АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.09.2018 № 982
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 29.02.2016 № 156 (ред. от 29.12.2017) «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования Гусь-Хрустального района на 2016-2020 годы»
В соответствии с постановлением администрации района от 10.10.2014 № 1487 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Гусь-Хрустальный район», в целях эффективного использования средств бюджета муниципального района и руководствуясь Уставом Гусь-Хрустального рай-она
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 29.02.2016 № 156 (ред. от 29.12.2017) «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования Гусь-Хрустального района на 2016-2020 годы» (далее – Программа) следующие изменения:
1.1.В паспорте Программы:
1.1.1. Строку «Целевые показатели (индикаторы) программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:
Целевые показатели (индикаторы) программы | 1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
2. Численность населения в возрасте 5-18 лет 3. Численность населения, охваченного общим образованием в городских поселениях, в сельских поселениях 4. Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного общим и в общей численности населения в возрасте 5-18 лет 5. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена 6. Удельный вес численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций 7. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
1.1.2. Строку «Ресурсное обеспечение программы» изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение программы | Объем финансирования Программы составляет 3 821 217,9 тыс. рублей. Программа реализуется за счет средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов, средств бюджета муниципального района, бюджетов муниципальных образований (поселений) района и внебюджетных источников. |
1.2. Таблицу раздела 4 изложить в следующей редакции:
№ п/п | Наименование подпрограмм | Всего
(тыс. руб.) |
1. | «Развитие дошкольного образования детей» | 956 094,3 |
2. | «Развитие общего и дополнительного образования детей» | 2 201 160,4 |
3. | «Комплексная безопасность образовательных организаций района» | 127 130,0 |
4. | «Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» | 161 509,2 |
5. | «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие образования на 2016-2020 годы» | 375 324,0 |
6. | Итого по Программе | 3 821 217,9 |
1.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Оценка эффективности реализации Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используются целе-вые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение ее меро-приятий.
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индика-торов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каж-дому расчетному и базовому показателям.
Программа предполагает использование следующих показателей (ин-дикаторов), характеризующих текущие и конечные результаты ее реализа-ции:
1. Доступность дошкольного образования (отношение численности де-тей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в теку-щем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольно-го образования).
2. Численность населения в возрасте 5-18 лет.
3. Численность населения, охваченного общим образованием в город-ских поселениях, в сельских поселениях.
4. Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченно-го общим образованием и в общей численности населения в возрасте 5-18 лет.
5. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими ре-зультатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 про-центах школ с худшими результатами единого государственного экзамена.
6. Удельный вес численности обучающихся в муниципальных общеоб-разовательных организациях, которым предоставлена возможность обучать-ся в соответствии с основными современными требованиями (с учетом феде-ральных государственных образовательных стандартов), в общей численно-сти обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.
7. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе пере-данных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех ти-пов.».
1.4. В паспорте подпрограммы 1:
1.4.1. Строку «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1 | 1. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
2. Численность детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника 3. Удельный вес численности детей дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими новому образовательному стандарту дошкольного образования 4. Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы 5. Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой 6. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области 7. Доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (проценты) 8. Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного, образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
1.4.2. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 | Объем финансирования подпрограммы составляет 956 094,3 тыс. рублей.
Подпрограмма реализуется за счет средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов, бюджета муниципального района, бюджетов муниципальных образований (поселений) района. |
1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 1
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (ин-дикаторы):
1. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 ме-сяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме числен-ности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное обра-зование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного об-разования)
2. Численность детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника
3. Удельный вес численности детей дошкольных образовательных ор-ганизаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными програм-мами, соответствующими новому образовательному стандарту дошкольного образования
4. Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации регио-нальной программы
5. Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социаль-ной поддержкой
6. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических ра-ботников муниципальных дошкольных образовательных организаций до-школьного образования к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области
7. Доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образова-тельных организаций, имеющих право на предоставление компенсации рас-ходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (проценты)».
