Четверг, 18 апреля, 2024
ДомойГазета Гусевские вестиАктуальноОГРАНИЧЕНИЕ ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ДОЛЖНИКАМ - МЕРА ЖЁСТКАЯ, НО ДЕЙСТВЕННАЯ

ОГРАНИЧЕНИЕ ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ДОЛЖНИКАМ — МЕРА ЖЁСТКАЯ, НО ДЕЙСТВЕННАЯ

Владимирский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» 12 декабря ликвидировал самовольные подключения электро-энергии, повторно обесточив дома и квартиры жителей Гусь-Хрустального, которым ранее за систематическую неуплату ограничили подачу ресурса. В городе за 11 месяцев отключили от электричества около 600 должников, более трех месяцев неплативших за услуги энергетиков. В настоящий момент суммарный долг гусевчан — 20 млн рублей. 220 человек, не желая сидеть без света, уже погасили задолженность на общую сумму свыше 245 тысяч рублей.

Елена Быкова (на фото), руководитель городского отдела продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» уточняет: «Ежедневно мы отключаем от подачи ресурса до 15 абонентов. Но бывают случаи, когда граждане потом сами подключаются к источнику электроэнергии».

В ходе совместного рейда с судебными приставами и журналистами сотрудники компании провели обследование на предмет незаконных подключений по пяти адресам, где проживают «забывчивые» клиенты. Это новые дома на ул. Рязанской, аварийные муниципальные квартиры, частный сектор. Суммы долга у нарушителей платежной дисциплины различные: от 16 до 170 тысяч рублей. Но непогашенный в течение трех месяцев долг неизбежно влечет за собой отключение электричества. Об этом «ЭнергосбыТ Плюс» оповещает своих клиентов за 30 дней. Вернуть же свет в дома таких граждан возможно только после полного погашения долга, оплаты пеней, штрафа за «самоволку» и стоимости подключения.

Для решения проблемы с погашением задолженности за коммунальную услугу «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает заключить договор о реструктуризации долга и выплачивать денежные средства частями по составленному плану-графику. Заключить договор можно в 20 клиентских офисах во всех муниципальных образованиях присутствия компании.

Адреса офисов приёма и обслуживания клиентов и режим их работы указаны в платежных квитанциях и на сайте «ЭнергосбыТ Плюс»: https://vladimir.esplus.ru/offices.

Елена Быкова также рассказывала об удобных сервисах оплаты, позволяющих без дополнительных затрат оплачивать коммунальные услуги, которые активно развивают во Владимирском филиале. «Личный кабинет» на сайте «ЭнергосбыТ Плюс»: https://vladimir. esplus.ru/offices/ позволяет в онлайн режиме контролировать свои счета и оплачивать услуги в удобное время из любой точки. Для регистрации в личном кабинете достаточно указать адрес электронной почты и номер своего лицевого счета.

Получить информацию о состоянии лицевого счета, передать показания индивидуальных приборов учета или задать вопрос специалистам компании можно по телефону единого контакт-центра: 8(800) 100-75-30 (звонок бесплатный).

Материал и фото предоставлены
Владимирским филиалом АО «ЭнергосбыТ Плюс».

Поделиться ссылкой:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.