Вторник, 26 августа, 2025

13.09.2017 № 74

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ЗОЛОТКОВО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.09.2017 № 74

Об основных направлениях налого-вой политики, бюджетной политики и долговой политики муниципаль-ного образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрусталь-ного района Владимирской области и других исходных данных для состав-ления проекта бюджета муниципаль-ного образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

В целях составления проекта бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в соответствии с постановлением администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) от 08.09.2017 № 70 «О порядке составления проекта бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить:

а) основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 1);

б) основные направления бюджетной политики муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 2);

в) основные направления долговой политики муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 3);

г) основные показатели бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 4);

д) основные характеристики местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (приложение 5).

2. Утвердить на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:

а) распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) по главным распорядителям средств местного бюджета (приложение 6);

а) распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) по разделам классификации расходов бюджетов (приложение 7);

б) распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) (приложение 8).

3. Установить, что объем бюджетных ассигнований по отношению к объему, утвержденному настоящим постановлением, может быть изменен на суммы безвозмездных поступлений от областного и районного бюджетов, а также может быть перераспределен между получателями средств местного бюджета в случае изменения их функций и полномочий и в связи с передачей муниципального имущества.

4. Финансовому отделу администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение):

а) продолжить работу с главными администраторами доходов местного бюджета по уточнению прогнозных оценок поступления доходов в местный бюджет на 2018 — 2020 годы;

б) в установленные сроки довести до получателей средств местного бюджета предельные объемы расходов местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

5. Получателям средств местного бюджета:

а) до 15 сентября 2017 года исходя из предельных объемов бюджетного финансирования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов представить в финансовый отдел администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) распределение расходов местного бюджета в разрезе показателей классификации расходов бюджетов и другие материалы в соответствии с постановлением муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) от 08.09.2017 № 70 «О порядке составления проекта бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период»;

б) осуществлять подготовку нормативных правовых актов по изменению действующих и принятию новых расходных обязательств муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) в рамках ограничений расходов, установленных настоящим постановлением;

6. Финансовому отделу администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) направить настоящее постановление в Совет народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).

7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставить за главой администрации муниципального образования.

8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

9. Опубликовать постановление в газете «Гусевские вести» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).

И.о. главы администрации

А.В. Алферов

Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

от 13.09.2017 № 74

Основные направления налоговой политики

муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 01 декабря 2016 года, решением Совета народных депутатов муниципального образования от 25.11.2015 № 22 (ред. от 31.08.2016) «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Золотково (сельское поселение)».

Основополагающими целями при разработке основных направлений налоговой политики являются обеспечение стабильного развития экономики муниципального образования.

Предполагается, что в плановом периоде общие контуры сформированной к настоящему моменту налоговой системы останутся без изменений. Однако в случае изменений параметров налоговой системы Российской Федерации основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) могут быть скорректированы в 2018 году при определении налоговой политики на 2019 и последующие годы.

1. Основные итоги и приоритеты налоговой политики

В 2016 году реализован план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности, направленный на повышение налогового потенциала муниципального образования за счет увеличения налогооблагаемой базы, улучшения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов.

Приоритетами налоговой политики Владимирской области, Гусь-Хрустального района и муниципального образования поселок Золоково (сельское поселение) в среднесрочной перспективе являются дальнейшее повышение эффективности налоговой системы без роста существующей налоговой нагрузки на экономику по основным видам налогов, а также совершенствование и оптимизация системы налогового администрирования, стимулирование развития малого и среднего предпринимательства.

