1) снижение показателя соотношения объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвоз-мездных поступлений в соответствующем финансовом году;
2) поддержание структуры муниципального долга и расходов на его об-служивание на оптимальном уровне;
3) выполнение своевременно и в полном объеме обязательств по погаше-нию и обслуживанию муниципального долга Гусь-Хрустального района;
4) обеспечение информационной открытости проводимой долговой поли-тики и доступности информации о муниципальном долге района;
5) обеспечение дефицита бюджета муниципального района в 2019, 2020 и 2021 годах на уровне не более 10% суммы доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений. Утвержденный решени-ем Совета о бюджете муниципального района и сложившийся по данным годо-вого отчета об исполнении бюджета муниципального района в 2019-2021 го-дах дефицит бюджета муниципального района может превысить показатель на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, нахо-дящихся в собственности Гусь-Хрустального района, и (или) снижения остат-ков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района, в том числе средств резервного фонда администрации района;
6) сохранение предельного объема расходов на обслуживание муници-пального долга района в размере не более 5% в общем объеме расходов бюд-жета муниципального района;
7) равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет муници-пального района;
8) дальнейшая реализация плана мероприятий по оздоровлению муни-ципальных финансов Гусь-Хрустального района, утвержденного постановле-нием администрации района от 26.02.2016 № 145 «Об утверждении плана ме-роприятий по оздоровлению муниципальных финансов Гусь-Хрустального района».
2. Инструменты реализации долговой политики Гусь-Хрустального рай-она
Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального района при одновременном обеспечении непревышения установленных показателей по объему муниципального долга района и минимизации расходов на обслужива-ние долговых обязательств предполагает использование следующих долговых инструментов.
2.1. Кредиты от кредитных организаций и облигационные займы
Кредиты от кредитных организаций являются основным источником фи-нансирования дефицита бюджета муниципального района и погашения муни-ципального долга района. Использование данного инструмента долговой по-литики целесообразно при незначительных объемах заимствований, которые планирует осуществлять Гусь-Хрустальный район. Ключевой задачей на дан-ном этапе остается обеспечение привлечения в бюджет муниципального района кредитов от кредитных организаций по ставкам на уровне не более чем уро-вень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Феде-рации, увеличенный на 1% годовых.
Финансовым управлением администрации района будет осуществляться мониторинг кредитного рынка и рынка облигаций с целью определения опти-мальных параметров привлечения заемных ресурсов (объем-стоимость-срок).
3. Анализ рисков для бюджета муниципального района, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Гусь-Хрустального района
Важное место в достижении целей долговой политики района занимает оценка потенциальных рисков, возникающих в процессе ее реализации. Основ-ными рисками при управлении муниципальным долгом района являются:
1) риск недостижения планируемых объемов поступлений доходов бюд-жета муниципального района, поскольку недопоступление доходов потребует поиск альтернативных источников для выполнения расходных обязательств бюджета муниципального района и обеспечения его сбалансированности;
2) процентный риск – вероятность увеличения суммы расходов бюджета муниципального района на обслуживание муниципального долга района вследствие увеличения Центробанком России ключевой ставки и (или) роста объемов привлечения кредитов для выполнения расходных обязательств;
3) риск рефинансирования – вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств;
4) риск ликвидности – отсутствие в бюджете муниципального района средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств района в срок, в том числе по причине отсутствия участников в аукционах по привлече-нию кредитных ресурсов.
Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, свя-занными с реализацией долговой политики района, является осуществление до-стоверного прогнозирования доходов бюджета муниципального района и по-ступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств Гусь-Хрустальным районом.