Перейти к содержанию

«Грустных зрителей не видел, все-веселые»

4/5 - (1 голос)

«Мы в восхищении». Это известное выражение из легендарного романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» вспомнила директор Единого социально-культурного центра Ольга Кузнецова, оценивая свою личную реакцию и овации зрителей после очередной успешной премьеры народного театра ЕСКЦ под руководством Ольги Тарлаковой. Она приветствовала режиссера, артистов и публику от имени комитета по культуре и туризму, а также городского руководства. Новый спектакль трижды повеселил зрителей при переполненном зале Дворца молодежи «Хрустальный», что особенно порадовало Ольгу Александровну: у нашего режиссера юбилей!

Ольга Владимировна Кузнецова поблагодарила всех, кто участвовал в подготовке и проведении спектакля, напомнила публике, что актеры совмещают свою артистическую деятельность с занятостью по основному месту работы. И стали, фактически, сценическими профессионалами. Ну, и конечно, цветы!..

Наименование спектакля по пьесе Виктора Ляпина «Три грустных мужа и один веселый» не совсем соответствует фабуле, то бишь стержню произведения. Это мое мнение. Дело в том, что веселый муж в исполнении любимчика многих зрителей Константина Фролкина почти постоянно находился на сцене и стал, по сути дела, главным персонажем событий, развернувшихся на сцене.

Несколько слов о содержании пьесы. Красавица Любовь Плигина (бесподобная Елена Алексеева) замужем… в четвертый раз. Однако, семейная жизнь с Николаем Кривокрасовым (очень органичен в этой роли Олег Коробов) не складывается: конфликт характеров, у Николая любовница Вера из сельмага (тепло принята зрителями набирающая уверенность Анна Волкова)… И вот Люба пригласила в гости троих своих бывших мужей, причем, сама не может объяснить зачем. Обнадежила каждого возобновлением прежних семейных связей. Вот и собрались вместе четверо мужей – один веселый и трое грустных. С веселым мы разобрались: Павел Черняга вовсю смешил зрителей своими репликами и выходками. Этакий обаятельный «редиска»!

У Константина Фролкина это, пожалуй, первая столь характерная роль. По его взглядам на жизнь видно, что он, представляющийся драматическим актером, а на деле — работник мясокомбината, давно порвавший со сценой, как минимум, человек непорядочный. Вот и нашедшую его в этой компании невесту Наталью Марковну (дебют хорошо вписавшейся в опытный театральный коллектив Анастасии Шишкиной) он пытается «кинуть», хотя, по его же словам, прожил с ней пять лет в одной квартире.

Когда Наталья вышла к нему в белом свадебном облачении, Черняга сбежал. Тогда все вместе участники сценических перипетий тут же подобрали ей другого претендента на замужество Станислава

Клепикова – одного из бывших мужей Любови Пилигиной. Эту роль удачно сыграл Андрей Миронов. Мне, например, интересно наблюдать, как этот молодой, но уже достаточно опытный актер «матереет» от спектакля к спектаклю. Не могу никого представить в роли неуверенного в себе недотепы Станислава кого-то другого, кроме Миронова.

Как всегда, «пришелся ко двору» Демьян Смыслов в роли еще одного экс-мужа Петра Шишигина. А закончился весь этот сыр-бор так: Кривокрасов наконец-то понял, что по-настоящему любит свою супругу Любу, его любовница Вера, ставшая бывшей, «положила глаз» на Петра, ответившего взаимностью, а Клепиков согласился составить счастье Натальи Марковны. И в это время на сцену из зрительного зала ворвался Павел Черняга и заявил, что хочет-таки зарегистрировать брак с Наташей, но не тут-то было…

Впервые спектакль, поставленный Ольгой Тарлаковой, закончился открытым финалом. Полностью согласен с Ольгой Кузнецовой, отметившей замечательную способность Ольги Александровны подбирать актеров, полностью соответствующих воплощаемым на сцене образам.

Особый разговор об ансамбле русской песни «Ваталинка» (руководитель Елена Бибяева), фактически ставшем частью коллектива народного театра и уже не в первый раз принимавшем участие в массовых сценах. После завершения спектакля Ольга Тарлакова поблагодарила за содействие Наталью Грошеву и Галину Захарову, а также звукорежиссеров Артема Шепелева и Алексея Большакова, музыкального редактора Веронику Лекареву, хореографа Анастасию Коробову, светорежиссеров Василия Иванова и Олега Бобкова, а также Елену Яровую за художественное оформление.

Спектакль окончен, занавес закрыт. Зритель, судя по реакции, остался доволен. Как сказал один из моих друзей: «Грустных зрителей не видел, все — веселые!» Ждем новых встреч по обе стороны рампы.

Сергей Фролкин.

На фото Михаила Филиппова фрагменты из спектакля.

Поделиться ссылкой:

Опубликовано в рубрикеАктуально

Оставьте первый коментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.