1.1. Совершенствование налогообложения

налога на доходы физических лиц

В целях снижения административной нагрузки на налогоплательщиков:

— с 1 января 2018 года при определении налоговой базы не будут учитываться доходы в виде процентов по рублевым вкладам, которые на дату заключения договора либо продления договора были установлены в размере, не превышающем действующую ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на пять процентных пунктов, при условии, что в течение периода начисления процентов размер процентов по вкладу не повышался и с момента, когда процентная ставка по рублевому вкладу превысила ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенную на пять процентных пунктов, прошло не более трех лет;

— не подлежат налогообложению доходы в виде выплат (вознаграждений), полученных физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, от физических лиц за оказание им следующих услуг для личных, домашних и (или) иных подобных нужд: по присмотру и уходу за детьми, больными лицами, лицами, достигшими возраста 80 лет, а также иными лицами, нуждающимися в постоянном постороннем уходе по заключению медицинской организации; по репетиторству; по уборке жилых помещений, ведению домашнего хозяйства, полученные в налоговых периодах 2017-2018 годов.

На областном уровне для исчисления налога на доходы иностранных граждан от осуществления трудовой деятельности по найму в Российской Федерации на основании патента принят Закон Владимирской области от 30 ноября 2016 года N 136-ОЗ, устанавливающий на 2017 год коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда во Владимирской области, в размере 1,797. В результате стоимость патента для иностранных граждан с учетом установленного коэффициента составит 3500 рублей в месяц.

Совместно с Межрайонной ИФНС России №1 по Владимирской области проводится работа по легализации доходов физических лиц и выявлению применения «серых схем» выплаты заработной платы.

В связи с необходимостью усиления ответственности за нарушения налогового и трудового законодательства в части неполного перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц, а также совершенствованием административных механизмов, направленных на легализацию «теневой» заработной платы, постановлением администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) от 18.08.2016 года № 72 утвержден план мероприятий («дорожная карта») по обеспечению роста собираемости налога на доходы физических лиц на территории муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.

Индивидуальная работа с налоговыми агентами, занижающими фонд заработной платы, проводится через комиссию, созданную при администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).

При финансовом управлении администрации Гусь-Хрустального района установлен телефон «горячей линии» для сообщений жителями района фактов выплаты заработной платы в «конвертах» и о задержке выплаты заработных плат.

1.2. Налогообложение имущественных налогов

С 2017 года по земельному налогу, в отношении земельных участков, приобретенных в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление налога производится с учетом коэффициента 2 по истечение 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

1.3. Совершенствование методов налогового администрирования

В последние годы вопросам совершенствования методов налогового администрирования уделяется много внимания на федеральном, региональном и местном уровнях.

Результатом работы по совершенствованию налогового администрирования является ежегодное увеличение собственных доходов бюджета муниципального образования. По итогам 2016 года обеспечен прирост налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на 18,2% к уровню 2015 года.

Увеличение доходного потенциала муниципального образования напрямую зависит от конструктивного взаимодействия и скоординированных действий органов местного самоуправления с администраторами доходов. В целях организации межведомственного взаимодействия, принятия мер по увеличению налогового потенциала на территории района реализуются мероприятия «дорожные карты», утвержденные постановлением администрации области от 31 декабря 2013 года № 1573.

Областной межведомственной рабочей группой разработано 8 «дорожных карт» (по оценке эффективности налоговых льгот; по организации муниципального земельного контроля; по выявлению не состоящих на кадастровом и налоговом учетах объектов недвижимости; по организации работы по сверке земельных участков с налоговыми органами и органами кадастра; по мобилизации в бюджет налога на доходы физических лиц; по взысканию задолженности по имущественным налогам; по совершенствованию налоговой грамотности), которые способствуют увеличению собираемости имущественных налогов, налога на доходы физических лиц и вовлечению в налоговый оборот объектов недвижимости.

В рамках реализации «дорожных карт» органами местного самоуправления муниципального образования уточнены сведения по 609 земельным участкам, выявлено 182 незарегистрированных объектов недвижимости, по 86 объектам зарегистрировано право собственности.

