Четверг, 9 мая, 2024

Постановление от 07.09.2018 № 982

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН
(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.09.2018 № 982

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 29.02.2016 № 156 (ред. от 29.12.2017) «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования Гусь-Хрустального района на 2016-2020 годы»

В соответствии с постановлением администрации района от 10.10.2014 № 1487 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Гусь-Хрустальный район», в целях эффективного использования средств бюджета муниципального района и руководствуясь Уставом Гусь-Хрустального рай-она
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 29.02.2016 № 156 (ред. от 29.12.2017) «Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования Гусь-Хрустального района на 2016-2020 годы» (далее – Программа) следующие изменения:
1.1.В паспорте Программы:
1.1.1. Строку «Целевые показатели (индикаторы) программы» паспорта Программы изложить в следующей редакции:

Целевые показатели (индикаторы) программы 1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

2. Численность населения в возрасте 5-18 лет

3. Численность населения, охваченного общим образованием в городских поселениях, в сельских поселениях

4. Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченного общим и в общей численности населения в возрасте 5-18 лет

5. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

6. Удельный вес численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций

7. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов

1.1.2. Строку «Ресурсное обеспечение программы» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение программы Объем финансирования Программы составляет 3 821 217,9 тыс. рублей. Программа реализуется за счет средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов, средств бюджета муниципального района, бюджетов муниципальных образований (поселений) района и внебюджетных источников.

1.2. Таблицу раздела 4 изложить в следующей редакции:

№ п/п Наименование подпрограмм Всего

(тыс. руб.)

1. «Развитие дошкольного образования детей» 956 094,3
2. «Развитие общего и дополнительного образования детей» 2 201 160,4
3. «Комплексная безопасность образовательных организаций района» 127 130,0
4. «Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» 161 509,2
5. «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие образования на 2016-2020 годы» 375 324,0
6. Итого по Программе 3 821 217,9

1.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Оценка эффективности реализации Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используются целе-вые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение ее меро-приятий.
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индика-торов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каж-дому расчетному и базовому показателям.
Программа предполагает использование следующих показателей (ин-дикаторов), характеризующих текущие и конечные результаты ее реализа-ции:
1. Доступность дошкольного образования (отношение численности де-тей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в теку-щем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольно-го образования).
2. Численность населения в возрасте 5-18 лет.
3. Численность населения, охваченного общим образованием в город-ских поселениях, в сельских поселениях.
4. Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченно-го общим образованием и в общей численности населения в возрасте 5-18 лет.
5. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими ре-зультатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 про-центах школ с худшими результатами единого государственного экзамена.
6. Удельный вес численности обучающихся в муниципальных общеоб-разовательных организациях, которым предоставлена возможность обучать-ся в соответствии с основными современными требованиями (с учетом феде-ральных государственных образовательных стандартов), в общей численно-сти обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций.
7. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе пере-данных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех ти-пов.».
1.4. В паспорте подпрограммы 1:
1.4.1. Строку «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 1 1. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)

2. Численность детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника

3. Удельный вес численности детей дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими новому образовательному стандарту дошкольного образования

4. Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы

5. Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социальной поддержкой

6. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области

7. Доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (проценты)

8. Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного, образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

1.4.2. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы 1» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение подпрограммы 1 Объем финансирования подпрограммы составляет 956 094,3 тыс. рублей.

Подпрограмма реализуется за счет средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов, бюджета муниципального района, бюджетов муниципальных образований (поселений) района.

1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 1
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (ин-дикаторы):
1. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 ме-сяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме числен-ности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное обра-зование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного об-разования)
2. Численность детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника
3. Удельный вес численности детей дошкольных образовательных ор-ганизаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными програм-мами, соответствующими новому образовательному стандарту дошкольного образования
4. Количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации регио-нальной программы
5. Доля детей-инвалидов дошкольного возраста, охваченных социаль-ной поддержкой
6. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических ра-ботников муниципальных дошкольных образовательных организаций до-школьного образования к средней заработной плате в общем образовании во Владимирской области
7. Доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образова-тельных организаций, имеющих право на предоставление компенсации рас-ходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (проценты)».
1.6. В паспорте подпрограммы 2:
1.6.1. Строку «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2 1. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение

2. Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет)

3. Удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций

4. Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности

5. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате во Владимирской области

6. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей во Владимирской области

7. Удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования

8. Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования

9. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

10. Количество новых мест в муниципальных общеобразовательных организациях

11. Численность обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами

12. Доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразовательным организациям школьными автобусами, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе

13. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы общего образования

14. Число обучающихся в расчете на одного педагогического работника общего образования

15. Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы

16. Удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, организованных на базе дневных общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в дневных общеобразовательных организациях в городских поселениях, в сельской местности

17. Удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях в городских поселениях, в сельской местности

18. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в городских поселениях, в сельской местности

19. Доля общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий, в общей численности общеобразовательных организаций

20. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

21. Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в организациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет)

22. Удельный вес учащихся 1-4 классов, обеспеченных горячим питанием, от общей численности обучающихся данной возрастной категории

23. Удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников области

24. Количество созданных мест в образовательных организациях для обучающихся за счет строительства или приобретения объектов капитального строительства общего образования

25. Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного, образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

26. Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования

27. Количество новых мест в общеобразовательных организациях района, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования из средств федерального бюджета

28. Количество новых мест, оснащенных средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования

29. Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1-11 классов в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования)

30. Доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образовательных организаций, имеющих право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (проценты)

31. Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья

1.6.2. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы 2» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 Объем финансирования подпрограммы 2 составляет 2 201 160,4 тыс. рублей.

Подпрограмма реализуется за счет средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов, бюджета муниципального района, бюджетов муниципальных образований (поселений) района и внебюджетных источников.

1.7. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 2
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (ин-дикаторы):
1. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по про-граммам общего образования на дому с использованием дистанционных об-разовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение
2. Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного об-разования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополни-тельного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет)
3. Удельный вес численности учителей общеобразовательных органи-заций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразова-тельных организаций
4. Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности
5. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических ра-ботников образовательных организаций общего образования к среднемесяч-ной заработной плате во Владимирской области
6. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических ра-ботников муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей во Владимирской области
7. Удельный вес численности обучающихся по программам начально-го, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олим-пиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности, обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образова-ния
8. Удельный вес численности обучающихся в образовательных органи-зациях общего образования в соответствии с федеральными государствен-ными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования
9. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организа-ций
10. Количество новых мест в муниципальных общеобразовательных организациях
11. Численность обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразо-вательным организациям школьными автобусами
12. Доля обучающихся, обеспеченных подвозом к общеобразователь-ным организациям школьными автобусами, в общей численности обучаю-щихся, нуждающихся в подвозе
13. Доля муниципальных общеобразовательных организаций, реали-зующих программы общего образования, имеющих физкультурный зал, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций, ре-ализующих программы общего образования
14. Число обучающихся в расчете на одного педагогического работни-ка общего образования
15. Доля образовательных организаций, реализующих адаптирован-ные образовательные программы, в которых созданы современные матери-ально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы
16. Удельный вес численности детей, занимающихся в кружках, орга-низованных на базе дневных общеобразовательных организаций, в общей численности обучающихся в дневных общеобразовательных организациях в городских поселениях, в сельской местности
17. Удельный вес численности детей, занимающихся в спортивных кружках, организованных на базе общеобразовательных организаций, в об-щей численности обучающихся в общеобразовательных организациях в го-родских поселениях, в сельской местности
18. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Ин-тернет» от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организа-ций, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети «Интер-нет» в городских поселениях, в сельской местности
19. Доля общеобразовательных организаций, реализующих образова-тельные программы с использованием дистанционных технологий, в общей численности общеобразовательных организаций
20. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана уни-версальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций
21. Удельный вес детей школьного возраста, подлежащих отдыху в ор-ганизациях отдыха детей и их оздоровления в каникулярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образо-ваний на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу детей от 7 до 17 лет)
22. Удельный вес учащихся 1-4 классов, обеспеченных горячим пита-нием, от общей численности обучающихся данной возрастной категории
23. Удельный вес педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего числа педагогических работников области
24. Количество созданных мест в образовательных организациях для обучающихся за счет строительства или приобретения объектов капитально-го строительства общего образования
25. Доля дошкольных образовательных организаций, в которых со-здана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного, образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных органи-заций
26. Доля муниципальных систем общего образования, в которых раз-работаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организаци-ях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования
27. Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъектов Российской Федерации, введенных путем реализации региональ-ных программ в рамках софинансирования из средств федерального бюдже-та
28. Количество новых мест, оснащенных средствами обучения и воспи-тания, необходимыми для реализации образовательных программ начально-го общего, основного общего и среднего общего образования
29. Удельный вес обучающихся в организациях по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего обра-зования, подлежащих культурно-экскурсионному обслуживанию в канику-лярный период за счет средств субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию отдыха детей в каникулярное время (к общему числу обучающихся 1-11 классов в организациях по обра-зовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования)
30. Доля работников муниципальных образовательных организаций, получивших компенсацию расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения, в общей численности работников муниципальных образова-тельных организаций, имеющих право на предоставление компенсации рас-ходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения (проценты)
31. Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам об-разования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инва-лидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья.»
1.8. В паспорте подпрограммы 3:
1.8.1. Строку «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 3 1. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта и реконструкции

2. Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств

3. Количество зданий образовательных организаций, оборудованных системой контроля и управления доступом

1.8.2. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы 3» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение подпрограммы 3 Объем финансирования подпрограммы 3 составляет                127 130,0 тыс. рублей.

