Суббота, 20 апреля, 2024
ДомойГазета Гусевские вестиАктуальноПРО ИНТЕРЕСНОЕ ВРЕМЯ И ОБЫДЕННЫЕ ПОХОДЫ В МАГАЗИН.

ПРО ИНТЕРЕСНОЕ ВРЕМЯ И ОБЫДЕННЫЕ ПОХОДЫ В МАГАЗИН.

Всё-таки в интересное время мы живем. Одну и ту же вещь можно купить за рубль или за сто рублей, смотря где брать.  А уж как занимательно пройтись по магазинам, но при условии, что есть чем прошуршать в кошельке и при наличии свободной пары часиков. Но обычно у основной массы наших соотечественников походы в магазин проходят при несколько иных, правильно даже сказать при стесненных, обстоятельствах. Каких? А это, когда деньги карман не жгут, да и время с его вечной нехваткой подгоняет вдоль магазинных полок наши ноги. Но и тут, как в одной известной рекламе чудеса случаются.

А точнее не чудеса, а самые настоящие конфузы. Особенно в сетевых торговых точках, когда дело доходит до оплаты набранного в корзинку. Однако, многих из нас уже не удивляет, когда цена на товар в торговом зале одна, а пробивается на кассе другая, как правило, более высокая. Это «недоразумение» воспринимается по большей части обыденно, как снег зимой. Но вот к чему нельзя привыкнуть точно, так это к попытке продающей стороны обвинить покупателя чуть ли не во всех смертных грехах, если вдруг дотошный приобретатель товара ударится в выяснения – а почему так получилось.

Как-то мы писали, как в одном из местных сетевых магазинов на кассе возникли претензии к пакету с картофелем, набранному покупателем аккурат из одного ящика. Мол, среди белой картошки затесались экземпляры красной, а она более дорогая, потому потребовалось вытряхнуть пакет и пересортировать. Когда же женщина-покупательница в доказательство своей правоты буквально ткнула носом работников торговли в тот самый злополучный ящик, моментально нашелся поражающий своей бесцеремонностью ответ. «Это вы, покупатели, и виноваты — сами перекидываете туда-сюда», — вдруг озвучила причину случившейся «непонятки» сотрудница магазина, занявшаяся отсортировкой белого картофеля от красного.

А тут недавно, кстати, в этой же торговой сети, случилась другая чудесная история.

Лежали себе на полке копченые куриные окорочка, в красивых упаковочках, этакой горкой из пакетов. Манила взгляд покупателей яркая желтая наклейка на одном, на другом пакете, а в ней сообщалось о не менее привлекательной 40-ка процентной скидке. Взял человек одну упаковочку из общей пирамидки, кинул в тележку ко всему остальному и поспешил, довольный сэкономленными кровными, на кассу. Пробил чек, чутьё дёрнуло пробежать по нему глазами. А окорочка-то пробиты по чеку чуть ли не в два раза дороже, чем он прикидывал в уме. Решил выяснить, а где же обещанная скидка? И что вы думаете… Оказалось, что взял он упаковку окорочков пускай и из общей кучки, но без заветной желтенькой наклеечки. А потому цена другая, хотя упаковки совершенно одинаковые.

Конечно, можно списать этот казус на невнимательность покупателя, что в принципе сразу и заявили в ответ сотрудники большого магазина. Но в этом месте живая логическая мысль заставляет задать вполне резонный вопрос ко всякого рода торговым маркетологам: «А почему абсолютно одинаковый по упаковке, но разнокалиберный по цене (как выяснилось, из-за сроков годности), товар оказался на полке в одной куче, т.е. вперемешку?». Или снова покупатели перекинули туда-сюда, как было с разнокалиберной картошкой? Но, как говаривал царь Иван Васильевич в комедии Гайдая: «Меня опять терзают смутные сомнения…» А может, всё-таки, это такой маркетинговый ход?

Лично мне неприятно было наблюдать на днях несколько иную картину. Как продавец на кассе отчитывал двух девочек лет двенадцати за то, что они хотели купить чипсы, но не поняли до конца смысл ценовой акции на них. В общем, неверно определили — что по чём. В надменно-поучительной форме женщина-кассир втолковывала растерявшимся девчонкам: «Таких уж цен давно нет. Где вы только такие видели!». Дети ушли восвояси, денег на чипсы не хватило. А ведь можно было без лишнего привлечения внимания окружающих, спокойно, как говорится, без шума и пыли, объяснить растерявшимся юным покупательницам какова конечная цена. Дабы не вводить их в ещё большее смущение.

В любом случае, уважаемые гусевчане, будьте бдительны, даже в таких обыденных ситуациях, как походы в продуктовый магазин. Берегите себя от неприятных эмоций и лишней нервотрёпки.

Оксана Добровольская

Поделиться ссылкой:

3/5 - (6 голосов)
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.