Налоговая политика трехлетнего периода, так же, как и предыдущих лет, будет направлена на проведение целенаправленной и эффективной работы с федеральными, областными и местными администраторами доходов бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) с целью пополнения доходами бюджет муниципального образования, выявления скрытых резервов, повышения уровня собираемости налогов, сокращения недоимки, усиления налоговой дисциплины путем:

— установления главным администраторам доходов бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) годового задания по мобилизации администрируемых ими налоговых и неналоговых доходов;

— участия в проведении ежеквартальных совещаний с главными администраторами доходов бюджетов, на которых будут рассматриваться вопросы полной мобилизации платежей в бюджет, вырабатываться рекомендации по улучшению платежной дисциплины налогоплательщиков;

— проведения индивидуальной работы на заседаниях Координационных советов с организациями, имеющими задолженность по платежам в бюджет муниципального образования и средняя заработная плата которых ниже среднеотраслевого уровня;

— установления телефонов горячей линии для сообщения жителями района о недобросовестных работодателях;

— проведения органами местного самоуправления работы по реализации мероприятий «дорожные карты», утвержденные постановлением администрации области от 31 декабря 2013 года № 1573.

В среднесрочной перспективе на федеральном уровне планируется:

— в целях повышения платежной дисциплины налогоплательщиков увеличить размер пени для юридических лиц (при этом будет установлена прогрессивная шкала ставок пеней в отношении юридических лиц, сохранив действующую ставку пени для платежей, просроченных менее чем на 30 календарных дней, и установив ставку в повышенном размере (до одной стопятидесятой ключевой ставки Банка России) в случае превышения этого срока);

— в целях совершенствования условий уплаты государственной пошлины заявителями, обратившимися в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг с запросами о предоставлении таких услуг, предлагается дополнительно урегулировать порядок уплаты государственной пошлины в указанных центрах без взимания с заявителей платы за прием и перечисление в бюджетную систему Российской Федерации соответствующих денежных средств;

— в качестве меры по предотвращению и сокращению задолженности в бюджетную систему по налогам и сборам предлагается предоставить налогоплательщикам возможность заблаговременного (до момента возникновения задолженности) переноса срока уплаты налога;

— в целях стимулирования быстрой и добровольной уплаты сумм налогов и пеней предлагается предоставить возможность налогоплательщику — физическому лицу до вступления решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в законную силу уплатить налоговую санкцию в уменьшенном в два раза размере назначенного штрафа при условии уплаты в полном объеме недоимки и соответствующих пеней.

1.4. Оптимизация действующих налоговых льгот

по федеральным, региональным и местным налогам

Особенностью налоговой политики трехлетнего периода будет постепенная отмена налоговых льгот и преференций, установленных федеральным законодательством по региональным и местным налогам, с передачей соответствующих полномочий на региональный (местный) уровень. Предполагается распределить действующие федеральные налоговые льготы по региональным и местным налогам на три категории в зависимости от срока их обязательного применения: льготы, обязательные к предоставлению на всей территории Российской Федерации в течение пяти лет, трех лет и одного года. По истечении периода действия обязательного применения льготы субъект Российской Федерации, а также органы местного самоуправления получают право самостоятельно принимать решение о предоставлении на своей территории соответствующей налоговой льготы или отказа от нее.

Для этого вводится правило «двух ключей» для отдельных видов льгот и преференций. Ряд льгот будут применять только в случае принятия соответствующего решения законом субъекта Российской Федерации (нормативным правовым актом органа местного самоуправления).

Финансово-хозяйственная деятельность организаций, которым предоставляются налоговые льготы, должна приносить вклад в развитие муниципального образования и, соответственно, должен быть достигнут целевой характер государственной поддержки.

Государственная поддержка будет оказываться только тем организациям, которые, использовав ее, и, одновременно, осуществив на ее основе комплекс организационно-технических мероприятий, способны добиться увеличения объемов и качества выпускаемой продукции.

