Четверг, 25 апреля, 2024
ДомойГазета Гусевские вестиАктуальноОЛЬГА ДОБРЫНИНА: «ЛЮБАЯ РАБОТА ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬСЯ ХОРОШО» ч.2

ОЛЬГА ДОБРЫНИНА: «ЛЮБАЯ РАБОТА ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬСЯ ХОРОШО» ч.2

Ольга Геннадьевна, наверное, приходится рассматривать немало жалоб?

— Жалобы, конечно, есть. У меня личный прием населения вторник-пятница с 14 до 16 часов, и люди очень активно этим пользуются. Все выслушиваются, по каждому обращению заводится карточка. Основная проблема, вызывающая наибольшее количество жалоб, — льготное лекарственное обеспечение, я этого не скрываю. И финансирования не хватает, ситуация с торгами не всегда зависит от нас.

В целях максимального обеспечения льготной категории граждан лекарственными препаратами у нас организована собственная аптека по отпуску льготных лекарственных препаратов. С этой целью приобретена мебель и оборудование на сумму 700 тысяч рублей, подобраны и обучены фармацевты. Это позволило сэкономить до 8 миллионов рублей в год. Сэкономленные средства направляются на покрытие дополнительной потребности в льготных лекарствах.

Мы закупаем и выдаем льготные лекарства по рецепту врача без лишней беготни и волокиты. Но это касается лекарств, что имеются у нас в наличии. Мы имеем ограничения по прямым договорам по действующему законодательству, практически все лекарства закупаются через процедуру торгов, случается, что торги либо признаются недействительными, либо не состоятся… В общем, трудностей хватает.

Приходится рассматривать претензии по поводу врачебной этики. Мы никогда не оставляем их без внимания. Если какой-то специалист кому-то не так ответил, не так себя повел, это обсуждается на конференции. Провинившийся может лишиться стимулирующих надбавок. Отмечу, что таких жалоб стало значительно меньше.

А что вы в отношении жалоб посоветуете пациентам?

— Пациентам (это весь город и поселок Гусевский с округой, территория обслуживания бывшей Красноэховской больницы) я настоятельно рекомендую по всем возникающим вопросам обращаться к руководству больницы по контактным телефонам. Они есть на стендах во всех наших подразделениях, в том числе и мой рабочий мобильный телефон. Ведь могут быть различные накладки в нашей работе, связанные с нехваткой кадров, недостатком у кого-то профессиональных компетенций. Разные бывают недоразумения на почве недопонимания, по каким-то другим причинам, и мы рассматриваем все жалобы. Да, мы не идеальные, случаются нестыковки.

Проблемный вопрос быстрее разрешится, если пациент обратится непосредственно к нам. А когда гражданин обращается в департамент или другие вышестоящие органы, решение вопроса удлинится из-за переписки, особенно это неприятно, если требуется срочная помощь. По моим наблюдениям, обращений в вышестоящие инстанции стало меньше. У нас есть обратная связь с пациентами через наш сайт, где можно разместить свое обращение.

Скажем, человек никак не попадет к определенному врачу. Мы читаем, рассматриваем и решаем вопрос. Если я не могу в данный момент вмешаться, это делают мои заместители, а если требуется срочное вмешательство руководства, включаются руководители отделений и поликлиник. Еще раз подчеркну: практика показывает, уважаемые пациенты, что если вы обращаетесь непосредственно к нам, вопрос решается значительно быстрее! Были случаи, когда мы не смогли помочь людям, в силу ряда обстоятельств, в том числе, из-за несовершенства нашего законодательства.

Да, хочу добавить. На сегодня для наших пациентов появилась новая возможность поставить оценку врачу после приема в поликлинике. При записи на прием к врачу через портал «Регистратура 33» в разделе «Записи и обращения» можно оценить работу врача, отношение медперсонала, чистоту и порядок в поликлинике и оценить время ожидания.

— И какие оценки?

— Если честно, пока четверок и пятерок больше. Но есть и двойки, и тройки. Такие двойки разбираем отдельно с врачами. Поэтому, пользуясь случаем, предлагаю пациентам активно использовать такую возможность — оставить свою оценку нашей работе. Прежде всего, обратная связь нужна нам самим, любая работа должна выполняться хорошо.

В период подготовки текста интервью к публикации произошло примечательное событие. Главному врачу нашей городской больницы О.Г. Добрыниной на заседании Законодательного Собрания Владимирской области была вручена Благодарность Совета Федерации Федерального Собрания РФ, которой отмечены ее заслуги на ниве здравоохранения.

Поздравляем Ольгу Геннадьевну со столь высокой оценкой её работы и желаем успехов в развитии и совершенствовании системы здравоохранения нашего города, здравия и сил на новые свершения.

Проблем в нашей больнице все еще много, но они методично «разруливаются». Наша газета готова и впредь публиковать материалы о состоянии городского здравоохранения..

СЕРГЕЙ ФРОЛКИН.

Поделиться ссылкой:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.