Суббота, 20 апреля, 2024

Постановление от 20.11.2018 № 96

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ДОБРЯТИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.11.2018 № 96
Об утверждении Порядка рассмотрения заявления муниципального служащего администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) о невозможности представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Владимирской области от 30.05.2007 №58-ОЗ «О муниципальной службе во Владимирской области», постановлением администрации муниципального образования от 16.03.2010 №15 (ред. 12.09.2018) «О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение), и лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение), сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» и на основании Устава муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок рассмотрения заявления муниципального служащего администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) о невозможности представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей (приложение).
2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по общим вопросам.
3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).

Глава администрации Е.И. Жарёнов

Приложение
к постановлению администрации муниципального образования
от 20.11.2018 №96

ПОРЯДОК
рассмотрения заявления муниципального служащего администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) о невозможности представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей

1.Муниципальный служащий администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) (далее – администрации муниципального образования) в случае невозможности представления представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей не позднее срока представляет заявление по форме, утвержденной постановлением администрации муниципального образования от 16.03.2010 №15 (ред. 12.09.2018) «О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение), и лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение), сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».
2.Муниципальные служащие администрации муниципального образования, а также руководители муниципальных учреждений администрации муниципального образования представляют указанное заявление в отдел по общим вопросам одновременно с представлением сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствам имущественного характера (далее – муниципальный служащий).
3.Отдел по общим вопросам администрации муниципального образования при поступлении указанного заявления в 3-х дневный срок направляют его в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) (далее – комиссия).
4. Заявление муниципального служащего подлежит рассмотрению комиссией в срок не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
5.При рассмотрении заявления муниципального служащего члены комиссии вправе:
а) проводить с ним беседу;
б) изучать представленные им дополнительные материалы;
в)получать от него пояснения по изложенным в заявлении обстоятельствам.
6.По итогам рассмотрения заявления комиссия представляет представителю нанимателя (работодателю) мотивированное заключение, содержащее один из следующих выводов:
а)причина непредставления муниципальным служащим сведение о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б)причина непредставления муниципальным служащим сведение о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в)причина непредставления муниципальным служащим сведение о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
7.Комиссия в 3-х дневный срок со дня рассмотрения заявления сообщает муниципальному служащему о результатах его рассмотрения.
8.Копия мотивированного заключения приобщается к справке о доходах, расходам, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.
9.Лицо, замещающее должность главы администрации муниципального образования по контракту, в случае невозможности представления по объективным причинам сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствам имущественного характера не позднее срока представления указанных сведений направляет в подразделение администрации Владимирской области, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, заявление, которое рассматривается, в порядке, установленном Губернатором Владимирской

Поделиться ссылкой:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.