В целях достижения этой задачи налоговой политики предполагается внесение изменений в действующее законодательство по местным налогам в части введения:

— показателя экономической эффективности предоставленных налоговых льгот, оценка которого должна проводиться на основании динамики показателей финансово-экономической деятельности организации:

а) роста выручки от продажи товаров, продукции, работ и услуг;

б) роста прибыли;

в) роста фонда оплаты труда;

г) роста среднегодовой стоимости основных средств;

— условия, заключающегося в том, что налоговая льгота должна иметь одновременно бюджетный, социальный и экономический эффекты.

В условиях ограниченности финансовых ресурсов именно такой подход к предоставлению налоговых льгот приведет к росту основных показателей экономики муниципального образования и, в дальнейшем, к наращиванию бюджетных доходов.

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 5 декабря 2016 года № Пр-2346 и постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2016 года № 1506 администрацией муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области с финансовым управлением Гусь-Хрустального района Владимирской области заключено Соглашение о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Гусь-Хрустального района бюджету муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) от 10.04.2017 года № 4, в котором муниципальное образование берет на себя обязательство:

— ежегодного проведения оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;

— обеспечения поступления налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2017 год не менее чем 4 030 тыс. рублей, в том числе налоговых доходов – не менее 3 748,0 тыс. рублей, неналоговых доходов — 282,0 тыс. рублей.

В 2016 году выпадающие доходы от предоставления льгот составили 243,2 тыс. рублей.

Решением СНД муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) от 29.11.2016 № 52 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 15.11.2010 № 268 (ред. от 25.12.2015) «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области»» установлены максимальные налоговые ставки по уплате земельного налога. На 2018 год и последующие годы сохранится налоговая льгота, установленная на территории муниципального образования в виде освобождения от уплаты земельного налога Ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны.

2. Основные итоги социально-экономического развития

муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

в 2016 году

2.1. Показатели прогноза социально-экономического развития

муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области,

положенные в основу формирования налоговой политики на 2018-2020 годы

Формирование налоговой политики муниципального образования на 2018 год и среднесрочную перспективу до 2020 года осуществлялось на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018-2020 годы.

Основные показатели, заложенные прогнозом социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2016 год, были достигнуты и будут сохранены в 2017 году и на 2018-2020 годы.

Прогнозируемые к выполнению основные показатели социально-экономического развития муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018-2020 годы представлены в таблице 1.

Таблица 1

Показатели

социально-экономического развития

муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018-2020 годы

п/п

Показатели

2018 год

(млн. руб.)

2019 год

(млн. руб.)

2020 год

(млн. руб.)

1

Индекс потребительских цен, %

104

104

104

2

Оборот розничной торговли (во всех каналах реализации)

147,2

144,2

141,2

3

Оборот общественного питания

29,3

29,5

29,7

4

Объем платных услуг населению

0,14

0,15

0,16

Одним из основных показателей, применяемых для определения параметров доходной части бюджета, является индекс потребительских цен, который прогнозируется на период 2018-2020 годов — 104%.

3. Основные параметры налоговых и неналоговых доходов

муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района Владимирской области

3.1. Итоги исполнения бюджета муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области по налоговым и неналоговым доходам за 2016 год

Темп прироста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования сложился за 2016 год на уровне 18,2%. Общий объем мобилизованных за 2016 год в бюджет муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) налоговых и неналоговых доходов составил 5190,4 тыс. рублей, что на 797,4 тыс. рублей больше по сравнению с 2015 годом.

Основными доходными источниками местного бюджета в отношении собственных доходов являются НДФЛ и имущественные налоги.

Положительными результатами завершилась работа по выполнению плановых заданий бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) по налогу на доходы физических лиц (выполнение 102,1%), налогу на имущество физических лиц (101,7%), земельному налогу (103,1%). Показатели бюджета муниципального образования за 2016 год представлены в таблице 2.

