Перейти к содержанию

О НАЗНАЧЕНИЯХ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Губернатор Владимир Сипягин подписал распоряжение о назначении Ольги Стоговой заместителем директора, начальником управления планирования регионального развития Департамента регионального развития Владимирской области. Ранее она исполняла обязанности председателя комитета экономического развития областной администрации.

В ведении управления, возглавленного Ольгой Стоговой, находятся вопросы стратегического планирования развития Владимирской области, а также мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования. Именно на это подразделение Департамента регионального развития возложены задачи по разработке стратегии развития области и пятилетнего плана развития области.

Также Владимир Сипягин назначил Галину Мардаш, ранее руководившую экспертно-аналитическим управлением областной администрации, первым заместителем директора Департамента предпринимательства Владимирской области.

Заместитель Губернатора Аркадий Боцан-Харченко заявил о завершении организационно-штатных мероприятий в отношении Департамента регионального развития Владимирской области и прекращении фактического существования в областной администрации комитета экономического развития, комитета проектной деятельности и экспертно-аналитического управления.

Новый Департамент во главе с Миланой Сивяковой состоит из трёх управлений, два из которых – под началом Ольги Стоговой и Варвары Серёгиной. Должность заместителя директора, начальника управления развития государственного и муниципального управления Департамента остаётся вакантной.

Департамент регионального развития входит в стратегический блок ведомств, курируемых Аркадием Боцан-Харченко.

Пресс-служба администрации Владимирской области.

Поделиться ссылкой:

Опубликовано в рубрикеАктуально

Оставьте первый коментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.