Пятница, 19 апреля, 2024
ДомойГазета Гусевские вестиПолиция информирует граждан о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде

Полиция информирует граждан о преимуществах получения государственных услуг в электронном виде

В целях упрощения порядка и сокращения сроков оказания государственных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» действует система межведомственного взаимодействия посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.Портал gosuslugi.ru — это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг гражданам в электронной форме. Для использования всех возможностей указанного портала необходимо пройти процедуру регистрации:
1. C помощью сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
2. В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
3. Следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номер мобильного телефона и адрес электронной почты);
4. Выбрать способ получения кода активации;
5. После получения кода использовать его для окончательной активации свои данных на Портале госуслуг.
Среди государственных услуг, предоставляемых МО МВД России «Гусь-Хрустальный» посредством сети Интернет в электронном виде:
— регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним; приём квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений на право управления транспортными средствами; предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения;
— предоставление справок о реабилитации жертв политических репрессий; о выдаче архивных справок; о выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, проставление апостиля на документах, подлежащих вывозу за пределы территории РФ;
— оформление и выдача паспорта гражданина РФ, регистрация и учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства, предоставление адресно-справочной информации, оформление документов по виду на жительство, разрешения на временное проживание, гражданства РФ, а также оформление миграционного учета;
— добровольная дактилоскопическая регистрация.
Доступность в получении информации, упрощение процедур получения государственной услуги, сокращение временных затрат, связанных с получением услуг и снижении коррупционных рисков, являются основными преимуществами получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, которыми может воспользоваться любой гражданин Российской Федерации.
Особое внимание обращаем граждан с ограниченными возможностями. В целях избежания неудобств, физических нагрузок, потери времени ожидания, любой гражданин имеет возможность воспользоваться порталом www.gosuslugi.ru.
При этом, при обращении через Единый портал сокращается не только время оформления документа, но и финансовые расходы. Госпошлина на услуги по линии Госавтоинспекции и подразделений по вопросам миграции обойдется на 30% дешевле. Кроме этого, гражданам предоставляется возможность заполнения электронных форм заявлений, выбор и уточнение времени и места приема для оказания нужной услуги.

К.В. Крупский,
заместитель начальника МО МВД
России «Гусь-Хрустальный»

Поделиться ссылкой:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.