Таблица 2

Поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет

муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) в 2016 году

тыс. рублей

Наименование доходов

Фактическое исполнение 2015 год

тыс. рублей

Уточненный план на 2016 год

тыс. рублей

2016 год, фактическое исполнение

тыс. рублей

% к плану на год

% к факту 2015

ДОХОДЫ

4393,0

5071,5

5190,4

102,3

118,2

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

3942,3

4065,0

4182,3

102,9

106,1

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

682,6

629,0

642,2

102,1

94,1

Налог на доходы физических лиц

682,6

629,0

642,2

102,1

94,1

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

0,9

1,0

0,6

60,0

66,7

Единый сельскохозяйственный налог

0,9

1,0

0,6

60,0

66,7

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

3148,3

3390,0

3492,6

103,0

110,9

Налог на имущество физических лиц

162,2

150,0

152,6

101,7

94,1

Земельный налог

2986,1

3240,0

3340,0

103,1

111,9

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

39,0

45,0

46,9

104,2

120,3

ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

71,5

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

450,7

1006,5

1008,1

100,2

223,7

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

342,6

426,0

427,6

100,4

124,8

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

0,0

542,3

542,3

100,0

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА

108,1

38,2

38,2

100,0

35,3

3.2. Определение параметров налоговых и неналоговых доходов

бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018-2020 годы

В трехлетней перспективе будет продолжена работа по укреплению доходной базы бюджета муниципального образования за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Основные усилия органов местного самоуправления должны быть направлены на мобилизацию всех резервов повышения налоговых поступлений.

В целях обеспечения устойчивого роста налоговых поступлений необходимо определить пути расширения налоговой базы основных видов налогов.

Рост бюджетных поступлений планируется достичь за счет:

— создания благоприятных условий для расширения производства, новых рабочих мест, инвестиционной и инновационной активности;

— осуществления содействия среднему и малому бизнесу для развития предпринимательской деятельности;

— усиления работы по неплатежам в местный бюджет;

— выявления и пресечения схем минимизации налогов, совершенствования методов контроля легализации «теневой» заработной платы;

— совершенствования методов налогового администрирования, повышения уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет муниципального образования;

— проведения оценки социальной и бюджетной эффективности установленных на местном уровне налоговых льгот и отмены неэффективных налоговых льгот;

— совершенствования управления муниципальной собственностью путем:

а) повышения эффективности управления муниципальным имуществом и земельными участками;

б) обеспечения сохранности муниципального имущества;

в) проведения инвентаризации муниципального недвижимого имущества и внесения предложений по результатам инвентаризации в части дальнейшего использования имущества;

г) обеспечения надлежащего контроля за деятельностью руководителей муниципальных учреждений.

Координация работы органов местного самоуправления по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования будет осуществляться в рамках деятельности межведомственных рабочих групп по платежам в местный бюджет и легализации объектов налогообложения.

Основные направления налоговой политики муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) определяют параметры налоговых и неналоговых доходов местного бюджета на 2018-2020 годы. Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов представлен в таблице 4.

Таблица 4

Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов

местного бюджета на 2018-2020 годы

тыс. рублей

Показатели

План на 2017 год

Утвержденный решением Совета народных депутатов муниципального образования план на 2018 год

Уточненный прогноз на 2018 год

Отклонение уточненного прогноза от утвержденного решением плана

Утвержденный решением Совета народных депутатов муниципального образования план на 2019 год

Уточненный прогноз на 2019 год

Отклонение уточненного прогноза от утвержденного решением плана

2020 год (прог-

ноз)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета, тыс. руб.

4 030,0

3 944,2

3 944,2

х

4 100,4

4 100,4

х

4264,4

% роста (снижения) к соответствующему периоду прошлого года

х

97,9

97,9

х

104,0

104,0

х

104,0

Решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) от 27 декабря 2016 года № 60 «О бюджете муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» утверждены доходы на 2018 год в сумме 13 085,9 тыс. рублей (в том числе налоговые и неналоговые доходы – 3 944,2 тыс. рублей), на 2019 год в сумме 13 086,1 тыс. рублей (в том числе налоговые и неналоговые доходы — 4 100,4 тыс. рублей).

