24 января в ходе оперативного совещания в администрации Владимирской области врио Губернатора Александр Авдеев дал ряд поручений профильным ведомствам по усилению работы службы звонков единого номера 122.
В связи с ожидаемым ростом числа обращений жителей региона на Единый номер 122 на фоне складывающейся эпидобстановки, принято решение в максимально короткие сроки проработать пути приведения областной службы 122 в режим повышенной готовности.
Сейчас многоканальный колл-центр работает в 12-часовом режиме с 8 до 20 часов, после чего обращения граждан принимаются автоответчиком и в обязательном порядке отрабатываются утром следующего дня. По оценке регионального Медицинского информационно-аналитического центра, более половины звонков от жителей области составляют просьбы о записи к специалисту или вызове врача на дом.
По словам директора Департамента цифрового развития Сергея Орлова, процент недозвонов на линию единого номера на текущий момент удалось свести к минимуму. Он отметил, что в регионе уже ведётся разработка ключевых модулей с применением технологии цифровых помощников.
Некоторые оперативные меры по увеличение мощности работы службы звонков уже были приняты на прошлой неделе. С 21 января дополнительно введено ещё 4 оборудованных рабочих места для операторов, штат сотрудников усилили 23 студента Владимирского базового медицинского колледжа. Александр Авдеев поручил увеличить количество сотрудников колл-центра с привлечением волонтёрского корпуса.
Кроме этого, глава региона распорядился создать специальную рабочую группу и разработать «дорожную карту» по организации возможности работы службы 122 в круглосуточном режиме.
Результаты проделанной работы и дополнительные меры по усилению деятельности Единого номера планируется обсудить на совещании с участием главы региона в ближайшие дни.
Пресс-служба администрации Владимирской области