Перейти к содержанию

ШКОЛЫ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО ПОПОЛНЯЮТСЯ НОВЕЙШИМ ОБОРУДОВАНИЕМ

В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» школы Гусь-Хрустального пополняются новейшим оборудованием, которое интегрируется, формируя единое цифровое образовательное пространство. Доля организаций, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды (ЦОС), к 2024 году должна составить 95%.

В 2020 году цифровая образовательная среда началась в школах №1, 3, 4, 5, 10 и 16. В рамках программы Владимирской области «Развитие образования» на эти цели было выделено 13,5 млн рублей. В стандартный комплект оборудования входит две интерактивные панели, 30 ноутбуков для двух компьютерных классов, 3 ноутбука для педагогов и 6 ноутбуков для администрации.

Представители школ показали главе города Гусь-Хрустального Алексею Соколову, как используется оборудование ЦОС.

В школе №4 оно размещено в информационно-библиотечном центре и в методическом кабинете. Учитель информатики Анастасия Синицына в ходе презентации ЦОС продемонстрировала фрагмент занятия «Математические игры – познавательный досуг» для 7-го класса.

Новое современное оборудование уже активно используется в основной школе №5, которое установлено в отремонтированном помещении бывшей школьной библиотеки. Особую надежду учителя возлагают на повышение эффективности и результативности в обучении и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. Такие дети, как правило, склонны к быстрой утомляемости, они часто отвлекаются, у многих из них кратковременная память. Использование интерактивного комплекса поможет педагогу в полной мере решать поставленные задачи.

Интерактивное занятие с использованием SMART-доски и индивидуальных компьютеров для детей 3-го класса коррекционно-развивающего обучения провела педагог-психолог Лилия Куприянова. Занятие прошло интересно и непринужденно, с возможностью индивидуально поработать на SMART-доске.

Знаменитый музей «Красная гвоздика» в школе №10 переживает глобальное обновление с поступлением оборудования цифровой образовательной среды. Заместитель директора по инновационной деятельности Артем Мочалов провел мастер-класс «Виртуальный музей одного героя».

Отремонтированный музей является центром инновационной и воспитательной работы школы №10. Музей был намеренно поделен на 2 части: одна из них интерактивная, здесь используется оборудование ЦОС, вторая часть полностью отведена под экспозиции музея.

Артем Андреевич рассказал о принципах работы интерактивной доски, об удобстве работы с ней.

К примеру, если какое-то мероприятие проводится в актовом зале школы, то доску без проблем можно перенести туда. Подключение к Интернету возможно как по локальной сети, так и через Wi-Fi. Доска сенсорная, позволяет делать скриншоты записей, а также  использовать различные интерактивные инструменты, например, циркуль. Начертить окружность можно даже пальцем.

30 нетбуков для учащихся сенсорные, их можно использовать как планшет. В комплекте к ним идет стилус — перо для ввода нужной информации. Ученики проходят по ссылке с любого устройства, таким образом присоединяясь к классу.

Гости школ сами попробовали выполнить интересное занятие: они пополняли виртуальный Музей одного героя различными экспонатами. Выходит, что каждый пользователь может насытить цифровое образовательное пространство необходимой информацией, а полученный результат видят все. Такая автоматизация – удобство как для школьника, так и для педагога.

— Это настоящий кладезь возможностей. Процесс обучения  становится не только более автоматизированным, но и вдвойне увлекательным. Хочется и дальше работать с умной доской, с нетбуками, чтобы полностью освоить их потенциал, — поделился своими впечатлениями Алексей Николаевич.

Пресс-служба администрации города.

Поделиться ссылкой:

Опубликовано в рубрикеГазета Гусевские вестиОбразование

Оставьте первый коментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.