Перейти к содержанию

Первым телеканал «ПОБЕДА» включил в свою ТВ-сеть «Ростелеком»

9 апреля состоялась торжественная церемония запуска вещания нового
телеканала «ПОБЕДА» в ТВ-сети компании «Ростелеком».
Это произошло на первом заседании Попечительского совета канала. Старт вещанию,
нажав символическую кнопку, дали ветераны Великой Отечественной войны, а также
директор Первого канала Константин Эрнст,
генеральный директор АО «Первый канал.
Всемирная сеть» Алексей Ефимов и директор
по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим.
Телеканал «ПОБЕДА» целиком посвящён
самому важному событию отечественной
истории последнего столетия – Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Круглосуточно транслируются советское и российское военное кино, сериалы, документальные
фильмы, новые циклы программ собственного
производства, основанные на ранее неизвестных архивных материалах и кинохрониках,
свидетельства ветеранов, интервью с историками и экспертами, семейные воспоминания
участников акции «Бессмертный полк», а также находки и открытия поисковых отрядов. Многие проекты канала «ПОБЕДА» станут настоящим открытием для зрителей. Контентное наполнение телеканала сфор- мировано на базе масштабного исследования, проведённого перед запуском. Таким обра- зом, оно будет интересно как юной аудитории (16–25 лет), показывающей тенденцию роста интереса к военной тематике, а также желание узнать больше непредвзятых фактов и подроб- ностей событий тех лет, так и более взрослому поколению (35+), хранящему память, и в боль- шей степени ощущающему сопричастность событию и времени. Целевой аудиторией ка- нала станут зрители 14–44 лет. «С сегодняшнего дня более 5,2 миллиона семей или более 14 миллионов зрителей по всей России, которые подключили «Интерак- тивное ТВ», смогут смотреть новый телеканал «ПОБЕДА». Канал доступен на кнопке 75, что неслучайно – в будущем году мы все будем отмечать 75-летний юбилей Победы. Канал совершенно точно найдет свою аудиторию, потому что Великая Отечественная война за- тронула все семьи нашей страны. Отсюда по- стоянный высокий интерес к военному худо- жественному и документальному кино, рост количества участников акции «Бессмертный полк». Мы рады предложить нашим зрителям телеканал, который обязательно откроет им что-то новое о Великой войне и Великой По- беде», – подчеркнул директор по контентной политике «Ростелекома» Александр Косарим. Более подробную информацию об услуге можно получить по бесплатному номеру 8-800-100-0-800, на сайте, а также в центрах продаж и обслуживания компании «Ростелеком».

Опубликовано в рубрикеГазета Гусевские вестиПраво знать!

Оставьте первый коментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.