При расчете налоговых и неналоговых доходов учтены изменения, внесенные в налоговое и бюджетное законодательство.

При определении параметров доходов бюджета муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов учитывалось, что распределение налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных образований будет осуществляться по нормативам 2017 года.

Параметры налоговых и неналоговых доходов могут быть изменены в случае уточнения показателей социально-экономического развития муниципального образования и внесения изменений в налоговое и бюджетное законодательство в течение 2017 года.

Приложение 2

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

от 13.09.2017 № 74

Основные направления бюджетной политики

муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Основные направления бюджетной политики муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее — основные направления бюджетной политики) определяют цели и приоритеты бюджетной политики администрации муниципального образования в среднесрочной перспективе, разработаны в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

  1. Основные цели и задачи бюджетной политики

на 2018-2020 годы

Целью основных направлений бюджетной политики является описание основных подходов к формированию проекта бюджета муниципального образования на 2018-2020 годы, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

Основные направления бюджетной политики сохраняют преемственность целей и задач, определенных в 2017 году.

Цель бюджетной политики муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) — обеспечить долгосрочную устойчивость местного бюджета.

Задачей органов администрации муниципального образования и муниципальных учреждений является рациональное и эффективное использование бюджетных средств, соответственно, решения об увеличении действующих или о принятии новых расходных обязательств должны приниматься исходя из приоритетности расходных обязательств и с учетом имеющихся доходных источников.

В бюджетных проектировках на трехлетний период должны быть учтены требования постановления администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) от 28.04.2017 года № 39а «Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на 2017-2019 годы»:

— запрет на увеличение численности муниципальных служащих;

— проведение оптимизации расходов на содержание муниципальных учреждений и расходов на управление, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») реализации указов Президента Российской Федерации (2012 года).

Высвобождающиеся в результате этого бюджетные ассигнования остаются в распоряжении соответствующего получателя средств местного бюджета с направлением их на решение первоочередных задач отрасли.

В целях повышения эффективности бюджетных расходов необходимо внедрение проектного подхода в части работы с муниципальными программами муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение). В пределах выделенных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы получатель средств местного бюджета должен обеспечить достижение запланированного результата от использования средств.

В муниципальных программах следует обеспечить взаимосвязь с областными государственными программами. Необходимо обоснование заявленных «программных» расходов с привязкой к целям и результатам к показателям «дорожных карт» реализации указов Президента Российской Федерации (2012 года).

Планирование расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности необходимо осуществлять только при наличии утвержденной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы по состоянию на 01 сентября года, предшествующего очередному финансовому году. При этом бюджетные инвестиции должны быть направлены в первую очередь на завершение ранее начатых строек. В целях равномерного использования бюджетных средств в течение года на стадии бюджетного планирования необходимо разработать графики строительства (реконструкции, капремонта) объектов муниципальной собственности и в дальнейшем обеспечить их безусловное выполнение. Следует не допускать фактов удорожания первоначальной сметной стоимости строительства объектов муниципальной собственности. Кроме того, предоставление субсидий местному бюджету из областного бюджета на указанные цели будет осуществляться при наличии обязательства органа местного самоуправления о финансировании строительства, реконструкции объекта за счет средств местного бюджета в соответствии с установленным уровнем софинансирования, соблюдении сроков строительства и ввода объектов в эксплуатацию, достижении целевых показателей результативности использования субсидии.

В ходе формирования проекта местного бюджета на 2018-2020 годы главным администраторам доходов предстоит принять исчерпывающие меры по увеличению доходов бюджета, получателям бюджетных средств — по сокращению неэффективных расходов в рамках внедрения проектного метода формирования муниципальных программ муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение).

2. Основные подходы к формированию бюджетных расходов

на 2018-2020 годы

Основой для формирования расходов местного бюджета является реестр действующих расходных обязательств муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на 2018-2020 годы, связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления.

Предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2018-2020 годы сформированы на основе следующих основных подходов:

1) объемы действующих расходных обязательств, в том числе за счет межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов на 2018-2020 годы определены в соответствии с данными реестра расходных обязательств, составленного администрацией муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) и соответствующего объемам, утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) от 27.12.2016 года № 60 «О бюджете муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

Объемы на 2020 год приняты:

— с учетом сохранения длящихся расходных обязательств муниципального образования на уровне объемов бюджетных ассигнований 2019 года;

— исключения прекращающихся расходных обязательств муниципального образования ограниченного срока действия;

— изменения контингента получателей мер социальной поддержки.

При этом бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации указов Президента Российской Федерации (2012 года) предусмотрены в составе реестра действующих расходных обязательств муниципального образования в полном объеме;

2) основные направления принимаемых обязательств муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение):

— индексация социальных выплат населению и оплаты труда работников муниципальных учреждений, не вошедших в «дорожные карты» изменений в отраслях социальной сферы, на 5 % к уровню 2017 года.

Администрации муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) необходимо в срок до 15 сентября 2017 года обеспечить анализ и корректировку сведений о правовых основаниях для возникновения (принятия) расходных обязательств муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение), подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета;

3) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в составе расходов местного бюджета предусмотрены условно утверждаемые расходы, которые составят в 2019 году не менее 2,5% от общего объема расходов 2019 года, и в 2020 году — не менее 5,0% от общего объема расходов 2020 года.

3. Среднесрочные приоритеты муниципальных программ

и направлений деятельности, не входящих в муниципальные

программы

Главным приоритетом бюджетной политики в сфере расходов будут инвестиции в человеческий капитал, предоставление конкурентных муниципальных услуг на основе целей и задач, определенных указами Президента Российской Федерации (2012 года).

В соответствии с целевыми показателями «дорожных карт» планируются средства на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы.

К 2018 году средняя заработная плата работников учреждений культуры составит 100% от среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе.

В сфере культуры предусматриваются мероприятия, направленные на укрепление материально-технической базы учреждений культуры, организацию участия творческих коллективов и исполнителей в фестивалях и конкурсах разного уровня, создание безопасных и комфортных условий на объектах сферы культуры. Будет продолжено проведение мероприятий по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов и ремесел.

Реализация указанных мероприятий будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на 2017-2019 годы».

Бюджетная политика в области физической культуры и спорта будет направлена на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди различных групп и категорий населения муниципального образования — это имеет большое социальное и профилактическое значение.

Реализация расходных обязательств в области физической культуры и спорта будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) на 2017-2019 годы», которая предусматривает создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом, привлечение населения к регулярным занятиям массовой физической культурой и спортом, расширение оздоровительной и профилактической работы с детьми, подростками и молодежью, командирование спортивных команд муниципального образования для участия в официальных районных и областных соревнованиях.

Повышение энергетической эффективности в бюджетной сфере и коммунальном комплексе будет осуществляться в соответствии с муниципальной программой «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании поселок Золотково (сельское поселение) на период до 2020 года» за счет проведения мероприятий энергосбережения, рационального использования топливно-энергетических ресурсов, модернизации систем наружного освещения.

Приложение 3

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

от 13.09.2017 № 74

Основные направления

долговой политики муниципального образования поселок Золотково

(сельское поселение) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Долговая политика, как неотъемлемая часть бюджетной политики муниципального образования подчинена ее общим целям.

В связи с этим стратегические и тактические задачи долговой политики муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) направлены на увеличение налогового потенциала муниципального образования через привлечение инвестиций в экономку муниципального образования, развитие предпринимательства, а также на сокращение бюджетных расходов будущих периодов.

В сложившихся условиях необходим взвешенный подход к управлению муниципальным долгом, под которым понимается процесс разработки и практической реализации стратегии управления муниципальными заимствованиями в целях поддержания объема долга на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания и равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей.

