Суббота, 5 октября, 2024
ДомойГазета Гусевские вестиГолос гусевчанинаА ГОДЫ ЛЕТЯТ… А ДВИЖЕНИЕ ТАЕТ...

А ГОДЫ ЛЕТЯТ… А ДВИЖЕНИЕ ТАЕТ…

Автобусная тема на страницах нашего издания поднималась на протяжении этого года ни один раз. И как оказалось, качество услуг общественного транспорта не просто волнует, а регулярно очень даже подогревает разум безлошадных жителей Гуся. Так происходит далеко не первый год. И ситуация, увы, лучше не становится. Напротив, многие считают, что качество транспортных перевозок из года в год становится только хуже.

Если вспомнить, за недавнее время мы задавались самыми разными вопросами – от невозможности (и это в 21 веке!) оплатить поездку в гусевском транспорте по терминалу до более досадной проблемы – отсутствия автобусов на заданном маршруте в назначенное время. Казалось бы, какие мелочи, если включить телевизор и погрузиться в грозные масштабы мировых событий…

Однако, именно повседневная рутина увядающего в лужах, песке и грязи города сжирает кусочки простого людского счастья. В эту же копилку рутины можно закинуть всё отчетливей вырисовывающуюся картину грустного упадка, зависящую от «начальников транспортного цеха», ну и конечно, от того, как городская власть бдит за этой сферой гусевского быта – что допускает, позволяет, а может, и предпринимает.

Но, судя по звонкам наших читателей в редакцию, инициативность муниципальной власти в вопросах налаживания работы общественного транспорта сведена к одному алгоритму: звонок недовольства от горожанина диспетчеру на «123», отсылка к службе единого заказчика и… ничего, в лучшем случае, услышишь, что общественный транспорт поломался.

А ломается он ой как часто, особенно на малочисленных и не прибыльных маршрутах, и аж с утра до практически окончания рабочего графика движения автобуса. Как к примеру на «шестерке» — на прошлой неделе в пятницу автобуса не было ни в десять часов утра, ни в одиннадцать, ни дальше: в службе «123» сообщили — сломался до 15.00. А если учесть, что уже после шести — половины седьмого вечера шестого автобуса и вовсе можно не дождаться, то считай, что практически большую часть трудового дня ходил один автобус, в общем, в час по одной чайной ложке. О замене сломанного ПАЗика или микромаршрутки в данном случае речи не идет.

Кстати, на заметку Службе единого заказчика: люди жалуются, что по маршруту No6 даже в рабочие будни одного автобуса из двух положенных частенько уже до обеда нет на рейсе, да и ходят они не до 19.00, как было года два-три назад, а уж про курсирование в субботу-воскресенье ближе к вечеру – говорить руки опускаются, в общем тоже ходят через пень колоду.

Наши читатели просили отдельным текстом озадачить со страниц газеты городское руководство ещё одним одновременно и вопросом, и просьбой: «Почему автобусы по социально востребованному маршруту, такому как «124», идущему от ул. Пролетарской до пос. Гусевского, раньше ходили до двенадцати часов ночи, а теперь график сократился настолько, что уже в десять вечера на городской транспорт можно не рассчитывать?». Это непорядок, считают горожане, у которых нет личного автотранспорта и больших зарплат для ежедневного перемещения на такси на не ближние расстояния по городу.

Да и вообще, господа-начальники! Говоря, скажем так, о традиционных особенностях работы местных перевозчиков (возможно предусмотренных в заключаемых с ними контрактах?), складывается впечатление, что в Гусе нуждаемость в городском общественном транспорте отпадает после 18.00. И такое ощущение, что чем дальше летит время, тем границы графика вечернего движения городских автобусов сокращаются и тают на глазах с каждым последующим годом. Может это и есть уверенный шаг в будущее к развитию комфорта и благополучия? Только, пардон, комфорта и благополучия кого – горожан, перевозчиков или кого другого?…

Услышьте пожелания людей! А то получается, что в контрактах предусмотрено всё для народа, но так чтобы от их условий ничего не зависело.

Оксана Добровольская

Поделиться ссылкой:

Оцените этот материал
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.