Протокол № 2
публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования
п. Мезиновский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
п. Мезиновский 20 декабря 2017 года
Место проведения : здание администрации муниципального образования поселок Мезиновский (сельское поселение) : п. Мезиновский, ул. Фрезерная, д.14
Председательствующий : Е.М. Иванова- глава муниципального образования поселок Мезиновский (сельское поселение)
Присутствовали : депутаты Совета народных депутатов муниципального образования, представители администрации муниципального образования, руководители учреждений и организаций муниципального образования (12 чел.)
Повестка дня : обсуждение проекта бюджета муниципального образования поселок Мезиновский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Доклад: А.В. Лебедев – глава администрации муниципального образования.
Формирование проекта бюджета муниципального образования поселок Мезиновский на 2018-2020 годы осуществлялось в соответствии с Бюджетным кодексом РФ. Проект бюджета муниципального образования поселок Мезиновский на 2018-2020 годы разработан в соответствии с требованиями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 1 декабря 2016 года, поручения Президента Российской Федерации от 11 марта 2015 года № Пр-417ГС, а также постановления администрации муниципального образования поселок Мезиновский от 11 сентября 2017 года № 66 «Об основных направлениях налоговой политики, бюджетной политики и долговой политики муниципального образования поселок Мезиновский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области и других исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Проектом бюджета предлагается установить общий объем плановых назначений доходной части бюджета на 2018 год в размере 11681,2 тыс.руб., расходной части в размере 11537,2тыс. руб.и плановый период: на 2019 год в размере 9833,4 тыс.руб., расходной части в размере 9833,4 тыс. руб., на 2020 год в размере 9841,7 тыс. руб., расходной части в размере 9841,7 тыс.руб.
Бюджетная и налоговая политика муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов включает в себя задачи по повышению качества жизни населения муниципального образования, бюджетного планирования и направления :
-создание условий для развития доходной части бюджета;
-формирование проекта бюджета муниципального образования на основе реестра действующих расходных обязательств муниципального образования;
-внедрение эффективного финансового контроля за использованием бюджетных средств.
Принятие новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования, проектом бюджета не предусматривается.
Приоритетами расходов местного бюджета являются финансовое обеспечение социально-культурного и экономического блоков бюджета.
Выступили:
— Е.М. Иванова- глава муниципального образования;
-Н.Ю. Зверева- депутат СНД МО п. Мезиновский по одномандатному избирательному округу № 5.
Заслушав и обсудив выступления, а также замечания и предложения по проекту бюджета , участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ :
Совету народных депутатов :
-
Принять решение Совета народных депутатов « О бюджете муниципального образования поселок Мезиновский (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;
-
Органу местного самоуправления муниципального образования :
— принять необходимые меры по мобилизации налоговых и неналоговых доходов и снижению недоимки;
-осуществлять включение расходных обязательств в расходы местного бюджета исключительно при наличии нормативных правовых актов;
-обеспечить эффективное и своевременное использование средств на решение вопросов местного значения в том числе на развитие социальной и инженерной инфраструктуры;
— развивать и совершенствовать переход к програмно-целевым методам бюджетного планирования, обеспечивающим взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами.
Глава муниципального образования Е.М. Иванова