Матушка — зима ну никак не захотела в декабре занести снежком и хотя бы немного выровнять испещренные ямами разного калибра дороги Гусь-Хрустального. К началу новогодних праздников даже центр города не мог похвастаться более менее терпимым асфальтовым покрытием.
Видимо, у капризной погоды и в середине зимы снега особо не допросишься, а ямы растут прямо как на дрожжах… И вот в январе на центральных улицах Гусь-Хрустального закипел ямочный ремонт. По сообщению пресс-службы мэрии, ведется он литым асфальтобетоном. Благо, что такой метод позволяет делать «заплатки» на асфальте при отрицательных температурах воздуха.
В приоритете у дорожников – улицы, по которым пролегают маршруты общественного транспорта. В понедельник нынешней недели они начали заделывать выбоины на улице Интернациональной. Дорожные «заплатки» должны появиться и в других местах: на улицах Калинина, Нижегородской, Ломоносова, Вокзальной, Добролюбова, Транспортной, на проспектах Теплицком и 50летия Советской Власти, в Заводском переулке.
Ну что ж, хотя бы таким методом (возможным в зимних условиях) городское руководство предпринимает меры повысить безопасность дорожного движения. А еще у гусевчан остается надежда на дополнительные субсидии из области, которые местная власть будет пытаться привлечь в году наступившем, о чем упоминал на недавней встрече с журналистами глава города. Как говорится, попытка – не пытка, да и под лежачий камень вода не течет. Только вот не совсем хорошо, когда течет вода не туда, куда надо, а прямо в те места, на которые и выбиваются, и тратятся эти самые дорожные средства…
На прошлой неделе из подвала недавно построенного дома по ул. Красноармейской рабочие сливали воду. Этот процесс запечатлели на видео местные тележурналисты. И всё бы ничего… Но шланг «уходил» в сторону дороги, пролегающей вдоль Пенсионного фонда (кстати, здесь тоже проходит автобусный маршрут). Получается, что вода скапливалась на проезжей части. А это не есть хорошо для целостности асфальта на дороге. Да и ледовый каток на проезжей части при минусовой температуре уж точно никому не нужен ни пешеходам, ни водителям.
Вот и получается как в той фразе, которую часто говорят про таблетки: «Одно лечим, другое калечим». За дорогами, как за кровеносной системой живого организма, требуется особый пригляд: и «каккогда» их делают, и «кточто» на них делает. Глядишь, и результат от «лечения» будет более надежным: качество и долговечность действительно улучшатся, а безопасность усилится.
ОКСАНА ДОБРОВОЛЬСКАЯ. Фото пресс-службы администрации города и редакции.