Перейти к содержанию

Благодаря депутату Государственной Думы Игорю Игошину на железнодорожном вокзале в Гусь-Хрустальном снова начали работу кассы по продаже билетов на поезда дальнего следования

С 1 апреля 2021 на железнодорожной станции в г. Гусь-Хрустальный прекратила деятельность касса по продаже билетов на поезда дальнего следования. У руководства АО «ВВППК» возникли проблемы с заключением договора с Федеральной пассажирской компанией. В преддверии летнего сезона пассажиры потеряли возможность приобрести билеты в Гусь-Хрустальном.

Обеспокоенные жители города и района, а также руководство ж/д станции обращались во все инстанции с просьбой возобновить работу кассы, но безрезультатно. Вопрос можно было решить только на федеральном уровне. Вывести эту проблему из тупиковой ситуации помог депутат Государственной Думы Игорь Игошин. Он добился положительного решения вопроса.

— Дошло до абсурда, гусевчанам пришлось ездить во Владимир, чтобы купить билеты на поезд. Это, во-первых, неудобно, тратить почти полдня в поездке туда-обратно, а порой и больше. Во-вторых, увеличиваются финансовые затраты. К тому же, железнодорожная касса в Гусь-Хрустальном пользовалась огромным спросом у людей с ограниченными возможностями. Они могли оформить проездной талон на специализированные места для инвалидов только через железнодорожную кассу, предъявив соответствующие документы. Я рад, что удалось решить эту проблему и помочь людям, — подчеркнул Игорь Игошин.

В настоящее время на вокзале станции города Гусь-Хрустальный с 7:30 до 16.00 функционируют 2 билетные кассы, где горожане могут приобрести билеты по маршрутам пригородного и дальнего следования.

— Не каждый житель нашего города и района имеет возможность заказать билеты через интернет. Я очень рада, что в преддверии летного сезона снова открылась билетная касса, — отметила билетный кассир Лариса Осокина, которая работает на железнодорожном вокзале г. Гусь-Хрустальный с 1995 года. За 26 лет трудовой деятельности она заслужила не одну благодарность за многолетний и добросовестный труд и признание пассажиров.

Очень довольна тем, что кассы работают вновь семья Матрешкиных. Надежде и Сергею Лариса Осокина помогла подобрать приемлемый маршрут на черноморское побережье, в один из наиболее популярных курортных районов.

— Это очень удобно не только для нашей семьи, но и для всех жителей города, особенно пожилых людей. Ведь чтобы купить билеты пришлось бы ехать во Владимир, и тратить дополнительные деньги и время, — прокомментировала жительница города Надежда Матрешкина.

Мы очень благодарны нашему депутату Госдумы, который услышал чаяния людей.

Пресс-служба администрации города.

Поделиться ссылкой:

Опубликовано в рубрикеАктуальноГазета Гусевские вести

Оставьте первый коментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.