Понедельник, 20 мая, 2024

29.12.2017 № 1922

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН

(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.12.2017 № 1922

О мерах по реализации решения Совета народных депутатов района от 21.12.2017 № 260 «О бюджете муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

В соответствии с решением Совета народных депутатов района от 21.12.2017 № 260 «О бюджете муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее — решение о бюджете), на основании Устава муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район)

постановляет:

1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее – бюджет муниципального района).

2. Установить муниципальным бюджетным учреждениям срок для возврата в бюджет муниципального района средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2017 году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений в связи с невыполнением муниципального задания — не позднее 01 апреля 2018 года.

3. Установить, что получатели средств бюджета муниципального района при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:

а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:

— по договорам (контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о проведении областных олимпиад школьников, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории района, на приобретение путевок на оказание услуг по оздоровлению детей в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, дипломов, медалей, учебно-педагогической документации для муниципальных образовательных учреждений – до 100 процентов;

— по заявкам на получение наличных денег – на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг связи – до 100 процентов;

— по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными нормативными правовыми актами – не более 30 процентов;

б) обязаны производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального района, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными нормативными правовыми актами, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Гусь-Хрустального района, выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

в) обязаны не допускать с 01 декабря 2018 года принятия бюджетных обязательств на 2018 год, возникающих из контрактов, выполнение работ (оказание услуг) по которым осуществляется более одного месяца;

г) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

4. Установить, что в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств в связи с передачей полномочий муниципального заказчика между главными распорядителями (распорядителями) заключаются соглашения, предусматривающие:

— перечень передаваемых функций и полномочий с указанием объектов капитального строительства, реконструкции;

— объем передаваемых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию расходных обязательств;

— обязательства сторон по достижению значений показателей результативности использования бюджетных средств;

— обязательства по соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения объектов в пределах установленной стоимости, обеспечению ввода объектов в эксплуатацию;

— ответственность сторон за недостижение значений показателей результативности, соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатации.

5. Установить перечень обязательств, подлежащих включению в соглашения между финансовым управлением администрации района (далее – финансовое управление) и органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района о предоставлении в 2018 году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района бюджетам муниципальных образований (поселений) района:

5.1. По росту налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований (поселений) района:

а) проведение до 20 августа 2018 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления в соответствии с подходами, разработанными Министерством финансов Российской Федерации;

б) представление до 1 сентября 2018 года в финансовое управление результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления;

в) внесение изменений по согласованию с финансовым управлением до 10 сентября 2018 года в план по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), а в случае, если муниципальное образование (поселение) района не являлось получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2017 году, утверждение соответствующего плана;

г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения бюджета муниципального образования (поселения) района за 2018 год по сравнению с уровнем исполнения 2017 года по указанным показателям в сопоставимых условиях в процентах;

д) направление на заключение в финансовое управление основных параметров проекта бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (доходов в разрезе видов доходов; расходов в разрезе разделов, подразделов, видов расходов; дефицита/профицита, источников финансирования дефицитов бюджетов в разрезе видов источников; программы муниципальных заимствований и основных направлений долговой политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов), с учетом мероприятий планов по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и по отмене установленных муниципальных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, проектов решений о внесении изменений в решения о бюджете муниципальных образований (поселений) района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов до внесения указанных проектов в Советы народных депутатов муниципальных образований.

5.2. По бюджетной консолидации:

а) обеспечение исполнения принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

б) не установление с 2018 года новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

в) актуализация основных направлений долговой политики муниципального образования на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и утверждение основных направлений долговой политики муниципального образования на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов с учетом мероприятий, обеспечивающих выполнение условий соглашений по реструктуризации бюджетных кредитов;

г) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных в соответствии с постановлением Губернатора области от 01 июля 2011 года № 662 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов».

6. Установить в качестве меры ответственности за невыполнение муниципальным образованием (поселением) района — получателем дотаций обязательств, предусмотренных подпунктом «г» пункта 5.1 и подпунктом «г» пункта 5.2 настоящего постановления, сокращение объема дотации на 2019 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение указанных дотаций, утвержденное решением о бюджете муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в размере 5 процентов размера дотации, но не более чем 5 процентов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования (поселения) района по данным годового отчета об исполнении бюджета за 2018 год.

7. Поручить заместителям главы администрации района, курирующим соответствующие направления деятельности:

а) установить контроль за поступлением доходов в бюджет муниципального района и выполнением прогнозируемых показателей социально-экономического развития района, влияющих на мобилизацию доходов в бюджет муниципального района:

— первому заместителю главы администрации района по строительству и развитию инфраструктуры — прогнозируемого объема совокупного дохода физических лиц и поступлением в бюджет муниципального района доходов от использования и продажи муниципального имущества, налоговых и неналоговых доходов, формирующих дорожный фонд муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район), государственной пошлины, административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов), прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета муниципального района, и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами администрации района;

— заместителю главы администрации района, начальнику финансового управления администрации района – за полнотой поступления в бюджет муниципального района налога на доходы физических лиц, процентных платежей за предоставление бюджетных кредитов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований (поселений) района, прочих неналоговых доходов, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами администрации района;

— заместителю главы администрации района по социальной политикеза поступлением в бюджет муниципального района штрафных санкций и прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета муниципального района (в части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за организацию питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях), денежных взысканий (штрафов), прочих неналоговых доходов и объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета, администрируемых подведомственными органами администрации района;

— заместителю главы администрации района, управделами — за поступлением в бюджет муниципального района административных платежей и сборов, штрафных санкций;

б) организовать работу по легализации трудовых отношений работников. Информацию о проделанной работе доводить ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до главы администрации района;

в) в проектах муниципальных нормативных правовых актов о предоставлении государственной поддержки в качестве условий ее получения указывать выплату заявителям заработной платы не ниже среднеотраслевового уровня за отчетный год и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в бюджет муниципального района.