Подпрограмма реализуется за счет средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов, бюджета муниципального района.

1.9. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 3
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (ин-дикаторы):
1. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта и реконструкции
2. Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств
3. Количество зданий образовательных организаций, оборудованных системой контроля и управления доступом.»
1.10. В паспорте подпрограммы 4:
1.10.1. Строку «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 4» изложить в следующей редакции:

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 4 1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в региональном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семьи граждан, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, в том числе по решению суда

3. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями, у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года

1.10.2. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы 4» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение подпрограммы 4 Объем финансирования подпрограммы 4 составляет 161 509,2 тыс. рублей.

Подпрограмма реализуется за счет средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов, бюджета муниципального района.

1.11. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 4
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (ин-дикаторы):
1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, со-стоящих на учете в региональном банке данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству на воспитание в семьи граждан, в общем числе детей-сирот и детей, оставшихся без попече-ния родителей
2. Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите-лей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализирован-ного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, в том числе по решению суда
3. Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите-лей, лиц из их числа, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года.»
1.12. В паспорте подпрограммы 5:
1.12.1. Строку «Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 5» изложить в следующей редакции:

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 5 1. Доля образовательных организаций района, которым оказывается информационно-коммуникационное сопровождение деятельности

2. Доля образовательных организаций района, которым оказывается содействие в области организационно-содержательного, методического, информационно-правового обеспечения их деятельности

3. доля организаций района, за которых формируется информация об имущественном положении, доходах и расходах, и ведется бюджетный и налоговый учет из общего числа образовательных и иных организаций, подведомственных управлению образования администрации района

1.12.2. Строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы 5» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение подпрограммы 5 Объем финансирования подпрограммы 5 составляет 375 324,0 тыс. рублей.

Подпрограмма реализуется за счет средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального, областного бюджетов, бюджета муниципального района.

1.13. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
«5. Оценка эффективности реализации подпрограммы 5
Для решения поставленных задач вводятся следующие показатели (ин-дикаторы):
1. Доля образовательных организаций района, которым оказывается информационно-коммуникационное сопровождение деятельности
2. Доля образовательных организаций района, которым оказывается содействие в области организационно-содержательного, методического, ин-формационно-правового обеспечения их деятельности
3. Доля организаций района, за которых формируется информация об имущественном положении, доходах и расходах, и ведется бюджетный и налоговый учет из общего числа образовательных и иных организаций, под-ведомственных управлению образования администрации района.».
1.14. Приложения 1,2,3 к Программе изложить в новой редакции (при-ложения 1-3).
1.15. В приложении 4 к Программе:
1.15.1. Абзац 3 пункта 7 исключить.
1.15.2. Пункт 8 исключить.
1.15.3. В пункте 12 слова «и органами местного самоуправления муни-ципальных образований (поселений)» исключить.
1.16. В приложении 5 к Программе:
1.16.1. Абзац 3 пункта 7 исключить.
1.16.2. Пункт 8 исключить.
1.16.3. В пункте 12 слова «и органами местного самоуправления муни-ципальных образований (поселений)» исключить.
1.17. Приложения 6,7,8 к Программе исключить
1.18. В приложении 9 к Программе:
1.18.1. Абзац 3 пункта 6 исключить.
1.18.2. Пункт 7 исключить.
1.18.3. В пункте 10 слова «и органы местного самоуправления муници-пальных образований (поселений) района» исключить.
1.19. В приложении 10 к Программе:
1.19.1. Абзац 3 пункта 9 исключить.
1.19.2. Пункт 11 исключить.
1.19.3. В пункте 14 слова «и органы местного самоуправления муници-пальных образований (поселений) района» исключить.
1.20. Изменить нумерацию приложений согласно внесенным изменени-ям.
1.21. Дополнить программу приложениями 8-10 (приложения 4-6).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за гла-вой администрации района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администра-ции района.

Глава администрации района А.В. Кабенкин

Поделиться ссылкой:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.