1.6. В паспорте подпрограммы 2:
1.6.1. Строку «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2 | 1. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение
2. Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) 3. Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций 4. Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности 5. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области 6. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей во Владимирской области 7. Удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования 8. Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования 9. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций 10. Количество новых мест в муниципальных общеобразовательных организациях 11. Численность обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами 12. Доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе 13. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования 14. Число обучающихся в расчете на одного педагогического работника общего образования 15. Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы 16. Удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, организованных на базе дневных общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в дневных общеобразовательных организациях в городских поселениях, в сельской местности 17. Удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях в городских поселениях, в сельской местности 18. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в городских поселениях, в сельской местности 19. Доля общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий, в общей численности общеобразовательных организаций 20. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций 21. Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет) 22. Удельный вес учащихся 1-4 классов, обеспеченных горячим питанием, от общей численности обучающихся данной возрастной категории 23. Удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников области 24. Количество созданных мест в образовательных организациях для обучающихся за счет строительства или приобретения объектов капитального строительства общего образования 25. Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного, образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций 26. Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования 27. Количество новых мест в общеобразовательных организациях района, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования из средств федерального бюджета 28. Количество новых мест, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования 29. Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1-11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования) 30. Доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (проценты) 31. Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
1.6.2. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 | Объем финансирования подпрограммы 2 составляет 2 201 160,4 тыс. рублей.
Подпрограмма реализуется за счет средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов, бюджета муниципального района, бюджетов муниципальных образований (поселений) района и внебюджетных источников. |
1.7. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 2
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (ин-дикаторы):
1. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по про-граммам общего образования на дому с использованием дистанционных об-разовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение
2. Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного об-разования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополни-тельного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет)
3. Удельный вес численности учителей общеобразовательных органи-заций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразова-тельных организаций
4. Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности
5. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических ра-ботников образовательных организаций общего образования к среднемесяч-ной заработной плате во Владимирской области
6. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических ра-ботников муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей во Владимирской области
7. Удельный вес численности обучающихся по программам начально-го, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олим-пиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности, обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образова-ния
8. Удельный вес численности обучающихся в образовательных органи-зациях общего образования в соответствии с федеральными государствен-ными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования
9. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организа-ций
10. Количество новых мест в муниципальных общеобразовательных организациях
11. Численность обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразо-вательным организациям школьными автобусами
12. Доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразователь-ным организациям школьными автобусами, в общей численности обучаю-щихся, нуждающихся в подвозе
13. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, реали-зующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций, ре-ализующих программы общего образования
14. Число обучающихся в расчете на одного педагогического работни-ка общего образования
15. Доля образовательных организаций, реализующих адаптирован-ные образовательные программы, в которых созданы современные матери-ально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы
16. Удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, орга-низованных на базе дневных общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в дневных общеобразовательных организациях в городских поселениях, в сельской местности
17. Удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в об-щей численности обучающихся в общеобразовательных организациях в го-родских поселениях, в сельской местности
18. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Ин-тернет» от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организа-ций, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети «Интер-нет» в городских поселениях, в сельской местности
19. Доля общеобразовательных организаций, реализующих образова-тельные программы с использованием дистанционных технологий, в общей численности общеобразовательных организаций
20. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана уни-версальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций
21. Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в ор-ганизациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образо-ваний на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет)
22. Удельный вес учащихся 1-4 классов, обеспеченных горячим пита-нием, от общей численности обучающихся данной возрастной категории
23. Удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников области
24. Количество созданных мест в образовательных организациях для обучающихся за счет строительства или приобретения объектов капитально-го строительства общего образования
25. Доля дошкольных образовательных организаций, в которых со-здана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного, образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных органи-заций
26. Доля муниципальных систем общего образования, в которых раз-работаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организаци-ях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования
27. Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации, введенных путем реализации региональ-ных программ в рамках софинансирования из средств федерального бюдже-та
28. Количество новых мест, оснащенных средствами обучения и воспи-тания, необходимыми для реализации образовательных программ начально-го общего, основного общего и среднего общего образования
29. Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего обра-зования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в канику-лярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1-11 классов в организациях по обра-зовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования)
30. Доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образова-тельных организаций, имеющих право на предоставление компенсации рас-ходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (проценты)
31. Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам об-разования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инва-лидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.»
