С 15 апреля в Гусь-Хрустальном стартовало рейтинговое голосование по выбору дизайн-проекта сквера у памятника В.И. Ленина – общественной территории в центре города.
Оно проводится в рамках программы «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда». Принять участие в голосовании на общероссийской интернет-платформе https://33.gorodsreda.ru/ может любой гусевчанин старше 14 лет.
На днях глава города Алексей Соколов встретился с волонтерами благоустройства, чтобы обсудить детали работы добровольцев на протяжении ближайших 6 недель (отдать свой голос можно в срок до 30 мая включительно). Он подчеркнул важность деятельности активистов.
— Уважаемые волонтеры, у вас очень важная миссия – помочь всему городу набрать необходимое количество голосов. Вовлекая людей в процесс голосования, вы еще и обладаете возможностью рассказать о реализации программы по формированию комфортной городской среды, которая эффективно работает в Гусь-Хрустальном с 2017 года. Чем больше людей будет принимать деятельное участие в этой программе, тем выше культура уважительного, внимательного отношения жильцов к общественной среде. Ведь когда ощущаешь себя причастным к чему-то масштабному и полезному, а в нашем случае к благоустройству центральной городской территории, где гуляет много ребят, семей с детьми и ту, на которую сразу же обращают внимание туристы, то стараешься особо беречь результат. Отдать свой голос – это не просто поставить «галочку». Это мнение, которое имеет значение для развития всего города, — подчеркнул Алексей Соколов.
Участники мероприятия рассмотрели дизайн-проекты, которые предложены жителям на выбор, а также обсудили механизм работы волонтеров в торговых центрах – ТЦ «Круиз», ТЦ «Весна» и ТЦ «Эстакада» («SPAR»). Также обозначили даты проведения специальных мероприятий с выходом добровольцев «на места»: в учреждения здравоохранения, социальной защиты, культуры, на предприятия. Отдать свой голос смогут и старшеклассники, для этого будет оптимизирована работа с учреждениями образования.
Пресс-служба администрации города.