Ограничения в части выплаты заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня за отчетный год, предусмотренные абзацем 1 настоящего подпункта, не распространяются на следующие случаи предоставления государственной поддержки:

— малым формам хозяйствования в рамках муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса Гусь-Хрустального района на 2013-2020 годы;

— субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Гусь-Хрустальном районе на 2013-2020 годы».

г) не допускать увеличения штатной численности муниципальных служащих курируемых органов и структурных подразделений администрации района. Исполнять дополнительно возложенные функции и полномочия на основе перераспределения штатной численности муниципальных служащих между курируемыми органами и структурными подразделениями администрации района, с обоснованием состава и содержания работ по нормированию труда;

д) не рассматривать предложения главных распорядителей средств бюджета муниципального района по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет муниципального района и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов бюджета муниципального района. Исключить принятие решений, приводящих к увеличению расходов бюджета муниципального района на государственное управление.

8. Органам администрации района, выполняющим функции главных администраторов доходов бюджета муниципального района:

а) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района, утвержденного решением о бюджете, и до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом представлять в финансовое управление отчет о его выполнении (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

б) обеспечить снижение задолженности по платежам в бюджет муниципального района по администрируемым доходам;

в) осуществлять систематически:

— работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления;

— разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в бюджет муниципального района соответствующих платежей.

9. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления для получателя средств бюджета муниципального района.

10. Руководитель финансового управления решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете принимает по основаниям, предусмотренным пунктом 33 решения о бюджете.

11. Главным распорядителям средств бюджета муниципального района:

а) обеспечить соответствие обоснований бюджетных ассигнований расходам бюджета муниципального района, предусмотренным решением о бюджете;

б) обеспечить заключение с департаментами администрации области соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального района в системе «Электронный бюджет» до 15 февраля 2018 года;

в) привести муниципальные программы в соответствие с решением о бюджете до 01 апреля 2018 года;

г) провести детальный анализ результатов инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, проведенной за 2016 год в соответствии с постановлением администрации района от 10.10.2017 № 1434 «Об утверждении Плана мероприятий, направленного на устранение неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), выявление и отмену установленных муниципальным образованием Гусь-Хрустальный район расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления»;

д) обеспечить исполнение в первоочередном порядке принятых обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

е) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также принимать меры по недопущению образования у муниципальных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

ж) представлять в финансовое управление информацию о выполнении плана мероприятий («дорожной карты» в соответствующей сфере) по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы по консолидированному бюджету района (с учетом муниципальных учреждений) в соответствии с указами Президента Российской Федерации 2012 года ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной финансовым управлением;

з) для финансирования бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, субсидий на осуществление капитальных вложений представлять в финансовое управление заявки с приложением документов, подтверждающих выполнение работ и оказание услуг;

и) обеспечить своевременное размещение муниципальными учреждениями района на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

— информации (с учетом актуализации) о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (выполнении работ);

— планов финансово-хозяйственной деятельности;

— отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества.

12. Финансовому управлению:

а) осуществлять финансовое обеспечение расходов из бюджета муниципального района в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств бюджета муниципального района бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

б) заключить с органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района соглашения об условиях предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований до 01 марта 2018 года;

в) довести до главных администраторов доходов бюджета муниципального района план по мобилизации доходов в бюджет муниципального района на 2018 год в соответствии с решением о бюджете;

г) проводить проверку сведений для финансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы, предоставляемых главными распорядителями средств бюджета муниципального района одновременно с заявками на финансирование расходов из бюджета муниципального района;

д) проводить ежемесячно мониторинг соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования Гусь-Хрустальный район;

е) обеспечить полноту и своевременность перечисления в бюджет муниципального района средств по бюджетным кредитам муниципальными образованиями (поселениями) района и уплату процентов за пользование ими, а также осуществлять проверки целевого использования бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований (поселений) района.

13. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Владимирской области предоставлять в финансовое управление:

— информацию, предусмотренную постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» (по каждому муниципальному образованию (поселению) района) ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным;

— список организаций, задолженность по налоговым платежам в бюджет муниципального района которых составляет свыше 0,5 млн. рублей — ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

14. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района:

а) не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

б) обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций из областного бюджета и иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета муниципального района;

в) обеспечить соблюдение установленных постановлением администрации района от 29.12.2017 № 1906 «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований (поселений) Гусь-Хрустального района и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района на 2018 год» нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

г) установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих;

д) обеспечить предоставление в установленные сроки отчетов об исполнении бюджетов в финансовое управление администрации района;

е) представлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области:

— решения о принятии бюджетов муниципальных образований (поселений) района на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) и о внесении в них изменений в недельный срок со дня вступления в силу муниципальных правовых актов.

ж) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений, обеспечиваемой за счет местных бюджетов, в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 и от 01.06.2012 № 761;

з) обеспечить реализацию «дорожных карт» по увеличению налогового потенциала, разработанных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области, созданной постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 № 1573.

15. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации района.

16. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

17. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации района.

Глава администрации района А.В. Кабенкин

Поделиться ссылкой:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.