Понедельник, 25 августа, 2025
ДомойНормативные документыМО Гусь-Хрустальный районПротокол № 2 п. Мезиновский 20 декабря 2017 года

Протокол № 2 п. Мезиновский 20 декабря 2017 года

Протокол № 2

публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования

п. Мезиновский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

п. Мезиновский 20 декабря 2017 года

Место проведения : здание администрации муниципального образования поселок Мезиновский (сельское поселение) : п. Мезиновский, ул. Фрезерная, д.14

Председательствующий : Е.М. Иванова- глава муниципального образования поселок Мезиновский (сельское поселение)

Присутствовали : депутаты Совета народных депутатов муниципального образования, представители администрации муниципального образования, руководители учреждений и организаций муниципального образования (12 чел.)

Повестка дня : обсуждение проекта бюджета муниципального образования поселок Мезиновский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Доклад: А.В. Лебедев – глава администрации муниципального образования.

Формирование проекта бюджета муниципального образования поселок Мезиновский на 2018-2020 годы осуществлялось в соответствии с Бюджетным кодексом РФ. Проект бюджета муниципального образования поселок Мезиновский на 2018-2020 годы разработан в соответствии с требованиями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 1 декабря 2016 года, поручения Президента Российской Федерации от 11 марта 2015 года № Пр-417ГС, а также постановления администрации муниципального образования поселок Мезиновский от 11 сентября 2017 года № 66 «Об основных направлениях налоговой политики, бюджетной политики и долговой политики муниципального образования поселок Мезиновский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области и других исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Проектом бюджета предлагается установить общий объем плановых назначений доходной части бюджета на 2018 год в размере 11681,2 тыс.руб., расходной части в размере 11537,2тыс. руб.и плановый период: на 2019 год в размере 9833,4 тыс.руб., расходной части в размере 9833,4 тыс. руб., на 2020 год в размере 9841,7 тыс. руб., расходной части в размере 9841,7 тыс.руб.

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов включает в себя задачи по повышению качества жизни населения муниципального образования, бюджетного планирования и направления :

-создание условий для развития доходной части бюджета;

-формирование проекта бюджета муниципального образования на основе реестра действующих расходных обязательств муниципального образования;

-внедрение эффективного финансового контроля за использованием бюджетных средств.

Принятие новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования, проектом бюджета не предусматривается.

Приоритетами расходов местного бюджета являются финансовое обеспечение социально-культурного и экономического блоков бюджета.

Выступили:

— Е.М. Иванова- глава муниципального образования;

-Н.Ю. Зверева- депутат СНД МО п. Мезиновский по одномандатному избирательному округу № 5.

Заслушав и обсудив выступления, а также замечания и предложения по проекту бюджета , участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ :

Совету народных депутатов :

  1. Принять решение Совета народных депутатов « О бюджете муниципального образования поселок Мезиновский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

  2. Органу местного самоуправления муниципального образования :

— принять необходимые меры по мобилизации налоговых и неналоговых доходов и снижению недоимки;

-осуществлять включение расходных обязательств в расходы местного бюджета исключительно при наличии нормативных правовых актов;

-обеспечить эффективное и своевременное использование средств на решение вопросов местного значения в том числе на развитие социальной и инженерной инфраструктуры;

— развивать и совершенствовать переход к програмно-целевым методам бюджетного планирования, обеспечивающим взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами.

Глава муниципального образования Е.М. Иванова

Поделиться ссылкой:

Информационная продукция для людей, достигших возраста шестнадцати лет (16+)

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.