Решение
Решение от 16.11.2018 № 336
16.11.2018
день налоговика
Уважаемые сотрудники налоговых органов, ветераны службы!
16.11.2018

Решение

Решение

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ

________________ № _________

О бюджете муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Рассмотрев представленный администрацией муниципального образова-ния Гусь-Хрустальный район бюджет муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, Совет народных депутатов Гусь-Хрустального района решил:
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2019 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 1204270,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 1204270,9 тыс. рублей;
3) дефицит (профицит) бюджета муниципального района в сумме ноль рублей;
4) верхний предел муниципального долга Гусь-Хрустального района на 1 января 2020 года в сумме 30000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Гусь-Хрустального района в сумме ноль рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2020 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 1125416,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 1095416,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 12500,0 тыс. рублей;
3) профицит бюджета муниципального района в сумме 30000,0 тыс. руб-лей;
4) верхний предел муниципального долга Гусь-Хрустального района на 1 января 2021 года в сумме ноль рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Гусь-Хрустального района в сумме ноль рублей.
3. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2021 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 973998,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 973998,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 25600,0 тыс. рублей;
3) дефицит (профицит) бюджета муниципального района в сумме ноль рублей;
4) верхний предел муниципального долга Гусь-Хрустального района на 1 января 2022 года в сумме ноль рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Гусь-Хрустального района в сумме ноль рублей.
4. Утвердить доходы бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.
5. Установить на 2019 год базовую ставку арендной платы за использо-вание муниципального недвижимого имущества в размере 5000 рублей за 1 квадратный метр в год, минимальную ставку арендной платы 500 рублей за 1 квадратный метр в год.
6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета му-ниципального района согласно приложению 2 к настоящему решению.
7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансиро-вания дефицита бюджета муниципального района согласно приложению 3 к настоящему решению.
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов — органов ад-министрации Гусь-Хрустального района, администрирующих доходы бюдже-тов муниципальных образований (поселений) района согласно приложению 4 к настоящему решению.
9. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Россий-ской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюдже-тами муниципальных образований района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.
10. Утвердить объём межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2019 год и на плано-вый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.
11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.
12. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на 2019 год в сумме 21873,0 тыс. рублей, на 2020 год в сум-ме 22957,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 23894,0 тыс. рублей.
13. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципаль-ного района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
14. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым ста-тьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятель-ности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации рас-ходов бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
15. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
16. Утвердить общий объём резервных фондов администрации Гусь-Хрустального района на 2019 год в сумме 1000,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 300,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 300,0 тыс. рублей.
17. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государ-ственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимате-лям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, предусмотрен-ные настоящим решением, предоставляются в случаях:
1) оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы «Содействие раз-витию малого и среднего предпринимательства в Гусь-Хрустальном районе на 2013 – 2020 годы» в порядке, устанавливаемом постановлением администра-ции района, на основании соглашений (договоров), заключенных получателя-ми субсидий с администрацией района;
2) покрытия убытков (потерь в доходах) перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки на нерентабельных пригородных маршрутах автомо-бильным транспортом общего пользования, в порядке, устанавливаемом по-становлением администрации района, на основании соглашений (договоров), заключенных получателями субсидий с администрацией района;
18. Решения, приводящие к увеличению в 2019-2021 годах численности муниципальных служащих и работников муниципальных бюджетных и казен-ных учреждений, не принимаются, за исключением решений, связанных с ис-полнением переданных государственных полномочий Владимирской области.
19. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района бюджетам муниципальных образований (по-селений) района, на 2019 год в сумме 127539,7 тыс. рублей, на 2020 год в сум-ме 91979,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 90781,1 тыс. рублей.
20. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам му-ниципальных образований (поселений) района на 2019 год и на плановый пе-риод 2020 и 2021 годов согласно приложению 11 к настоящему решению.
21. Установить значения на 2019-2021 годы:
1) критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности город-ского поселения за счет средств районного фонда финансовой поддержки посе-лений – 4137 рублей на одного жителя;
2) критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сель-ских поселений за счет средств районного фонда финансовой поддержки посе-лений – 3434 рублей на одного жителя.
22. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципаль-ных образований (поселений) района (за исключением межбюджетных транс-фертов, распределение которых определено приложением 11 к настоящему решению) утверждается постановлением администрации района.
23. Установить, что в 2019 году бюджетные кредиты бюджетам муници-пальных образований (поселений) района предоставляются из бюджета муни-ципального района в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета муници-пального района на эти цели, в сумме до 5000,0 тыс. рублей, без предоставле-ния муниципальными образованиями (поселениями) района обеспечения ис-полнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате про-центных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами:
— на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, на по-крытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюдже-тов муниципальных образований (поселений) района, в объеме до 5000,0 тыс. рублей.
