Суббота, 4 мая, 2024

Решение 14.05.2018 № 312

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
14.05.2018 № 312

Об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Гусь-Хрустальный район Совет народных депутатов Гусь-Хрустального района решил:
1. Решение Совета народных депутатов района от 12.04.2018 № 293 «Об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области» отменить.
2. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области согласно приложению к настоящему решению.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации района.

Глава района В.И. Панин
Приложение
к решению Совета
народных депутатов района
от 14.05.2018 № 312

Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования Гусь-Хрустальный район
(муниципальный район) Владимирской области

1) Часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Гусь-Хрустального района обладают следующими полномочиями:
1) принятие Устава Гусь-Хрустального района и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов Гусь-Хрустального района;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;
4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
4.4) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Гусь-Хрустального района, преобразования Гусь-Хрустального района;
6) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Гусь-Хрустального района, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Гусь-Хрустального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Гусь-Хрустального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
8.1) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов района, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Гусь-Хрустального района, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом.».
2) В статье 15:
— название изложить в следующей редакции:
«Публичные слушания, общественные обсуждения.»;
— часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава Гусь-Хрустального района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Гусь-Хрустального района, кроме случаев, когда в Устав Гусь-Хрустального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава или законов Владимирской области в целях приведения Устава Гусь-Хрустального района в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития Гусь-Хрустального района;
4) вопросы о преобразовании Гусь-Хрустального района.»;
— часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов района.»;
— дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов района с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.».
3) Пункт 4 части 1 статьи 24 изложить в следующей редакции:
«4) утверждение стратегии социально-экономического развития Гусь-Хрустального района;»
4) В пункте 14 статьи 35 слова «организация отдыха детей в каникулярное время» заменить словами «осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;».
5) В статье 37:
— часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы.
Для замещения должностей муниципальной службы установить следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования для замещения:
1) высших должностей муниципальной службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
2) главных и ведущих должностей муниципальной службы обязательно наличие высшего образования;
3) старших и младших должностей муниципальной службы обязательно наличие профессионального образования.
Квалификационное требование для замещения должностей муниципальной службы высшей группы должностей муниципальной службы о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется:
1) к гражданам, претендующим на замещение указанных должностей муниципальной службы, и муниципальным служащим, замещающим указанные должности, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года;
2) к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до января 2018 года, в отношении замещаемых ими должностей муниципальным службы.
Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения:
высших должностей муниципальной службы — не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
главных должностей муниципальной службы — не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;
3) ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы — без предъявления требования к стажу.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения главных должностей муниципальной службы — не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».»;
— часть 7 изложить в следующей редакции:
«7. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой администрации района, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления предусмотренных Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) — в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию Владимирской области, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии Владимирской области по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, — в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии Владимирской области по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.».

Поделиться ссылкой:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.