Понедельник, 20 мая, 2024

ДОРОЖНОЕ «ЛЕЧЕНИЕ»

Матушка — зима ну никак не захотела в декабре занести снежком и хотя бы немного выровнять испещренные ямами разного калибра дороги Гусь­-Хрустального. К началу новогодних праздников даже центр города не мог похвастаться более ­менее терпимым асфальтовым покрытием.

Видимо, у капризной погоды и в середине зимы снега особо не допросишься, а ямы растут прямо как на дрожжахИ вот в январе на центральных улицах Гусь­-Хрустального закипел ямочный ремонт. По сообщению прес­с-службы мэрии, ведется он литым асфальтобетоном. Благо, что такой метод позволяет делать «заплатки» на асфальте при отрицательных температурах воздуха.

В приоритете у дорожниковулицы, по которым пролегают маршруты общественного транспорта. В понедельник нынешней недели они начали заделывать выбоины на улице Интернациональной. Дорожные «заплатки» должны появиться и в других местах: на улицах Калинина, Нижегородской, Ломоносова, Вокзальной, Добролюбова, Транспортной, на проспектах Теплицком и 50­летия Советской Власти, в Заводском переулке.

Ну что ж, хотя бы таким методом (возможным в зимних условиях) городское руководство предпринимает меры повысить безопасность дорожного движения. А еще у гусевчан остается надежда на дополнительные субсидии из области, которые местная власть будет пытаться привлечь в году наступившем, о чем упоминал на недавней встрече с журналистами глава города. Как говорится, попыткане пытка, да и под лежачий камень вода не течет. Только вот не совсем хорошо, когда течет вода не туда, куда надо, а прямо в те места, на которые и выбиваются, и тратятся эти самые дорожные средства

На прошлой неделе из подвала недавно построенного дома по ул. Красноармейской рабочие сливали воду. Этот процесс запечатлели на видео местные тележурналисты. И всё бы ничегоНо шланг «уходил» в сторону дороги, пролегающей вдоль Пенсионного фонда (кстати, здесь тоже проходит автобусный маршрут). Получается, что вода скапливалась на проезжей части. А это ­ не есть хорошо для целостности асфальта на дороге. Да и ледовый каток на проезжей части при минусовой температуре уж точно никому не нужен ­ ни пешеходам, ни водителям.

Вот и получается как в той фразе, которую часто говорят про таблетки: «Одно лечим, другое калечим». За дорогами, как за кровеносной системой живого организма, требуется особый пригляд: и «как­когда» их делают, и «кто­что» на них делает. Глядишь, и результат от «лечения» будет более надежным: качество и долговечность действительно улучшатся, а безопасность усилится.

ОКСАНА ДОБРОВОЛЬСКАЯ. Фото пресс-службы администрации города и редакции.

Поделиться ссылкой:

Предыдущая статья
Следующая статья
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.