Воскресенье, 21 июля, 2024
ДомойГазета Гусевские вестиОт Владимира и дальшеПродвижение продукции сельхозтоваропроизводителей как мера поддержки селян

Продвижение продукции сельхозтоваропроизводителей как мера поддержки селян

Врио губернатора Александр Авдеев поручил активнее продвигать продукцию сельхозтоваропроизводителей Владимирской области в торговые сети и на ярмарки. Эти меры позволят поддержать селян. Кроме того, сокращённая логистика и отсутствие посредников окажут позитивное влияние на конечную стоимость местных товаров для покупателя.

Продовольственная безопасность, наличие продуктов первой необходимости и их стоимость – эти вопросы обсуждались на оперативном совещании в администрации Владимирской области под председательством главы региона Александра Авдеева 11 апреля.

Ситуация с наличием бакалейных товаров − сахара, круп, соли − на прилавках торговых объектов региона стабилизировалась, сообщил директор Департамента предпринимательства Сергей Сидорин. На постоянной основе проводится анализ 25 наименований социально значимых продовольственных товаров первой необходимости. В фокусе внимания − «борщевой набор» как маркер продовольственной экономики. Плодоовощная продукция представлена во всех сетевых предприятиях торговли, поставки в магазины осуществляются регулярно, дефицита овощей нет.

Для продвижения продукции местных производителей в торговые сети в нашем регионе регулярно проводятся торгово-закупочные сессии. Благодаря им продукция ведущих производителей региона занимает свою нишу в торговых сетях. Давно привычны на прилавках продукты брендов «Владимирский стандарт», «Суздальский молочный завод», «Агропром», «Судогодский молочный завод», «Владимирский тепличный комбинат», «Гороховецкая мануфактура» и другие. Перечень постоянно пополняется.

«Эту практику необходимо продолжать и тиражировать. Мы поддерживаем наших производителей и помогаем им, сокращая логистику. Если продукция идёт непосредственно от производителя, минуя распределительные центры, логистика более дешёвая, а товар − более конкурентный, потому что произведён здесь и быстро доставлен на торговые полки», − отметил Александр Авдеев.

Глава региона также подчеркнул, что более активную позицию должны занимать руководители муниципалитетов – именно в территориях есть наиболее полная информация о местных производствах и о запросах товаропроизводителей на помощь, чтобы быстро и массово выйти на торговые прилавки. Важно эту помощь оказать – и через торговые сети, и путём организации ярмарочной торговли.

В настоящее время в регионе постоянно действуют 26 ярмарок, на которых насчитывается 5689 торговых мест. Для местных товаропроизводителей выделено 495 бесплатных торговых мест, сообщил Сергей Сидорин. Кроме того, на ближайшее время во Владимире запланированы две «событийные» ярмарки для местных сельхозтоваропроизводителей: пасхальная (21-24 апреля) и майская (1-10 мая).

Кроме того, речь шла о субсидировании местных товаропроизводителей, в том числе в части возмещения капитальных затрат по строительству и модернизации мест хранения сельхозпродукции. Такие проекты позволяют стабилизировать годовые цены на продукты – причём в пределах рентабельности, тогда как перепроизводство без обеспечения дальнейшего качественного хранения провоцирует производителей сезонной продукции сбывать её по бросовым ценам.

Пресс-служба администрации Владимирской области

Поделиться ссылкой:

Оцените этот материал
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.