Четверг, 2 мая, 2024

Постановление от 17.10.2018 № 1137

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.10.2018 № 1137

О внесении изменений и дополне-ний в постановление администра-ции района от 22.08.2018 № 942 «Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой полити-ки Гусь-Хрустального района и других исходных данных для со-ставления проекта бюджета му-ниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

В целях выполнения условий Соглашения о предоставлении бюджету Гусь-Хрустального района дополнительной финансовой помощи из областного бюджета в виде дотации на сбалансированность местных бюджетов от 30.08.2018 №42, на основании Устава Гусь-Хрустального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление администрации района от 22.08.2018 № 942 «Об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики Гусь-Хрустального района и других исходных данных для составления проекта бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» следующие изменения и дополнения:
1.1. Приложение 6 изложить в новой редакции (приложение 1);
1.2. Дополнить приложением 7 (приложение 2).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за гла-вой администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации района.

Глава администрации района А.В. Кабенкин

Приложение 1
к постановлению администрации райо-на
от 17.10.2018 № 1137

Объем
бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных
обязательств Гусь-Хрустального района по разделам классификации
расходов бюджетов на 2019 год и на плановый период
2020 и 2021 годов

Код БК Наименование разделов                 классификации расходов бюджетов Предельные объемы в тыс. руб.
2019 год 2020 год 2021 год
0100 Общегосударственные вопросы 44 385,1 39 273,7 40 818,1
0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 8 161,0 8 014,3 8 291,2
0400 Национальная экономика 59 150,3 44 505,8 45 399,2
0500 Жилищно-коммунальное хозяйство 25 449,7 29 934,3 30 012,4
0700 Образование 681 024,0 788 972,7 637 140,3
0800 Культура, кинематография 35 619,5 35 137,3 35 624,5
1000 Социальная политика 50 732,3 47 875,3 47 875,3
1100 Физическая культура и спорт 10 419,5 9 790,4 9 960,0
1300 Обслуживание государственного и муниципального долга 0,0 1 000,0 1 000,0
1400 Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации 78 536,0 76 221,4 76 193,0
  ИТОГО РАСХОДОВ 993 477,4 1 080 725,2 932 314,0

Приложение 2
к постановлению администрации райо-на
от 17.10.2018 № 1137

Основные направления долговой политики
Гусь-Хрустального района на 2019 год и на плановый
период 2020 и 2021 годов
Основные направления долговой политики Гусь-Хрустального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов разработаны в целях обес-печения эффективного управления муниципальным долгом Гусь-Хрустального района.
При подготовке основных направлений долговой политики учтены поло-жения основных направлений бюджетной и налоговой политики Гусь-Хрустального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденных настоящим постановлением.

1. Основные цели и задачи долговой политики Гусь-Хрустального района
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Долговая политика Гусь-Хрустального района в 2019-2021 годах, как и в предыдущие периоды, будет направлена на обеспечение сбалансированности и долговой устойчивости бюджета муниципального района посредством эффек-тивного управления муниципальным долгом.
Основной целью долговой политики Гусь-Хрустального района на бли-жайшие три года будет являться обеспечение потребностей в заемном финан-сировании, своевременном исполнении долговых обязательств при минимиза-ции расходов на их обслуживание, а также поддержание объема и структуры муниципального долга на экономически безопасном уровне, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения Гусь-Хрустальным районом обя-зательств по его погашению и обслуживанию, позволяющем при этом решать задачи по достижению целей, поставленных в посланиях и указах Президента Российской Федерации.
Основными задачами долговой политики Гусь-Хрустального района в 2019-2021 годах будут являться:
1) снижение показателя соотношения объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального района без учета безвоз-мездных поступлений в соответствующем финансовом году;
2) поддержание структуры муниципального долга и расходов на его об-служивание на оптимальном уровне;
3) выполнение своевременно и в полном объеме обязательств по погаше-нию и обслуживанию муниципального долга Гусь-Хрустального района;
4) обеспечение информационной открытости проводимой долговой поли-тики и доступности информации о муниципальном долге района;
5) обеспечение дефицита бюджета муниципального района в 2019, 2020 и 2021 годах на уровне не более 10% суммы доходов бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений. Утвержденный решени-ем Совета о бюджете муниципального района и сложившийся по данным годо-вого отчета об исполнении бюджета муниципального района в 2019-2021 го-дах дефицит бюджета муниципального района может превысить показатель на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, нахо-дящихся в собственности Гусь-Хрустального района, и (или) снижения остат-ков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района, в том числе средств резервного фонда администрации района;
6) сохранение предельного объема расходов на обслуживание муници-пального долга района в размере не более 5% в общем объеме расходов бюд-жета муниципального района;
7) равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет муници-пального района;
8) дальнейшая реализация плана мероприятий по оздоровлению муни-ципальных финансов Гусь-Хрустального района, утвержденного постановле-нием администрации района от 26.02.2016 № 145 «Об утверждении плана ме-роприятий по оздоровлению муниципальных финансов Гусь-Хрустального района».

2. Инструменты реализации долговой политики Гусь-Хрустального рай-она

Обеспечение сбалансированности бюджета муниципального района при одновременном обеспечении непревышения установленных показателей по объему муниципального долга района и минимизации расходов на обслужива-ние долговых обязательств предполагает использование следующих долговых инструментов.

2.1. Кредиты от кредитных организаций и облигационные займы

Кредиты от кредитных организаций являются основным источником фи-нансирования дефицита бюджета муниципального района и погашения муни-ципального долга района. Использование данного инструмента долговой по-литики целесообразно при незначительных объемах заимствований, которые планирует осуществлять Гусь-Хрустальный район. Ключевой задачей на дан-ном этапе остается обеспечение привлечения в бюджет муниципального района кредитов от кредитных организаций по ставкам на уровне не более чем уро-вень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Феде-рации, увеличенный на 1% годовых.
Финансовым управлением администрации района будет осуществляться мониторинг кредитного рынка и рынка облигаций с целью определения опти-мальных параметров привлечения заемных ресурсов (объем-стоимость-срок).

3. Анализ рисков для бюджета муниципального района, возникающих в процессе управления муниципальным долгом Гусь-Хрустального района

Важное место в достижении целей долговой политики района занимает оценка потенциальных рисков, возникающих в процессе ее реализации. Основ-ными рисками при управлении муниципальным долгом района являются:
1) риск недостижения планируемых объемов поступлений доходов бюд-жета муниципального района, поскольку недопоступление доходов потребует поиск альтернативных источников для выполнения расходных обязательств бюджета муниципального района и обеспечения его сбалансированности;
2) процентный риск – вероятность увеличения суммы расходов бюджета муниципального района на обслуживание муниципального долга района вследствие увеличения Центробанком России ключевой ставки и (или) роста объемов привлечения кредитов для выполнения расходных обязательств;
3) риск рефинансирования – вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств;
4) риск ликвидности – отсутствие в бюджете муниципального района средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств района в срок, в том числе по причине отсутствия участников в аукционах по привлече-нию кредитных ресурсов.
Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, свя-занными с реализацией долговой политики района, является осуществление до-стоверного прогнозирования доходов бюджета муниципального района и по-ступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств Гусь-Хрустальным районом.

Поделиться ссылкой:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.