Перейти к содержанию

S-PARFUM: В ЗАГАДКАХ КРАСОТЫ – ВОЛШЕБНЫЙ АРОМАТ

Ежегодно, на 9 сентября приходится Международный день красоты. Так что чествование эстетической силы человечества в текущем году отмечалось в позапрошлый четверг. И надо ж такому случиться, что ровно две недели назад у одного из витражей городского торгового центра нас — женщин — увлекла непринужденная беседа именно о красоте.

Точнее будет сказать, увлек обмен мнениями о моде, порой мешающих модных стереотипах, и о том, как создать изюминку своего неповторимого образа. Женщин подобные темы всегда волновали на протяжении веков, волнуют и сейчас. Впрочем, многих мужчин тоже, только они (опять же из-за стереотипов) не говорят об этом во всеуслышание… Ну да ладно, скажем мы.

Моей собеседницей стала очаровательная девушка – продавец-консультант парфюмерно-косметической компании международного уровня S-Parfum, торговый представитель компании в городе Гусь-Хрустальном.

И как знаток современной индустрии красоты она сразу же обозначила главную тенденцию ухода от универсальных стандартов, сказав, что теперь красота является синонимом здоровой, ухоженной естественности. А вот дополнить имидж и даже больше – завершить образ, сделать его запоминающимся – вне всяких сомнений способен аромат. Чем собственно и занимается с 1995 года швейцарская компания S-Parfum. В России S-Parfum впервые представила свою продукцию в 2014-м.

— Мы поддерживаем современную тенденцию прекрасного и считаем, что у каждого человека должна быть возможность радовать себя вкусными и, главное, качественными ароматами, без переплат за бренд. Поэтому в наших витринах — большая коллекция парфюма по доступной цене, — говорит моя собеседница и предлагает в этом убедиться.

Моим глазам предстает великое множество ароматных версий, заполняющих витринные полочки. Продавец-консультант, словно экскурсовод, знакомит с впечатляющим миром парфюмерных композиций. Шутка ли сказать, что ассортимент S-Parfum насчитывает более трехсот волшебных ароматов!

— У нас номерная парфюмерия. Есть аналоги мировых брендов. Есть свои эксклюзивные композиции с собственной историей создания, ведь у фабрики имеется научно-исследовательская лаборатория. Все флакончики внешне одинаковые, но у каждого свой номер. Объем их 15, 30, 50 и 100 мл. Не путайте с разливным парфюмом! В наших точках продаж представлен уже готовый продукт, разлитый в фирменные флаконы – белые с женским ароматом, черные с мужским или «унисекс». Благоухающие формулы воплощают в себе амбре парфюмерных бестселлеров (Chanel, Dior, Gucci и др.), селективные ароматы и категории люкс (премиум).

Отвечая на вопрос о предпочтениях, моя собеседница пояснила, что брендовые версии рассчитаны на более широкое потребление, так как они универсальны, а потому нравятся многим. Действительно, мало кого не покорит запах неизменного стиля Chanel № 5, тем более при схожести аромата от S-Parfum более 98% (отличить крайне трудно!), да ещё, судя по ценнику, при весьма демократичной стоимости от 750 до 2099 рублей в зависимости от объема флакончика.

Для гурманов парфюма будет интересна селективная линейка, ароматы которой весьма занимательны по раскрытию. Пирамида благоухания составляется из редких экзотических нот, противоречивых и спорных… Этакое сочетание несочетаемого.

Удивились? Я тоже была удивлена тут же, в гусевской точке продаж, как оказалось, самым популярным селективным ароматом «Молекула». Консультант пояснила, что молекулярный аромат, являющийся природным афродизиаком, произвел фурор среди почитателей селективных духов, и не только среди них. Лично мне при знакомстве с «Молекулой» почудился запах моря, другой покупательнице – дух хвойного леса. В составе же на самом деле имеются цитрусовые нотки. И это только один из шлейфов аромата. Богатство выбора просто взрывает воображение!

Вообще, селектив-ароматы можно назвать подлинным современным искусством. Попадая на кожу, их частицы вступают в сложную химическую реакцию, в результате которой выделяется тот самый запах. Как будет вести себя композиция зависит и от погодных условий, и от уровня влажности, и даже от настроения обладателя такого флакончика от S-Parfum.

При выборе неповторимого запаха продавец-консультант посоветовала обратить внимание на маленький нюанс: если селектив-аромат сразу же вызвал положительные эмоции, он – точно для вас, нет особых впечатлений – отвлекитесь на другие чары парфюма. Например, можно переключиться на ароматы, вовремя уловившие настроения стирания границ между «мужским» и «женским». Они представлены в виде благоухающих эликсиров из разряда «унисекс».

Впечатляют характеристики качества, отвечающие за стойкость продукции S-Parfum, — до 48 часов на одежде. Аналоги мировых брендов также долгоиграющие версии и держат базу до конца, не превращаясь через 2-3 часа в «мыло» в отличие от дешевой парфюмерии.

К слову, помимо ароматов фабрика выпускает косметику по уходу за лицом и телом. В витринах – мягкая крем-глина, являющаяся природным сорбентом, пенка для чувствительной кожи, тоник для проблемной (подходит подросткам), скрабы для тела, увлажняющий крем с автозагаром и др. Вся косметика изготовлена на основе французского сырья. Также в наличии автопарфюм, диффузоры для дома.

В Гусь-Хрустальном у продукции уже нашлись свои почитатели. По отзыву одной из местных покупательниц с возрастом в районе 50-ти, ей пришлась по душе косметическая линейка «Stop-инъекции», куда входит ночной, дневной крем, сыворотка. Эффект она ощутила после двух месяцев применения, заметили его даже коллеги по работе с комплиментами «ты так похорошела». Женщина убеждена, любить себя, заботясь о своей внешности, надо в любом возрасте Сегодня в этом ей помогает в том числе продукция S-Parfum с островком красоты в Гусь-Хрустальном.

Располагается место продаж на первом этаже торгового центра «Круиз» на ул. Калинина. По счету это шестая торговая точка в нашей области: три магазина действуют во Владимире, по одному в Муроме и Коврове, с декабря прошлого года список пополнил Гусь-Хрустальный. Всего же по России работает более 700 мест продаж, практически в каждом крупном российском городе открыт магазин от S-Parfum, что говорит об успешном развитии современного взгляда на мир парфюмерии, востребованности продукции нового поколения.

В действии актуальные «спутники» продаж — подарочные сертификаты, бонусная система с начислением баллов за покупки, скидки, разные акции. Кстати, уже сейчас идёт 50%-я скидка на парфюм, серия которого завершена и снимается с производства.

Так что в наше время совсем нетрудно стать обладателем изысканного аромата за доступную цену, выбрав продукцию от S-Parfum. В любом случае, убедиться, что качество превосходит ожидания, а ваша загадочность в том самом аромате, непременно стоит. Я убедилась и ушла не с пустыми руками.

Вела беседу и знакомилась с ароматами S-Parfum ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВА.

Поделиться ссылкой:

Опубликовано в рубрикеГазета Гусевские вестиОбъявления, реклама

Оставьте первый коментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.