1.8. В паспорте подпрограммы 3:
1.8.1. Строку «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3 | 1. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта и реконструкции
2. Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств 3. Количество зданий образовательных организаций, оборудованных системой контроля и управления доступом |
1.8.2. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение подпрограммы 3 | Объем финансирования подпрограммы 3 составляет 127 130,0 тыс. рублей.
Подпрограмма реализуется за счет средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов, бюджета муниципального района. |
1.9. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 3
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (ин-дикаторы):
1. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта и реконструкции
2. Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств
3. Количество зданий образовательных организаций, оборудованных системой контроля и управления доступом.»
1.10. В паспорте подпрограммы 4:
1.10.1. Строку «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 4» изложить в следующей редакции:
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 4 | 1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семьи граждан, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, в том числе по решению суда 3. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями, у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года |
1.10.2. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы 4» изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение подпрограммы 4 | Объем финансирования подпрограммы 4 составляет 161 509,2 тыс. рублей.
Подпрограмма реализуется за счет средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов, бюджета муниципального района. |
1.11. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 4
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (ин-дикаторы):
1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, со-стоящих на учете в региональном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семьи граждан, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попече-ния родителей
2. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите-лей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализирован-ного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, в том числе по решению суда
3. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите-лей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года.»
1.12. В паспорте подпрограммы 5:
1.12.1. Строку «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 5» изложить в следующей редакции:
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 5 | 1. Доля образовательных организаций района, которым оказывается информационно-коммуникационное сопровождение деятельности
2. Доля образовательных организаций района, которым оказывается содействие в области организационно-содержательного, методического, информационно-правового обеспечения их деятельности 3. доля организаций района, за которых формируется информация об имущественном положении, доходах и расходах, и ведется бюджетный и налоговый учет из общего числа образовательных и иных организаций, подведомственных управлению образования администрации района |
1.12.2. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы 5» изложить в следующей редакции:
Ресурсное обеспечение подпрограммы 5 | Объем финансирования подпрограммы 5 составляет 375 324,0 тыс. рублей.
Подпрограмма реализуется за счет средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов, бюджета муниципального района. |
1.13. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 5
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (ин-дикаторы):
1. Доля образовательных организаций района, которым оказывается информационно-коммуникационное сопровождение деятельности
2. Доля образовательных организаций района, которым оказывается содействие в области организационно-содержательного, методического, ин-формационно-правового обеспечения их деятельности
3. Доля организаций района, за которых формируется информация об имущественном положении, доходах и расходах, и ведется бюджетный и налоговый учет из общего числа образовательных и иных организаций, под-ведомственных управлению образования администрации района.».
1.14. Приложения 1,2,3 к Программе изложить в новой редакции (при-ложения 1-3).
1.15. В приложении 4 к Программе:
1.15.1. Абзац 3 пункта 7 исключить.
1.15.2. Пункт 8 исключить.
1.15.3. В пункте 12 слова «и органами местного самоуправления муни-ципальных образований (поселений)» исключить.
1.16. В приложении 5 к Программе:
1.16.1. Абзац 3 пункта 7 исключить.
1.16.2. Пункт 8 исключить.
1.16.3. В пункте 12 слова «и органами местного самоуправления муни-ципальных образований (поселений)» исключить.
1.17. Приложения 6,7,8 к Программе исключить
1.18. В приложении 9 к Программе:
1.18.1. Абзац 3 пункта 6 исключить.
1.18.2. Пункт 7 исключить.
1.18.3. В пункте 10 слова «и органы местного самоуправления муници-пальных образований (поселений) района» исключить.
1.19. В приложении 10 к Программе:
1.19.1. Абзац 3 пункта 9 исключить.
1.19.2. Пункт 11 исключить.
1.19.3. В пункте 14 слова «и органы местного самоуправления муници-пальных образований (поселений) района» исключить.
1.20. Изменить нумерацию приложений согласно внесенным изменени-ям.
1.21. Дополнить программу приложениями 8-10 (приложения 4-6).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за гла-вой администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администра-ции района.
Глава администрации района А.В. Кабенкин