Четверг, 25 сентября, 2025
ДомойГазета Гусевские вестиАктуальноТРАДИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ОТ «ОПОРЫ РОССИИ»

ТРАДИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ ОТ «ОПОРЫ РОССИИ»

Гусевское отделение «Опора России»выступило организатором воркшопа для предпринимателей на тему «Традиционный маркетинг».

Такой формат встречи, состоявшейся 11 апреля, предполагал от участников совместную работу, обучение и достижение определённых целей. Руководитель районного отделения «Опора России» Анна Яхаева пригласила к деловому общению предпринимателей, желающих углубиться в маркетинговую стратегию по продвижению услуг своей компании, раскрутке ее имени и соответственно повышения прибыли.

В роли спикера мероприятия выступила Екатерина Машковцева, маркетолог, постигавшая тонкости дела в высшей школе электронной коммерции, основатель маркетингового агентства. Екатерина рассказала о роли маркетолога в компании, о некоторых результатах исследования рынка для выявления трендов и возможностей.

Зашел разговор о самых эффективных каналах продвижения товаров и услуг. Конечно, в этом вопросе ведущие позиции, как можно догадаться, занимает интернет. А ещё интересен и тот факт, что предложение скидок на данный момент не сильно действует на потенциального покупателя: скидка просто ради скидки не несет ценности для потребителя. Сейчас люди ценят несколько иные «бонусы». Они ищут то, что закроет определенную потребность. Товары на распродажах из-за низкой цены покупают один раз, а продукты, которые несут ценность, выбирают постоянно.

Завязался оживленный диалог «вопрос-ответ». Спикер мероприятия постаралась ответить на все вопросы участников воркшопа, используя конкретные примеры. Побеседовали о том, как же повлиять на лояльность клиентов, что делать, когда чрезмерные скидки от конкурентов (как говорится, любой ценой) нарушают экономический баланс и негативно отражаются на бизнесе. Были затронуты и другие «подводные камни» на пути продвижения товаров и услуг.

Все участники встречи оценили не только пользу от деловой части воркшопа, но и смогли пообщаться в неформальной обстановке за чашечкой кофе и лёгкими закусками, предоставленными для мероприятия семейной сыроварней Яхаевых. Завершением встречи стало совместное фото всех участников воркшопа.

ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВА

Поделиться ссылкой:

Оцените этот материал

Информационная продукция для людей, достигших возраста шестнадцати лет (16+)

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.