24. Установить плату за пользование бюджетными кредитами для покры-тия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований (поселений) района, частичного покрытия дефи-цитов бюджетов муниципальных образований (поселений) района — в размере 0,1 процента годовых.
25. Условиями предоставления бюджетных кредитов бюджетам муници-пальных образований (поселений) района являются:
1) выполнение требований, установленных Бюджетным кодексом Рос-сийской Федерации;
2) отсутствие просроченной задолженности по процентам за пользова-ние бюджетными кредитами и пеням за несвоевременные расчеты по погаше-нию бюджетных кредитов и уплате процентов;
3) принятие муниципальным образованием (поселением) района следую-щих обязательств:
а) обеспечение ежегодно на весь период пользования бюджетным креди-том дефицита бюджета муниципального образования (поселения) района (утвержденного в решении о бюджете муниципального образования (поселе-ния) района и сложившегося по данным годового отчета об исполнении бюд-жета муниципального образования (поселения) района в соответствующем фи-нансовом году) на уровне не более 5 процентов суммы доходов бюджета му-ниципального образования (поселения) района без учета объема безвозмезд-ных поступлений за соответствующий финансовый год. Дефицит бюджета му-ниципального образования (поселения) района может быть превышен на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования (поселения) района, и (или) сни-жения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
б) согласование с финансовым управлением администрации района (до внесения в представительный орган муниципального образования (поселения) района) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального об-разования (поселения) района в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования (поселения) райо-на;
в) принятие и обеспечение реализации плана мероприятий по оздоровле-нию муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муници-пального образования (поселения) района;
г) обеспечение возможности привлечения в бюджет муниципального об-разования (поселения) района кредитов от кредитных организаций исключи-тельно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установ-ленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 про-цент годовых;
д) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по принятым расходным обязательствам муниципального образования (поселения) района;
е) исполнение принятых органами местного самоуправления обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;
ж) предоставление ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следу-ющего за отчетным кварталом, в финансовое управление администрации райо-на информации о выполнении условий, предусмотренных настоящим пунктом.
26. Неисполнение муниципальным образованием (поселением) района обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 25, влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федера-ции.
27. Предоставление, использование и возврат муниципальными образо-ваниями (поселениями) района бюджетных кредитов, полученных из бюджета муниципального района, и реструктуризация обязательств по ним осуществ-ляются в порядке, устанавливаемом постановлением администрации района.
28. Утвердить программу муниципальных заимствований Гусь-Хрустального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов со-гласно приложению 12 к настоящему решению.
Установить, что профицит бюджета муниципального района в 2020 году направляется на погашение муниципального долга.
29. Установить предельный объем муниципального долга бюджета муни-ципального района на 2019 год в сумме 222017,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 233143,0 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 244423,0 тыс. рублей.
30. Установить, что муниципальным районом в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годах муниципальные гарантии не предоставляются.
31. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муници-пального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов соглас-но приложению 13 к настоящему решению.
32. Установить в соответствии с пунктом 4 статьи 5-1 решения Совета народных депутатов района от 25.12.2013 №330 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Гусь-Хрустальном районе» следующие основания для внесения в 2019 году изменений в сводную бюджетную роспись бюджета му-ниципального района без внесения изменений в настоящее решение:
1) распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований (поселений) района, утверждаемое постановлением администра-ции района в соответствии с пунктом 22 настоящего решения;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных глав-ным распорядителям средств бюджета муниципального района на обеспечение деятельности органов администрации района, между главными распорядите-лями средств бюджета муниципального района, разделами, подразделами, це-левыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в слу-чае изменения структуры администрации района;
3) перераспределение бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным ка-тегориям граждан муниципальной системы отраслей социальной сферы в связи с изменением контингента получателей мер социальной поддержки и с учетом фактических размеров ежемесячных денежных компенсаций в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципально-го района соответствующим главным распорядителям средств бюджета муни-ципального района на оказание муниципальных услуг;
4) перераспределение в пределах общего объёма бюджетных ассигнова-ний, предусмотренных в бюджете муниципального района на реализацию му-ниципальной программы, между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, подпрограммами, разделами, подразделами, целевы-ми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах 10 процентов по данной муниципальной программе при условии сохранения в ней целевых показателей (индикаторов);
5) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнова-ний, предусмотренных в бюджете муниципального района главному распоря-дителю средств бюджета муниципального района по непрограммным направ-лениям деятельности, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов при условии, что увели-чение бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье и (или) ви-ду расходов не превышает 10 процентов;
6) при поступлении в бюджет муниципального района безвозмездных по-ступлений от юридических и физических лиц сверх объемов, утвержденных пунктами 1, 2, 3 настоящего решения, на сумму указанных поступлений увели-чиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядите-лю средств бюджета муниципального района для последующего доведения в установленном порядке до конкретного муниципального казенного учрежде-ния лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов;
7) изменение классификации расходов бюджетов.
33. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте админи-страции района.

Глава района В.И. Панин

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.