Основной целю проводимой в 2018-2020 годах долговой политики является минимизация расходов на обслуживание муниципального долга, обеспечение сбалансированности бюджета и сохранение объема долговых обязательств на финансово-безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.

Приложение 4

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

от 13.09.2017 № 74

Основные показатели

бюджета муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

тыс. рублей

Показатели

2018 год

2019 год

2020 год

Доходы — всего

13 085,9

13 086,1

13 250,1

в том числе:

налоговые и неналоговые доходы

3 944,2

4 100,4

4 264,4

безвозмездные поступления

9 141,7

8 985,7

8 985,7

Расходы — всего

13 085,9

13 086,1

13 250,1

Профицит (+), дефицит (-)

0

0

0

Приложение 5

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

от 13.09.2017 № 74

Основные характеристики местного бюджета

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

(тыс. рублей)

Показатели

Объем:

2018 год

2019 год

2020 год

Доходы — всего

13 085,9

13 086,1

13 250,1

в том числе:

налоговые и неналоговые доходы

3 944,2

4 100,4

4 264,4

безвозмездные поступления

9 141,7

8 985,7

8 985,7

Расходы — всего

13 085,9

13 086,1

13 250,1

из них:

действующие обязательства, всего

12 825,9

12 504,1

12 338,1

принимаемые обязательства, всего

260,0

260,0

260,0

условно утверждаемые расходы

322,0

652,0

% условно утверждаемых расходов

от общего объема расходов (без учета целевых безвозмездных поступлений)

2,5

5,0

Профицит (+), дефицит (-)

0,0

0,0

0,0

% дефицита к налоговым и неналоговым доходам

0,0

0,0

0,0

Приложение 6

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

от 13.09.2017 № 74

Распределение бюджетных ассигнований

на исполнение действующих расходных обязательств

муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

по главным распорядителям средств местного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Глава

Наименование главных распорядителей
средств местного бюджета

Предельные объемы в тыс. рублей

2018 год

2019 год

2020 год

703

Администрация муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

12 825,9

12 504,1

12 338,1

ИТОГО РАСХОДОВ

12 825,9

12 504,1

12 338,1

Приложение 7

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

от 13.09.2017 № 74

Распределение бюджетных ассигнований

на исполнение действующих расходных обязательств

муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

по разделам классификации расходов бюджетов

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

(тыс. рублей)

Код
БК

Наименование разделов
классификации расходов бюджетов

Предельные объемы:

2018 год

2019 год

2020 год

0100

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

4 935,2

4 838,4

4 807,4

0200

МОБИЛИЗАЦИОННАЯ И ВНЕВОЙСКОВАЯ ПОДГОТОВКА

152,1

152,1

152,1

0300

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

125,0

125,0

125,0

0500

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

1 466,0

1 300,0

1 200,0

0600

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

50,0

50,0

50,0

0800

КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ

5 047,6

4 988,6

4 953,6

1000

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

75,0

75,0

75,0

1100

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

975,0

975,0

975,0

ИТОГО РАСХОДОВ

12 825,9

12 504,1

12 338,1

Приложение 8

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Золотково (сельское поселение)

от 13.09.2017 № 74

Распределение бюджетных ассигнований

на исполнение принимаемых расходных обязательств

муниципального образования поселок Золотково (сельское поселение)

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

(тыс. рублей)

N
п/п

Направление расходов

Предельные объемы:

2018 год

2019 год

2020 год

1.

Индексация оплаты труда работников муниципальных учреждений, не вошедших в «дорожные карты» изменений в отраслях социальной сферы, на инфляцию в сроки, установленные на федеральном уровне

260,0

260,0

260,0

Итого

260,0

260,0

260,0

Поделиться ссылкой:

Информационная продукция для людей, достигших возраста шестнадцати лет (16+)

Предыдущая статья
Следующая статья
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.