Перейти к содержанию

Дорожная инспекция ОНФ во Владимире: у гарантийных дорог неработающая или отсутствующая «ливневка»

Участники «Дорожной инспекции ОНФ» проверили, в каком состоянии находятся дороги в городе Владимире. За последние два года, с момента предыдущей инспекции, местные власти успели решить многие проблемы в дорожной сфере. Однако здесь остаются небезопасными пешеходные переходы, а разметка в некоторых местах проходит прямо по ямам.

Во Владимирской области на «Карту убитых дорог» попали 840 участков, за которые жители региона оставили более 12 тыс. голосов. Около 100 дорог уже отремонтировали капитально, а 47 – по ямочной технологии. То есть власти учли только 18% участков, на которые им указали граждане. Это невысокий показатель работы с интерактивной картой, отметили инспекторы ОНФ.

Во Владимире на карту добавили 278 участков. Из них 58 дождались капитального ремонта, а 29 – ямочного. Из топ-10 «народного рейтинга» привели в порядок только три дороги: на улицах Парижской Коммуны, Лакина и Полины Осипенко.

Первое место в народном рейтинге заняла улица Сперанского. Она упирается в грунтовый участок, который способен преодолеть только внедорожник. Здесь нужно не просто уложить верхний слой асфальта, а заняться полноценным строительством, на которое у города, по заверениям чиновников, нет денег. Никаких решений по данной улице власти пока не приняли. Региональное отделение ОНФ будет держать этот вопрос на контроле.

По словам начальника отдела контроля и технического надзора управления ЖКХ Павла Богова, в этом году для города по нацпроекту выделено 200 млн руб. На эти деньги будет отремонтировано 17 дорог. Среди них — улица Безыменского, попавшая на интерактивную карту, а также другие участки, на которые жалуются жители, — проспекты Строителей и Суздальский, улицы Диктора Левитана и Тракторная, бульвар Художника Иванова.

Инспекторы отметили, что в городе есть немало проблем с безопасностью дорожного движения. Многие знаки закрыты листвой деревьев и не видны ни пешеходам, ни водителям. В центре города есть участки, где разметка проходит прямо через ямы и прочие неровности, например, на Большой Московской улице. Также есть много мест, где нерегулируемый пешеходный переход ведет через четыре и даже шесть полос движения. Например, на проспектах Ленина, Суздальском, а также на Большой Нижегородской улице.

Но есть и хорошие примеры. Так, на улице Нижняя Дуброва пешеходный переход оборудован островком безопасности — его ширина позволяет сдерживать транспортный поток. Инспекторы посоветовали дополнить его искусственной неровностью — сделать приподнятый переход и уложить тактильную плитку для слабовидящих.

«В целом за состояние дорожной сферы мы поставили городу Владимиру «четверку с минусом». Гарантийные дороги тоже заслужили оценку «четыре» — основные их проблемы связаны не с покрытием, а с просадкой люков и неработающей ливневой канализацией или зачастую ее отсутствием. В городе остается еще много улиц, нуждающихся в ремонте, и в основном это второстепенные дороги, внутриквартальные проезды. А вот за безопасность, увы, ставим только «трояк», — прокомментировал эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» Дмитрий Цопов.

Пресс-служба ОНФ

Опубликовано в рубрикеГазета Гусевские вестиПраво знать!

Оставьте первый коментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.