Перейти к содержанию

«Вычитать и умножать, малышей не обижать»: родители гусевских школьников написали ЕГЭ

Rate this post

День назад в Гусь-Хрустальном прошла всероссийская акция «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями».

На пороге школы №15 оказались родители старшеклассников, которым уже через несколько месяцев предстоит написание Единого государственного экзамена. Оценить свои силы оказавшиеся на день школьниками мамы и папы смогли по базовой математике. Но сначала они сдали свои личные вещи и телефоны, увидели в целом, как осуществляется контроль на входе перед экзаменом, как печатаются и обрабатываются экзаменационные материалы.

В акции приняли участие родители школьников, обучающихся во всех средних городских школах. По завершении написания экзаменационной работы им были заданы вопросы о том, с какими основными трудностями пришлось столкнуться, и что именно родитель расскажет своему ребенку, вернувшись домой с мероприятия.

Перед началом написания работы родители уже задались рядом вопросов, к примеру, как расшифровывается аббревиатура «КИМ» (прим. «контрольно-измерительные материалы»); что делать, если почувствовал себя плохо во время сдачи экзамена; можно ли использовать черную шариковую, а не гелевую ручку. Представители администрации школы обстоятельно ответили на все заданные им вопросы.

Отметим, что всероссийская акция «Сдаем вместе. День сдачи ЕГЭ родителями» организована по инициативе Рособрнадзора, и в текущем году она проводится уже в 6-ой раз. Основная цель – лучше познакомить общественность с экзаменационной процедурой, «погрузить» родителей школьников в обстановку проведения ЕГЭ, так как личный опыт и причастность к определенному процессу позволяют лучше понимать механизмы его действия.

Пресс-служба администрации города.

 

 

 

Поделиться ссылкой:

Опубликовано в рубрикеОбразование

Оставьте первый коментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.