Перейти к содержанию

АЛЕКСАНДР РЕМИГА: «НАМ КРАЙНЕ ВАЖНО, ЧТОБЫ ВО ВЛАДИМИРСКУЮ ОБЛАСТЬ ПРИЕЗЖАЛИ НА ПОЛНОЦЕННЫЙ ОТПУСК, А НЕ НА ОДИН ДЕНЬ»

Третий день Владимирского инвестиционного конгресса был посвящён новым возможностям туристической отрасли, государственной поддержке туриндустрии, развитию глэмпинга и территориальному планированию.

18 декабря в Москве в рамках VIC-2020 состоялась конференция на тему «Новые возможности туристической отрасли». На сессии выступили первый заместитель Губернатора Владимирской области Александр Ремига, начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Федерального агентства по туризму Елена Лысенкова, предприниматель Вадим Дымов, советник Президента Российского союза туриндустрии (РСТ), руководитель Комитета по культурно-познавательному туризму РСТ Тимофей Кононенко, директор Ассоциации малых туристских городов России Игорь Кехтер.

«Конгресс является крайне актуальным и по наполнению, и по насыщению обсуждаемых вопросов. Инвестиционное развитие Владимирской области, как части «Золотого кольца», и как самостоятельного субъекта зависит от интереса инвесторов к формированию новых инвестиционных предложений. Туризм в этом году стал одной из самых актуальных тем для обсуждения. Большой интерес внутренних туристов к путешествиям по стране подстегнул интерес инвесторов к вложению средств в региональный туризм», – отметила Елена Лысенкова.

«Туризм для Владимирской области является авангардом, значимым направлением. На повестке туристической отрасли – несколько ключевых тем: брендирование, позиционирование региона и туротрасли, вопросы кадрового обеспечения индустрии гостеприимства, цифровизации отрасли, подготовки к 1000-летию Суздаля. Мы занимаемся ими в рамках стратегии, которая сейчас разрабатывается по туристическому направлению, – подчеркнул Александр Ремига. – Как отметил на пресс-конференции Президент Владимир Путин, развитие туризма требует эволюционного подхода. Проблемы туротрасли должны решаться постепенно в постоянном диалоге с бизнесом. Владимирская область – это кладезь истории, культуры для Российской Федерации в целом. Нам крайне важно, чтобы в регион приезжали на полноценный отпуск, а не на один день».

В ходе сессии в онлайн формате к беседе подключались предприниматели. Создатель «Гастрономической карты Владимирской области» Игорь Кехтер рассказал о развитии гастротуризма. Основная задача проекта – постепенное включение в проект всей территории региона.

«Проект затрагивает не только рестораны, но и сельское хозяйство, а это ещё одно направление в развитии гастротуризма. Создание гастрономических сувениров, возможность продавать их на гастрорынках, в маленьких магазинах, даст возможность конкурировать с китайскими сувенирами. Когда турист увозит продукт из региона, гастросувенир автоматически становится амбассадором территории», – отметил Игорь Кехтер.

Тимофей Кононенко обратил внимание, что «для получения господдержки в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» регионы должны проработать все имеющиеся инвестиционные проекты, подготовить план развития приоритетных туристских территорий, включая концепцию развития территории и мастер-план».

Как отметил Александр Ремига, во Владимирской области приоритетной целью является создание конкурентоспособной туристской индустрии, предлагающей разнообразные возможности для удовлетворения потребностей российских и иностранных граждан в туристских услугах и обеспечивающей значительный вклад в социально-экономическое развитие региона.

Пресс-служба администрации Владимирской области.

Поделиться ссылкой:

Опубликовано в рубрикеАктуальноГазета Гусевские вести

Оставьте первый коментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.