Пятница, 26 апреля, 2024
ДомойГазета Гусевские вестиАктуальноНОВЫЕ УСЛУГИ, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА И УДОБСТВО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ: МФЦ ВЛАДИМИРСКОЙ...

НОВЫЕ УСЛУГИ, ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЕРВИСА И УДОБСТВО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ: МФЦ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОДВОДЯТ ИТОГИ РАБОТЫ В 2020 ГОДУ И СТРОЯТ ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

Региональная сеть многофункциональных центров становится более клиентоориентированной, меняется в соответствии с духом времени, адаптируется к запросам граждан.

18 февраля заместитель Губернатора Аркадий Боцан-Харченко провёл совещание, посвящённое итогам работы сети многофункциональных центров Владимирской области в прошлом году и задачам на 2021 год по совершенствованию предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации пилотных проектов Минэкономразвития России.

До начала мероприятия, которое прошло на площадке ДК имени Ленина в Коврове, вице-губернатор проинспектировал местный филиал МФЦ, который недавно начал принимать посетителей после полномасштабного ремонта. В современном учреждении открыто 30 окон, в которых гражданам предоставляют самый широкий спектр услуг.

В совещании приняли участие заместитель руководителя направления «Институт развития МФЦ» Фонда «Центр стратегических разработок» Наталья Яковлева, директор ГБУ «МФЦ Владимирской области» Денис Страх и руководители центров «Мои Документы» в территориях нашего региона, председатель Совета народных депутатов Коврова Анатолий Зотов и глава города Елена Фомина, региональные Уполномоченные по правам человека и ребёнка Людмила Романова и Геннадий Прохорычев, представители компаний – партнёров МФЦ.

Аркадий Боцан-Харченко отметил, что, несмотря на трудности из-за пандемии коронавируса и связанные с ней жёсткие ограничения, государственное задание на 2020 год ГБУ «МФЦ Владимирской области» выполнило полностью.

«Благодаря новой автоматизированной информационной системе «Капелла» в организации и совершенствовании предоставления государственных и муниципальных услуг достигнуты осязаемые результаты. Оптимизирована структура электронного портала МФЦ, что позволило внедрить в цифровое пространство ряд особенно востребованных у граждан госуслуг, организована электронная очередь в центры «Мои документы», синхронизировано мобильное приложение. В 2020 году появилось подразделение, ответственное за организацию и совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» и в электронной форме, – это Департамент регионального развития Владимирской области», – сообщил Аркадий Александрович.

В прошлом году между офисами МФЦ активно развивалась информационно-телекоммуникационная сеть, создан единый центр телефонного обслуживания, организовано электронное взаимодействие по защищённым каналам связи при предоставлении новых услуг. На завершающей стадии – установка в центрах «Мои документы» во Владимире, Коврове и Муроме так называемых криптокабин, где можно оформить загранпаспорта нового поколения. Начало оказания этой услуги запланировано на май.

В прошлом году отлажена процедура признания граждан банкротами во внесудебном порядке, которую можно инициировать и пройти в любом офисе МФЦ.

МФЦ Владимирской области продолжает участие в пилотных проектах Минэкономразвития России в рамках реализации концепции «МФЦ 2.0». Так, в 2020 году организовано:

– предоставление услуг ресурсоснабжающих организаций в рамках соглашений, заключённых с региональными дочерними структурами Газпрома, когда при подаче заявления на государственную регистрацию недвижимого имущества заявитель одновременно может оформить подключение к сетям газораспределения, заключить договор на их техническое обслуживание и поставку газа в срок, не превышающий 5 дней;

– взаимодействие граждан и органов власти через так называемые общественные приёмные с Уполномоченным по правам человека во Владимирской области;

– взаимодействие граждан и предпринимателей с органами контрольно-надзорной деятельности.

Отметим, что пилотные проекты центров «Мои документы» также способствуют упрощению процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности региона, что является одним из приоритетов в деятельности администрации Владимирской области.

В планах на этот год – продолжить внедрение проектов, которые значительно упростят получение востребованных и популярных государственных и муниципальных услуг жителями Владимирской области в режиме «одного окна», в том числе в электронной форме.

В рамках совещания подписано соглашение между МФЦ Владимирской области и Уполномоченным по правам ребёнка в 33-м регионе об оказании правового консультирования граждан в дистанционной форме на площадке общественных приёмных в многофункциональных центрах.

Пресс-служба администрации Владимирской области.

Поделиться ссылкой:

ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.